Глава 32.

1.5K 71 4
                                    

POVКир.
Я был так рад, когда сказали, что мне придётся жениться на Даниэле, хоть как-то налажу с ней отношения.
Знал об этом уже пару дней. Сначала я думал как-то наладить с ней взаимопонимание, но почему-то мы с ней постоянно ругались. Если она хотела избежать нашей ругани, то постоянно пытался её задеть.
Даже сегодня на яхте. Я думал, что мы с ней как-то но нормально поговорим, но снова сделал что-то не так, даже сам начал драку. Раньше никогда не проявлял агрессии к девушкам, даже сейчас этого не делаю, но рядом с ней у меня что-то ломается и это само происходит.
Сегодняшний на яхте её увидеть не ожидал. Откуда она знакома с моим дядей? Я, кончено, пару раз рассказывал ему о ней, но это было смутно как-то.
В аэропорту, когда я сказал, что хочу деньги, то не знал, что она сможет столько собрать за такое короткое время, хотя даже не знал, что у неё есть такие деньги. Если я одеваюсь в дорогих магазинах, то её одежда не такая примечательная.
Я не хотел её бить по лицу, но это само как-то получилось. После нашей небольшой потасовки Даня прыгнула в воду, а за ней сразу прыгнул Матвей, что у них твориться.
Матвей же знал, что я её кинул на разборках, надеюсь он это не пытается замять. Лучше не напоминает ей это совсем в будущем.
- Что ты сказал Дане? - передо мной появился Миша.
- Ничего, - пожал плечами я.
- Говори! Ты хоть понимаешь, что ты влезаешь в нашу с ней дружбу! - злился Миша.
- Какая у вас там дружба, - усмехнулся я.
- А что тогда? - недовольно спросил Миша.
- Вы же просто ебетесь, - ответил я.
- Понятно. Тебя это задевает? - более спокойно спросил друг.
- Нет. Не хочу, чтобы ты с бабой только из-за секса дружил, - ответил я.
- Если ещё раз что-то скажешь в сторону Даниэлы или попытаешься нас рассорить, то уже пеняй на себя, - сказал Миша.
- Чего ты так за неё держишься? - недоумевая, спросил я.
- В отличии от всех других она настоящая и не пытается показаться прекрасной или идеальной. Она всегда дорожила нашей дружбой, а вы богатенькие только и деньгами своими машете, - выплюнул эти слова Миха.
- Ты же с ней тоже из-за денег дружишь? Нет? Ты хоть себе не ври, - меня задели его слова.
- Если это и так, то тебе какая разница. Она хоть и богата, но я редко видел её деньги, - сказал Миша.
Этот парень не пошёл на провокацию. Раньше это всегда срабатывало, что на этот раз? От этой девчонки научился держать себя в руках? Что происходит в последнее время? Где тот порядок, что был раньше?
- А она ничего такая, - сказал дядя, когда снова взошёл на яхту.
- Что ты сказал? - спросил я.
- Ты же сам всё прекрасно слышал, - усмехнулся Матвей.
- Дядя, не смей, - сквозь зубы сказал я.
- Кирилл, ты слишком наивен, - похлопал меня по плечу он.
- Что ты имеешь ввиду? - спросил я.
- Ты же сам её от себя оттолкнул. Она за меня замуж выйдет. Теперь даже не найдейся на неё. Даниэла будет моей женой, - на ухо сказал он мне.
- Дядя, ты же не сделаешь такого? - не поверил я.
- Сделаю. Эта девушка мне очень понравилась, - сказал он мне. Я оттолкнул дядю и ушёл в каюту. Миша сразу же уплыл на лодке, как только дядя приплыл.
Вечером мы встретились в ресторане. Даня была одета необычно. На каблуках и в юбке. Не думал, что увижу её когда-нибудь в этом.
Я сказал, что не хочу на ней жениться, но на самом деле мне плевать, был готов жениться на ней прямо там. Только вот дядя использовал мои слова в свою пользу. Он сказал, что женится на ней, а она согласилась выйти за него замуж.
Аааа! Что за чёрт...
На следующее утро я пошёл к ней в номер, но там тоже был дядя. Он ещё назло мне сказал про супружеский долг.
Я ушёл от них, а через пару часов к моим друзьям залетала Даня в крови. Она не обратила на меня никакого внимания.

POVМиха.
Я не понимаю в какой момент что-то пошло не так. Почему Даня послушала слова Кира? Что за чёрт?
Я хотел её догнать, но не успел. Мне сказали, что она собралась улетать в ближайшие дни.
Ааааа... Что за чёрт?!
Я не пошёл сегодня к ней, но вечером увидел Даню в юбке и на каблуках. Всегда знал, что она в них будет выглядеть классно.
Утром только побежал к ней, потому что её брата мутузили, но после снова потерял её, а когда я пришёл уже в следующий раз в её номер, то там были уже другие постояльцы.
Мне стало пусть внутри. Я решил пойти к Киру. Он зависал у Фила и Тима. Я залетел в их номер.
- Тебе стало легче, что она улетела, даже не попрощавшись со мной? - подойдя вплотную, спросил я.
- Ты в своём уме. Что ты мелешь? Кто улетел и про что ты вообще? - спросил Кирилл.
- Даня улетела. Не попрощалась со мной. Послала меня с тобой веселиться на яхте, а дальше конец. Дальше она сказала, что нам пора идти своими путями. Знаешь, как меня это задело? Знаешь, как это не по себе? Она раньше жила мной? Одним мной? А сейчас что? Даня улетела... Ей же сейчас тяжело... Как она справиться одна со всем этим... - схватившись за голову, бубнил я.
- К нам она заходила. Мы спросили про обещание, она сказала, что общается практически со всеми, - сказал Макс.
- Она мне сказала, что не улетит обратно в Америку до нового года, а ты всё испортил, - винил Кирилла я.
- Что я сделал не так? Сказал правду? Пару раз ударил? Вправил этот дуре мозги? - задавал вопросы Кирилл.
- Ты её бил?! - прокричал вопрос я.
- Один раз потаскал за волосы, за шею прижал к стене, - обыденным тоном сказал Кир.
- Прекрасно... - прошептал я.
- Что в этом такого? Девушки же любят мудаков, - сказал Кир.
- Даня, такого не терпит. Я ещё удивлён, что ты жив, - сказал я.
- Даню мы полгода точно теперь не увидим, - сказал я.
Я встал с пола.
- Почему? - спросил Макс.
- После такого она всегда пропадает. Один раз было так. Только тому парню пришлось несладко. Тебе Кир повезло. Она не скажет никому из своих дядь, но если они узнают об этом, то рой себе яму. Дядя Карлос и дядя Сергей никому её в обиду не дадут, - предупредил Кирилла я.
- Надеюсь она появится хотя бы через год. Она же теперь у своего дяди жить, который к ней никого не подпустить, - бормотал себе под нос я.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя