Глава 9.

2.2K 86 2
                                    


Раз разборки, то нужен чёрный цвет и желательно цепи. Такое настроение сегодня.
Надела черные джинсы с цепями, также они была на кожанке. Надела наверх майку, на тонких лямках. Взяла кепку с кольцами с полки. Волосы заплела на две косички, чтобы они мне не мешались при драке.
Взяла бандану на всякий случай.
Решила взять биту. С ней я буду смотреться эффектнее, также она мне поможет. Начала искать биту по комнате, но её нигде не было.
Вдруг я вспомнила, что бита у меня в прихожей должна быть.
Взяла биту и пошла на кухню к парням. Миша сидел на стуле. На столе стоял мой любимый торт.
- Дай, я тебя поцелую, - понесла на Мишу я.
Миха раскрыл объятия. Я сидела на коленях друга и целовала его в щеки.
- Ешь, - Миха сказал мне.
Друг протянул мне ложку.
- Спасибо, - радовалась я.
Мест всё равно ещё не было. Я сидела на Михе.
- Ты так пойдешь? - спросил Миха.
Я кивнула в знак согласия.
- Может стрелки и тушью накрасишься? - поинтересовался друг.
Я кивнула в знак того, что можно. Миха сделал мне чай.
- Чего? - спросила я.
На меня смотрели все.
- Ты так круто выглядишь. Ты часто так идёшь? - поинтересовался Фил.
- Нет. Обычно я влипаю случайно, - усмехнулась я.
- Мы даже с ней при первой встрече подрались, - усмехнулся Миха.
Друг поцелвал меня в лоб.
- Мих, накрась мен пожалуйста, - попросила я.
Я встала. Миха ушёл за косметикой. Пока я ела. Миха меня подкрасил.
- Спасибо. Я тебе денюжку скину, - чмокнула друга.
- Хорошо. Я запомнил, - друга подправил мне кепку.
- Мих, ты с нами? - спросила я.
- Нет, - ответил друг.
- Почему? - поинтересовалась я.
- Форму растерял, - ответил Миха.
Я расстроилась.
- Порви их там, - попросил меня друг.
- Из полиции потом заберешь меня? - поинтересовалась я.
- Конечно, - обнял меня друг.
Я попрощалась с другом.
- Мне на часик нужно отлучиться. Я потом приеду к тебе, - сообщила Киру я, надевая обувь.
Он хотел возразить, но я уже убежала. Поехала на черном бентли.
Через 15 минут я была на месте. Решила купить новый пистолет. Старый мне уже не нравится. Здесь ещё мои ножи и кастет.
Я позвонила Давиду. Стояла у него пол дверью пару минут уже.
Через минуту дверь открылась и я вошла.
- Приветик, - села на стол перед мужчиной.
- Классно выглядишь, - подмигнул мне он.
- Ты же приготовил то, что заказывала? - спросила я.
- Да. Как ты просила. Даже с гравировкой, как ты просила, - ответил мне мужчина.
- Давай, - улыбнулась я.
Давид всё разложил на стол. Также был документ на оружие.
- Отличная работа, - похвалила я.
Я аккуратно начала всё раскладывать по поясу.
На стол бросила карту.
- Там даже чаевые, - подмигнула мужчине я.
- А ты всё также щедра, - соблазнительно прошептал мне на ухо эти слова.
- Мы так и не смогли проверить каков ты в постели, - усмехнулась я.
- Ты всегда куда-то спешишь, - говорил он мне прямо в губы.
- Так получается, - положила руку к нему на плечи.
- Может сейчас, - положил руки ко мне на талию.
- Может, - коснулась его губ.
- А ты всё такая же соблазнительная, - начал исследовать моё тело он.
Его телефон зазвонил.
Я разочарованно выдохнула.
- В следующий раз, - усмехнулась я.
Давид отошёл от меня.
Он проводил меня до двери. Мы с ним попрощались. Я сразу же поехала к Киру. Позвонила в дверь. Мне открыл Тим.
- Не пропустишь? - усмехнулась я.
Парень пропустил меня.
- ПРИВЕТИК! - игриво сказала я.
Все посмотрели на меня. Они немного удивились. Биту мою забрал Фил. Он кинул её обратно мне. С битой я смотрела эффектнее.
