Я проснулась через полчаса, когда стало жарко. У меня было хорошее настроение, будто выспалась, что очень странно. Собирая полотенца, увидела Федю, который идёт на меня. Меня это даже немного испугала.
Я быстренько убежала. Знаю, что возможно они мне будет мстить, но буду убегать столько, сколько у меня получиться.
Решала пойти на пляж, всё равно мне скучно, а там хоть кого-то встречу и поболтаю. Вернувшись в номер, я застала эту компанию спящую. Взяв свой купальник и шорты чёрные, пошла в душ. Помылась, почистила зубы, надела купальник и шорты. Собрала все вещи, которые мне были нужны в шопер, я пошла на пляж.
Решила перед тем, как пойти на пляж, поесть. Здесь довольно вкусно готовят, я же не ела со вчерашнего дня, вот аппетит и проснулся с утра пораньше. В кафе я села за свободный столик, ко мне сразу же подошла официантка.
- Здравствуйте, я Дарья, буду вас сегодня обслуживать. Меню - сказала девушка.
Взяв меню, я решила взять как обычно. Дарью знаю, на каждом отдыхе вижу её здесь. Она частенько меня обслуживает. Отдыха здесь примерно летом, а это примерно месяца четыре назад. Дарья присмотрелась ко мне.
- Как обычно? - спросила она.
Она меня узнала. Я кивнула на её вопрос. Как обычно - это чёрный чай и оладьи с сиропом.
Официантка ушла с меню, а я пока копалась в телефоне. На против меня кто-то сел. Я решила, что не буду обращать на это никакого внимания.
- Даже не взглянешь? - спросил меня мужчина.
- Смысл? - спросила я.
По голосу я поняла, что это Федя.
- Может я держу что-то, чем хочу кинуть в тебя? - сказал он.
- Так, кидай, - спокойно сказала я.
- Ты когда стала такой безрассудной? - спросил парень.
- Пару месяцев назад, - ответила я.
Парень задумался.
- Спасибо, - поблагодарила я Дарью, которая только поставила на стол заказ.
Дарья ушла. Я начала есть.
- Чем ты думала, когда пришла к нам думала? - поинтересовался Федя.
- Ты же сам знаешь, что я не умею думать, - ответила я.
- Не держи меня за дурака, - усмехнулся парень.
Я лишь закатила глаза. Попросила счёт, хотя не доела. У меня пропал аппетит, когда начался этот разговор.
- Хорошего тебе отдыха, - пожелала я, когда отплатила и оставила чаевые.
Федя остался сидеть на месте. Хм...
Что мне здесь теперь делать?
Никогда не думала, что мне станет настолько скучно во Флориде. Может стоит сходить в клуб. Неподалёку работает мой знакомый, он меня точно пропустить.
- Дань! - кто-то крикнул моё имя.
Я обернулась и увидела Энни.
- Привет, - поздоровалась я.
- Как дела? - ради приличия спросила я.
- Дань, ты куда вчера пропала? - спросила Энни.
- Пошла по делам, - ответила я.
- А сейчас что делать будешь? - спросила она.
- Не знаю. Думаю как себя развлечь, - пожала плечами я.
- Может в парк развлечений? - спросила она.
- Можно, - согласилась я.
Энни ушла позвать своих, а я пошла на стоянку, чтобы взять свою машину. Довольно долго я не каталась на своей машине здесь.
Я стояла на стоянке и смотрела на своё творение. Оно смотрится очень классно, когда интересно его закрасят.
- Снова я вижу вас, - передо мной остановился мужчина в костюме.
- Доброе утро, - посмотрев на часы, сказала я.
Я не собиралась дальше разговаривать с ним. Мне нужно дождаться своих друзей.
- Ты решила закадрить того, кто имеет эту машину? - поинтересовался мужчина.
- Нет, - отмахнулась я.
- А что же тогда? - не отставал от меня мужчина.
- Мужчина как вам зовут? - спросила, наконец, я.
- Я довольно известная личность, - гордясь с собой, сказал мужчина.
- Нет. Я же вас не знаю, - усмехнулась я.
- Так вы тоже известная в своих кругах, я же вас тоже не знал, - усмехнулся мужчина.
- Вы меня теперь знаете, а я вас нет, - сказала я.
Мне написал Миха. Этот дурень что-то пишет, а я ничего понять не могу.
- Вы хотите ещё со мной пообщаться или мне уже можно уходит? - спросила я.
- У меня также дела, но я выделил вас время, - грубо кинул мужчина.
- Понимаете, у вас дела, а я себя деть никуда не могу, - ответила я незамедлительно.
Мужчина как-то странно посмотрел на меня.
- Могу вас взять с собой в офис, - предложил мне мужчина.
- Сегодня не получится, меня уже позвали, - грустно ответила я.
- Вы прекрасно играете, - заметил мужчина.
- Вас уже заждался секретарь, - подметила я.
- Деймон, мы куда-то торопимся? - спросил у своего секретаря мужчина.
- Нет, - ответил мужчина.
- Приятно познакомиться, Деймон. Я Даниэла, - представилась я.
- А вы такая, как вас описывают, - немного растерялся мужчина.
- Это, смотря у кого спрашивать, - пожала плечами я.
- Нужно спрашивать у нескольких людей. У тех, кто со мной в ссоре, у тех, с кем я совсем не лажу, у тех, с кем я дружу, - сказала я.
- А есть люди с кем ты дружишь? - рассмеялся мужчина.
Я тут посмотрела на то, что на мне надето. Сейчас же в купальнике и шортах. Нужно срочно передаваться. Иду на же в парк для развлечений в купальнике, додумалась же.
- Прошу прошения, мне нужно вас покинуть. На мне надета неподобающая одежда для прогулки, - сказала я, покидая стоянку.
- Предлагаю встретиться завтра в восемь часов вечера в ресторане на пляже, - сказал мужчина в след мне.
Я быстро развернулась и направилась к нему.
- У меня память плохая. Я хочу записать вам свой номер на случай того, если забуду о встречи, - подошла к мужчине я.
- Давайте быстрее запишу куда-нибудь вам свой номер. Я сейчас сильно спешу, - тараторила я.
Мужчины посмотрели на меня, как на дуру. Мне написала Джессика, что они с собой берут ещё и Миху. Мне даже теперь переодеваться не стоит. Миха меня обязательно искупает в фонтане. Попросила их захватить для меня футболку только.
- Можно теперь не спешить. Обстоятельства поменялись, но всё же хочу записать вам свой номер, - быстро переобулась я.
Мне дали ручку и бумажку. Написала там свой номер со своим именем.
- Завтра также можем прокатиться на яхте с моими друзьями, - сказал мужчина.
- Прекрасно, что вы напомнили мне про яхту. Мне нужно свою теперь найти. Надеюсь дядя её не продал, - резко задумалась я.
- Молодая леди, сколько у вас денег? - поинтересовался мужчина.
- Не знаю. Мне всегда дядя даёт их, - решила не раскрывать все карты сразу.
- Так бесстыдно врёте, - покачал головой мужчина.
- Разве? - поинтересовалась я.
- Я знаю, что вы сами себе на жизнь зарабатываете, а вчера продали больше 10 своих машин, - сказал мужчина.
- Если знаете, то и спрашивать не стоило, - огрызнулась я.
Ко мне подошли Миха.
- Ты едешь на такси, - сразу же сказала другу я.
- Почему? - обнял меня друг.
- Нехрен, ты там собрал своих друзей в моём номере, - зло сказала я.
- Даня, я виноват, то не хочу я на такси ехать. Хочу с тобой, - крепче обнял меня друг.
- Тогда сегодня ты меня не будешь купать в фонтане, - сказала я.
- Нет. Я тебя всё равно в фонтан в любом случае выкину, - сказал друг.
- Либо пешком, либо на такси, - сказала я и вырвалась из объятий друга.
Миха посмотрел на меня с обидой.
- Часто ты купаешься в фонтане? - поинтересовался Деймон.
- Стабильно один раз месяц, иногда и больше, - ответила я.
Я села в свою машину.
- У тебя права есть. Тебя же в полицию заберут, - заволновался Деймон.
- У меня есть права. Полиция не захочет меня забирать. Не любят меня там, - поделилась я информацией.
- Подкинь до офиса... - жалобно попросил Деймон.
- Только ради тебя, - улыбнулась я.
Деймон со своим боссом сел в машину. Миха стоял как потерянный ребёнок.
- Миха, садись. Потеряешься ещё, а потом мне тебя искать, - пробурчала, как бабка, я.
Миха радостно сел в машину. Он сидел с мужчиной в костюме на заднем сидении.
Я откинула крышу и выехала из парковки.
- Вы спешите куда-нибудь? - спросила я.
- Нет, - ответил Деймон.
- Включай нашу, - обратилась к Михе я.
Миха включил музыку, часть я знала, а другую нет. Радостно подпевала, когда ехали к ним в офис.
Мои друзья слились. Скучно...
Посплю после того как вернусь в номер. Миху к себе даже не пущу. Отберу ключ у него, чтобы не мешал мне спать.
Деймон пел с нами. Мужчина сзади сидел и хмурился.
- Миха ключи от моего номера ко мне в шопер, - грубо сказала я.
Миха сразу начал грустить, но положил в шопер ключ. - Ты кого-то пригласишь к себе? - спросил друг.
- Да, - ответила я.
- Кого? - заинтересовался друг.
- У меня будет сон, - ответила я.
Миха рассмеялся.
- Ты забрала ключ, чтобы поспать. Ты такая странная, - Миха сказал так.
- Ты мне спать не дашь. Ты припрешься когда тебе станет скучно и заберёшь куда-нибудь. Например, в тот же фонтан кинешь, - грубо сказала я.
Миха посмотрел на меня как на дуру.
- Зачем мне фонтан, если есть целое море? - спросил друг.
- Обычно после твоего фонтана, если я не успею убежать меня забирают в полицию, что очень тебя веселит, а после моря такого не будет, - объяснила я.
- Всё ты за ранее угадываешь, - обиженно буркнул Миха.
- И часто у вас такое? - спросил Деймон.
- Вы друг с другом дерётесь? - спросил Деймон.
- Нет, - ответила я.
- Не вериться, - буркнул Деймон.
- Я сильный, а она маленькая. Она ходить в зал, я нет, но в хорошей форме. Подеремся мы с ней, но это ни к чему хорошему не приведет. Будем мы с ней побитыми ходить, а потом друг друга обвинять, кто сколько, как, куда ударил, - объяснился Миха.
- Кто кого больше стебёт? - спросил мужчина.
- Это по-разному, обычно она спит днём, - ответил друг.
Оставив их у офиса, мы поехали обратно в отель. Я сразу же в свой номер, также не пустила в него Миху. Я хочу выспаться, а он мне этого сделать не даст.
Я в номере разделась и завалилась спать. Уснула довольно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
أدب المراهقينДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.