Глава 22.

2.1K 81 0
                                    

В гараже я два часа только рассматривала свою машину.
- Привет, - за моей спиной возник мужчина.
- Добрый день, - ответила я.
- Чего ты такая неродная? - поинтересовался мужчина.
- Давид, как дела? - поинтересовалась я.
- Хорошо. Я тебе вещи принёс. Мне Саня передал, - сказал мужчина.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Тебе идёт красный, - улыбнулся Давид.
Я скоромно улыбнулась мужчине.
- После гонки я собираюсь улететь в Америку. Надеюсь мы и дальше будем поддерживать связь, - сказала я.
- Почему ты так рвешься обратно? - спросил Давид.
- Так надо. Было самого начало ошибкой переезжать в Россию, - ответила я.
- Тебе здесь не нравится? - спросил мужчина.
- Да, - согласилась я.
Это не было полностью правдой, но лучше солгать, чем объяснять истинную причину. Давид промолчал на мой ответ.
Я переоделась в комнате. Сейчас я была в футболке и лосинах, а на ногах чёрные кроссовки. Нашла в гараже  наклейки и баллончики с краской.
- Тебе по делам не нужно? - поинтересовалась я.
- Нет. У меня свободный график, - ответил Давид.
Я перестала на него обращать внимание. Когда я клеила на капот наклейку, мне позвонил Миха.
- Да, - ответила я.
- Тебе куда еду привозить? - спросил друг.
- Со мной Давид. Ему тоже нужна еда, так что нужно побольше. Адрес я скину сообщением, - сказала я.
Я отправила с адресом Михе и продолжила клеит наклейки. На передней левой фаре была царапина, также брызги крови на капоте. Машина у меня была белая. Выглядело это очень круто. Дальше я хотела написать #Стерва, но понимала, что с сразу с баллончика у меня вряд ли получится. Мне пришлось выдавливать краску в ёмкость, чтобы кистью нанести запись.
Решила, что запись будет черным и красным цветом, нанесла её двойным цветом.
- Даня, - в гараж зашёл друг.
- Как делишки? - спросила я.
- Даже не обнимешь? - обиделся друг.
- Не стану, - оглянув себя, сказала я.
- Это я заказал еду, тебе всегда там нравилась еда, - сказала друг.
- Хорошо. Я щас обязательно поем, - согласилась я.
Немного нанесла брызгов крови ещё на остальные части машины. Теперь это машина часть меня. Я же всегда в синяках, ссадин, царапинах, кровь часто также на мне бывает.
- Как тебе? - спросила я.
- Отлично, - оценил друг.
- Ты домой поедешь? - поинтересовался Миха.
- Нет. У меня ещё дела, - ответила я.
- Я тебе принёс одежду на завтра. Ты можешь выбрать для себя что-нибудь, - отдал мне пакет друг.
- Отлично, - улыбнулась я.
В гараже была обустроена ванная комната. Это гараж Сани, но я тоже принимала участие, когда его обустраивали.
Я приняла душ и переоделась в чистое. Парни уже накрыли на стол.
- Вы такие заботливые, - сказала я.
Они мне улыбнулись. Мы поели. Была очень вкусно. Давид решил остаться на ночь, а Миха уехал. Я была согласна с его решением. Ему нужно выспаться, ведь завтра у буду в ужасном состоянии. Попросила Миху забрать меня завтра утром из гаража. Он согласился.
Я осмотрела двигатель, заменила масло. Решила лучше перестраховаться и поменяла тормозной шланг и исправила ещё кое-какие мелкие поломки.
- Ты спать хочешь? - спросила я Давида.
- Нет ещё, - ответил мужчина.
- Если что, там есть диван, - указала на угол гаража.
Давид кивнул мне в знак согласия.
- Думаешь ещё что-то стоит сделать? - поинтересовалась у мужчины я.
- На этом вполне достаточно, - ответил Давид.
- Нужно знать меру, - вздохнула я.
- Как у тебя идут дела? - поинтересовалась я.
- Хорошо, бывают иногда недочёты, но это можно легко исправить, - ответил Давид.
- Это очень хорошо. Я должна была выйти замуж. Мне даже предложение сделали в куче народа, но я отказалась, - поделилась я.
- И когда это было? - спросил мужчина.
- Пару дней назад. Буквально три дня назад, - ответила я.
- И почему ты отказалась? -  мужчина оказался за мной.
- Неправильно поступил со мной ранее, - ответила я.
- Ты закончила? - спросил мужчина.
- Да, - ответила я.
- Может на этот раз получится, - предложил парень.
- Может, - повернулась лицом к Давиду.
Парень провел носом от шеи до уха. У меня пошли мурашки от такого жеста. Я провела руках по волосам мужчины. Через пару минут наши губы слились в страстном поцелуе.
- Ты думаешь стоит? - спросил мужчина меня.
- А что нет? - спросила в ответ я.
Мужчина ничего не ответил. Он стоял, обняв меня, но не делал ничего больше.
- Не ожидал, что может пойти дальше? - поинтересовалась я.
- Не ожидал, - кивнул в знак согласия Давид.
- Как понимаю всё. Расходимся? - решила уточнить я.
- Ты этого хочешь? - спросил мужчина.
- Мне без разницы, - ответила я.
Давид стоял, обняв меня.
- Ты же понимаешь, что мы можем переспать, но в тоже время не делать этого. Как думаешь какое решение лучше? - спросила я.
- Оставить так как есть, - ответил мужчина.
- Самое лучше решение, - согласилась я.
С Давидом мы немного поболтали, а потом решили лечь спать. Телефон я поставила на зарядку. Поставила будильник на утро, чтобы не проспать. Если меня не заберёт Миха, то придётся ехать на этой машине.
Я заснула довольно быстро.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя