Я очень не хотела просыпаться.
- Даня, - поцелвал в лоб меня друг.
- Я встаю, - протянула я.
- Ты спи. Я ненадолго отлучусь, - сказал друг.
Я приподнялась на локтях. Миха в этот момент встал.
- Дань... - прошептал Миха.
- Ммм? - сонно протянула я.
Миха просто ушёл. Я откинулась на сидение.
- Мих, я вряд ли вернусь. Прими это уже, - прошептала я.
Я не думала, что друг меня услышал.
- Я этого никогда не приму. Сейчас я сам поговорю с Кириллом, - сказал Миха.
- Если ты к нему пойдешь, то я с пойду и подерусь, - предупредила я.
- А ты только драться и умеешь, - недовольно пробормотал друг.
- Ну не отнять у меня этого, - буркнула я.
- Вы можете замолчать, - недовольно приказал мужчина в костюме.
- Мы мешаем, значит, я сплю, - сказала я.
Я закрыла глаза, но Миха решил меня вывести из себя, но решила держать себя в руках из-за всех сил. Через две минуты уже была готова взорваться.
Я ушла в уборную, увидев себя в зеркале, немного испугалась, кровь застыла струйкой от губ до подбородка и синячок есть небольшой. Я умылась и решила немного наскрасить, чтобы не пугать детей.
Из рюкзака достала косметичку и зеркало.
- Ну наконец-то ты будешь у меня обычной, - сказал Миха.
На его слова я не обратила внимание. Спустя 20 минут накрасилась, нарисовала стрелки, сделал тон и закрасила синяки под глазами, много хайлайтера, но всё же в меру, и немного теней и тушь.
- Замуж пора выходить, - прошептала я.
- Ты сама отказалась, когда тебе сделали предложение, - сказал Миха.
- Да, - ответила я.
- А что отказалась-то? - поинтересовался Миха.
- Ну он сначала бегал за мной, хотя это нельзя так назвать, а потом сбежал, а потом снова пришёл. Когда я выглядела не очень он со мной быть не хотел, а потом вернулся. Если бы такого случая не было, то замуж бы за него я вышла, а так нет, - ответила я.
- Тебя замуж такую никто не возьмёт, - сказал Миха.
- Вот если ты не женишься до 35, а я не буду замужем, то ты женишься на мне. Как тебе такой уговор, если там кого-то найдем, то подадим на развод, - предложила я.
- Это нужно где-то записать. Зная тебя, ты меня потом пошлёшь, - буркнул Миха.
- Ты женится не собираешься? Это значит, мне главное замуж как можно быстрее выйти, - заволновалась я.
- Ты не хочешь за меня замуж? - спросил друг.
- Конечно, - сказала я.
- Дура, - буркнул друг.
- Почему ты меня постоянно дурой называешь? Это между прочим обидно, - буркнула я.
- Это самое безобидное, - сказал Миха.
- Вот именно самое безобидное. Для меня то и обидно, что оно безобидное, - пробурчала я.
- Стерва? - спросил друг.
- Отлично. Называй меня так, - заулыбалась я.
- Вот как с тобой мужик жить будет, если ты вот так себя ведёшь. Он же с тобой день проживёт и сбежит, - говорил Миха.
- Что мне беспокоиться, ты же меня всё равно потом замуж возьмёшь, - ответила я на его колкость.
- Я против, - сказал Миха.
- Поздно, я уже записала наше обещание на диктофон, - с хитрой улыбкой сказала я.
- Сочувствую тебе парень, - сказал мужчина в костюме.
- Не нужно. Она хорошая. В доме всегда будет чисто и еда приготовлена. Даня не всегда такая недовольная. Она не спала уже пару дней нормально и её бесит, что Кир не оставляет в покое её. Даня классный друг, сможет всегда поднять настроение, характер сложный, но если она тебя ценить, то станет мирной и уступчивой, - говорил Миха.
- Придурок, - буркнула я.
- Стерва, - ответил он.
- Окей, - пробурчала я.
Я не хотела с ним больше разговаривать. Только Михе стало скучно.
- Я тебе денюжку дам, только дай мне поспать ещё немного, - предложила я Михе.
- Что мне в самолёте с твоей денюжкой делать, вот были бы на земле, то я бы тебя оставил в покое, но не сейчас, - сказал друг.
- Машину подарю, - сказала я.
- Какую? - спросил друг.
- Не могу. Я продала уже почти всё. Осталость только две машины в России и 2 в Америке, - передумала я.
- Всмысле продала?! - накричал на меня друг.
- Я же на них не езжу, - пожала плечами я.
- Тогда зачем покупала? - спросил друг.
- Я же на них каталась. Искала для себя самую лучшую. Остались только самые мои любимые, да и те я продала почти за свою же цену. Все они мои знакомые и знают, что они в отличном состоянии, также они потом смогут обратиться ко мне, - ответила я.
- Дура, - вздохнул друг.
- Полная, - добавила я.
- Тебе нравится себя оскорблять? - спросил друг.
- Это же комплимент, - пожала плечами я.
- Это стоило того? - спросил друг.
- Да, - ответила я.
- Хорошо, хотя бы это, - сказал Миха.
- Новые машины покупать собираешься? - спросил друг.
- Нет. Мне пока не нужно, - сказала я.
- Могу отдать гелик, если меня в покое оставишь, - сказала я.
- Хорошее предложение, - задумался Миха.
- Может вы всё-таки хотите преданного друга? - спросила я мужчину в костюме.
- Может, - загадочно ответил он.
- Я вам заплачу. Куда вам деньги переводить, но если ему будет плохо, то вам придётся его отпустит. Я снова отдам деньги вам. Также его можно будет вернуть, но знайте, что меня он потом пошлёт, так что велика возможность, что он будет с вами ещё некоторое время жить, - предупредила я.
- Ты уже людьми торгуешь? - передо мной сел Кир.
- Ага, - бесстрастно ответила я.
- А не боишься, что посадят? - спросил Кир.
- Нет, - ответила хладнокровно.
- Миха, я убежала, - поцеловала друга в щеку и встала с места.
- Ты такая трусиха, - сказал мне Кир.
Я не стала обращать на его слова внимание. Когда вернулась их не было. Я села и пристегнула ремень, так как мы идём на посадку.
- Миха удачи тебе, - сказала другу в аэропорту я.
- Ты о чем? - не понял друг.
Мне привезли мою машину к аэропорту. Всем остальным придётся как-то самим добираться. Миха всё же поехал со мной. Я бы всё равно его не оставила бы одного здесь, хотя мой друг здесь не один, но всё же.
- Я сразу же иду на пляж, - на светофоре сказала я.
- Я посплю, - ответил Миха мне.
Я не была против. Миха жил с кем-то в номере, а одна. Как бы прилетела от всех отдельно. В отеле мы были через полчаса.
Миха взял ключи от своего номере он был где-то на 6 этаже, а я же забронировала себе номер на 25. Наши чемоданы любезно понесли работники отеля. Этот отель должен быть хорошим. Я жила в нём два раза.
В номере я приняла душ и переоделась в чёрный слитный купальник и белые джинсовые шорты. Взяла шопер, куда положила полотенце, крем и немного денег.
Я надела шляпу и очки перед выходом из номера, когда покидала отель, то встретила моих одноклассников. Они шли какие-то вялые.
На пляже я нашла свободный шезлонг и заняла его. Я решила пойти покупаться немного. Думаю никто мои вещи не украдёт. Сняв шорты, пошла к воде. Вода была очень теплая.
Войдя из воды, заметила свои знакомых, как давно я их не видела. В одной компании стояли Лестер, Доминик, Энни, Джессика, а ещё какой-то пацан. Нет это Джим, брат Энни. Славный малый.
Мы с ним прошлый раз так выбесили бармена, а ещё уборщицу до истерики довели.
Я разбежалась и запрыгнула на спину Джиму. Он мне в этой компании больше всех нравится, с ним можно классно повеселиться.
- Джим, неужели я стала такая тяжёлая. Блин, я думала, что ты силач, - подшутила над парнем я.
- Данька!!! - радостно завопил Джим.
Я уже лежала на песке, а Джим уже встал. Эта зараза подняла меня за ноги, а потом закинул на плечо. Только вот через две минуту я оказалась в воде. Джим решил поиграть со мной, но таким неожиданным способом.
- Джим, ты решил поиграть с огнём? - спросила я.
- А ты как думала. Я бы не упустил такую возможность, - рассмеялся парень.
Я лишь хитро улыбнулась.
- Был бы здесь Миха, то он бы тебя не простил, - пробурчала я.
- Пошли в кафе посидим, - сказал Лестер.
- Пошли, - сказала я.
Я вышла из воды, а на против меня стоит Кир.
- Водичка очень теплая. Хорошенько покупайся, - съязвила я.
Мне повезло, что Кир меня воду обратно не кинул за мои слова.
Я шорты не надела пока что, но думаю в скором времени это сделаю.
В кафе нашли один свободный столик, но мест там было мало. Девушки расселись на колени к парням, но для меня места не было. Хорошо хоть был широкая перекладина со столиком, куда можно было сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
JugendliteraturДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.