- Какой план? - спросила я, оперевший на косяк двери.
- Так. Начнём. Даниэла будет моей девушкой. Дима ты будешь на шухаре. Саня ты с нами. Леха на разведке, если что прикроешь. Так, а другие будем против них, - разъяснил Кир нам свой план.
- Даниэла давай вытаскивай всё своё оружие, - приказным тоном сказал он.
- Зачем? - спросила я.
- Нам нужно знать, что у тебя есть. Может придется что-то дать тебе, - ответил Кир.
- Не буду. С битой я хорошо справляюсь. Ещё кулаки есть, - отказалась я.
- Вытаскивай, - приказал Миха.
- Ты откуда появился, - буркнула я.
- Для такого случая приехал, - буркнул Миха.
- В задницу тебя, - хмыкнула я.
я подошла ко столу.
- Ну, а пистолет я вам все равно не отдам, я его только сегодня получила, - сказала я.
У меня были: кастет, ножи метательные, пистолет, бита, ещё пистолет и граната.
- Даниэла, ты вообще куда собралась? - спросил Тима.
- Да это ещё не всё, - ответила я и достала бинт, перекись, зелёнку, вату и шприц с успокоительным, а ещё с снотворным.
- Даниэла!!! - проорали в один голос Тим, Фил, Кир и Макс.
- Чего?!  - недовольно спросила я.
- Ты вообще как это все расовала? - спросил Саня кажется.
- Спокойно, смотри маленький нож в ботинки, пистолеты под одежду, кастет в карман, другой нож к писталету, а аптечка в разные карманы, - рассказала я ему как бы увлекательную историю, а ещё все это рассовала назад.
- Тим, оставь мою биту в покее, а то ща тут же ей ударю тебя, - предупредила я ему.
Дальше мы обговаривали детали. Точнее они, а я сидела в телефоне. Играла в игру.
В полдевятого мы выехали. Я решила ехать на своей. Они были против, но заткнула их только одним взглядом.
На месте мы все собрались в одно место. Кир взял меня за руку, а я положила биту на плечо.
- Ну, здравствуй, - сказал неизвестный мужчина
- Здравствуй, давай сразу к делу, - предложил Кир.
У них начались там споры. Не стала вмешиваться. Михи снова не было. Почему он исчез?
Мда... Не ладится у них.
- Бросил пистолет, - на приказала я.
Приставила ко лбу главного другой команды пистолет. Дальше я вытащила другой пистолет. Он был направлен на человека, который прицелился на Кира.
- Будет стрелять? - спросила я.
- А ты чего такая бойкая. Не бойсь, даже выстрелить не сможешь, - усмехнулся человек с пистолетом.
- Хочешь проверить? - улыбнулась я.
После своих слов, я выстрелила сразу же в ногу человека с пистолетом.
- Будем дальше продолжать, - хладнокровно спросила я.
- Сука! - прошипел мужчина.
Пистолет у него уже выбили. Я тоже убрала свой пистолет.
- Мы будем продолжать? - спросила я.
- А ты смелая, - взял меня за подбородок другой главарь банды.
- Ты хочешь поиграть, - положила руку на плечо мужчины.
Я указала на биту на полу Киру. Он меня не понял, но кто-то другой вложил мне в её руку.
Я со всех силы ударила битой в ногу главного. Он упал передо мной. Мужчина заорал от боли.
- Давайте, можете нападать на меня! - крикнула я.
Я первая вступила в драку. Большинство банды разнесла одна. Настроение было ужасное. Конечно, мне тоже хорошо перепадало.
Много раз валялась на полу. Мне никто не помог, хотя многих выручало. Отлично просто. Настроение ещё больше упало.
В конце я осталось одна с 10 людьми. Меня всё бросили.
- Тебя они бросили. Может на нашу сторону? - спросил один из них.
В этот момент нас схватили сотрудники полиции. Это лучший исход в данной ситуации. Не ждала от них такой подлянки. У меня с собой даже телефона не было.
Увидела всю банду Кира не подалеку. Я просто усмехнулась им.
Вот нравлюсь ему я. Если бы было так, то он бы меня не оставил одну там. Пистолеты хотя бы успела скинуть. При мне осталась только бита. Нельзя было брать с собой холодное оружие.
Нас всех посадили в обезьянник. Здесь даже уютно.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя