Глава 12.

1.9K 94 1
                                    

Проснулась я не рано. Но в школу ко второму уроку успевала. Быстро оделась. Нужно зайти по дороге в школу в аптеку. Нужно хоть как-то свои руки сохранять.
На мне были чёрнве вещи. Отлично прямо, под моё настроение.
Сейчас я была на бентли. Хоть машина у меня хорошая. Еды заказала на вынос сразу же. Зашла в кафе и забрала её. Аптека была рядом. Туда я тоже заглянула. Купила антисептик и бинты.
В школу доехала спокойно. Первый урок география. Меня там не тронут. Может поспать смогу. Выгляжу я мягко говоря не очень. Рукава толстовки были длинными, что помогало мне скрывать свои руки.
Как только я вошла в класс, то на меня уставились все мои одноклассники. Это меня раздражало.
- Что уставились, ща глаза выколю, - пригрозила я.
Моя угроза подействовала. Спокойно прошла на последнюю парту
Руки чуть позже обработаю. Голову положила на рюкзак. Я начала засыпать, но кому-то же нужно меня потревожить.
Меня настойчиво толкали в бок. Это причиняло мне боль.
- Те чё надо смертный? - спросила грубо я.
- Да не спи ты. Давай лучше поговорим, - сказал он.
Блин это очень знакомый голос. Кто же этот человек. Ааа точно это же Кир. Что этому нужно.
- Кир, отстань, - зарычала я.
- Нам нужно поговорить, - отобрал рюкзак из-под моей головы.
Я с трудом и недовольным видом подняла голову на парня.
- Ты вообще спала? - спросил он.
- Тебе что нужно? - злобно спросила я.
Кир молча смотрел на меня.
- Пересел отсюда на два метра, - злобно смотрела на парня я.
- Как ты смеешь мне указывать, - возмутился парень.
Кир вскочил с места. Я тоже встала со своего.
- Что-то хочешь от меня. Тебе всего этого не хватило? - показывала на своё лицо я.
Я кричала. Меня вся эта ситуация злила. Кир смотрел на меня как-то странно.
Я схватила свой рюкзак. Хотела пойти прочь из кабинета. Передо мной появился Макс.
- Уйди с дороги, - грубо сказала я.
В этот момент в класс залетел учитель.
- Ребята мы едем в Майами на неделю, - сразу же сказал он.
Я оттолкнула парня с дороги. Ему это не понравилось, но тут дело принципа. Я хотела покинуть класс, но передо мной снова появился Кирилл.
- Нужно собрать деньги до четверга. А мы поедем в пятницу, а потом приедем в воскресенье. Так как у вас выходные и поэтому мы решили вам продлить поездку. Так за каждого собираем по ... рублей, - учитель так страстно говорил.
- С дороги уйди, - попросила я.
- Нам нужно поговорить, - не отставал от меня.
- Не о чем, - сказала я.
Парень прижал меня к себе. Я наступила ему на ногу. Кирилл отпустил меня. Я хотела обойти его, но схватил меня за руку. Врезала кулаком в челюсть ему. Эту ему не понравилось. Мне прилетел тоже удар. Отлично...
Я посмотрела на парня, а потом на свои руки. Пошла кровь. Отлично. Я побыстрее выбежала из класса.
Под раковиной я держала руки. Хотела, чтобы боль немного прошла.
Через пару минут в туалет зашёл кто-то. Я не обращала ни на кого внимание.
- Прости меня, - сказал Кир.
- Не знаю за что, - пожала плечами я.
Я взяла рюкзак с его рук и пошла на следующий кабинет.
- Думаю нам больше не стоит пересекаться, - буркнула напоследок я.
В классе села рядом с Михой. Он мне дал шоколадку. Я улыбнулась.
- Мих... - жалобно сказала я.
Миха посмотрел на меня. А потом я вытащила руки из рукавов.
- Отлично просто, - ругнулся Миха.
Я только неловко улыбнулась. Миха начал мне обрабатывать руки и перематывать их бинтом.
Я поблагодарила его. После начала хомячить шоколадку.
- Так девушка на последней парте выйдите, пожалуйста, к доске, - попросила меня учительница.
Я зыркнула на неё, но ничего не сказала. Лицо было в синяках. Кепку пришлось снять. Я максимально начала прятать лицо за волосами.
- Так, реши вот задачу, - сказала она и показала мне номер на книжке.
Я сначала сделала рисунок, а потом написала условие, что надо найти. После начала решать. Учительница внимательно следила как я решаю. Закончив, повернулась к ней.
Задачка была лёгкой.
- Молодец, садись 5,- сказала я.
Звонок с урока был. На следующий урок я не спешила. Пошла  к Александру Николаевичу ( это директор школы кто не помнить).
Сегодня настроение было не очень. Постучала в кабинет директора, перед тем как войти. Вошла только с разрешением.
- Что вы вчера решили? - спросила я.
Развалилась на диване. Директор ничего не говорил.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя