Глава 6.

2.2K 92 6
                                    

Проснулась я около шести часов. Это очень странно. Да к тому же я выспалась. Нужно сегодня в школу. Я так не была уже неделю или даже больше. Пойду наведу страх на всех.
Мой выбор пал сегодня на чёрные тёплые джинсы, на майку и красно-черную клечатую рубашку.
Завтрак готовить никому не стала. Я появлялась в кровати немного и пошла будить друзей.
Я точно помню, что Миша вчера был один в комнате. Крис спала в своей. Как она умудрилась перебраться к нему в кровать. Крис к нему сама липнет или нет. Не понимаю их отношения.
- Хей,  рота подъём!!! - орала я, что есть мочи.
Решила применит жёсткую форму. Миша к этому привык, но как подскочила Крис...
- Ты что с дубу рухнула?! - повысила на меня голос Крис.
Мне это не понравилось, но я не подала виду.
Миша спокойно ушёл в душ, но Крис меня прожигала взглядом.
- Я уехала, - сообщила я.
- Куда? - одновременно задали вопрос Крис и Миха.
- Покататься, а после в школу, - ответила я.
- Давай аккуратнее только. Дороги скользкие, - попросил меня Миша.
- Окей, - согласилась с ним я.
Накинула кожанку, а на ноги белые кроссы. Я всё-таки на машине. Ноги вряд ли замёрзнуть.
В гараже я побыла менее полчаса, но это очень сильно сократила мне время. Выбирала очень долго.
Хм....  Прокачусь я, пожалуй, на мотике. Давно на нём не каталась. Я выкатила его, а потом села, конечно же, перед этим надела шлем. Мне не хочется ещё разок в больницу. Только покинула её. Я, пожалуй, немного буду соблюдать правила, например, надену шлем.
Надеюсь не заперзну. Кожанка у меня зимняя, а кроссовки, точно не летние. Погода сегодня не очень холодная к тому же.
Сегодня не стала доходить до 200км/ч. Всё-таки дороги не такие хорошие, как летом.
В школу я заказала с нормальной скоростью. Меня уже ждали Миша и Крис.
Я припарковалась. Миша сразу же снял с меня шлем. Он сразу же увел меня в школу. Через пару минут у меня в руках оказался горячий напиток.
Крис стояла позади него. Мне почему-то не давал покоя её взгляд.
Через пару минут перед нами появилась элита. Они полезли ко мне обниматься. Миша отошёл к Крис и обнял её за плечи.
- Ээээ,  придержите коней. Вы меня ща задушите, - прокряхтела я.
- Лан, все отпускает её. Ну как ты? - да это поворот, сам Кир со мной разговаривает.
Кирилл интересуется моим здоровьем!? Эм... Я в паралельной вселенной? Ну хотя он был со мной рядом в больнице, так что нечего тут удивляться.
- Ну,  отлично. Вот только... - не договорилась я и на меня налетела Валерка.
- Валерка!!! - орала я и в тоже время смеялась.
- Даня!!! - она тоже так же была рада мне.
У меня ещё была немного слабость. Лучше опущу девочку на землю от греха подальше. Лера стояла на ногах сейчас.
- Валерка, я шоколодку забыла, - грустным голосом сказала я.
- Ничего,  мне шоколадка неважна, главное что ты тут,  - ответила она.
- Мне пора, - расстроенная Валерка сказала и пошла в свой класс.
- Так на чем мы там остановились? - спросила я.
- Там не договарила, - напомнил мне Фил.
- Да там не важно, это я уже поправилась, - сказала я.
- Так сейчас у нас физ-ра там новый учитель, - сообщил мне новость Тим.
- А что Станислав Романович ушёл? - спросила я.
- Да, он ушёл через неделю после того как ты его подсобке заперла, - объяснил мне Макс.
- Я это могу. Блин, а у меня нет спортивки, - расстроилась я.
- Не расстраивайся,  я могу тебе дать свою запасную футболку, - сказал Кир улыбаясь.
- А штаны или что там я спрашу у своей сестренки, - продолжил Тим.
- Тим, пошли быстрей, - я начала уже торопить Тима.
- Пошли, - сказал Тим.
Мы, то есть я, Кир, Тим, Фил, Макс шли к сестренка Тима за лосинами. Мы дошли быстро ведь находились по близости с кабинетом.
Миша остался с Крис.
- Маш, - сразу с порога начал Тим.
- Чего? - устало спросила Маша.
- Ты можешь Даниэле лосины свои одолжить,  а это она забыла спортивки. Без неё баскет нормально не проиграешь, - сразу перешёл  к делу Тим.
- Да,  конечно, она мне нравиться, - ответила Маша.
- Вау,  а я не знала, - сказала я отходя от шока.
Мы пошли в гардероб и Маша дала мне чёрные лосины.
А девочка миленькая, но она мне не очень нравится. Лучше не нужно больше с ней контактировать.
- Потом оставишь их в раздевалке,  у нас урок после вас, - сказала она и ушла обратно.
- Ну,  Кир, только осталась футболка,  а кроссы свои надену. Вот почищу их и всё, - все я готова буду потом на физ-ру.
- Так ты пока надень лосины, а потом я тебе футболку принесу, - сказал он.
Я пошла переодеваться. Сняв джинсы, надела лосины, а потом сняла рубашку. Осталась я в майке и лосинах.
Ах, да мне же надо кроссы почистить. Я достала салфетки и начала чистить их. Почти дочистила, как в раздевалку зашёл Кир, хорошо хоть никого не было, все девушки вышли.
- Держи, - протянул мне он футболку.
- Благодарю, - сказала я и дочистила кроссовок и надела его.
- Кир, а может ты выйдешь? - спросила я.
- Мне и тут неплохо, - ответил он.
Да, ну, его. Я отвернулась к нему спиной. Сняла свою футболку и надела футболку Кира.
- Ну,  и как тебе мой белый лифчик? - спросила я.
- Ну... Я увидел только со спины, - сделал задумчивый вид и ответил.
- Так, пошли, а то ща урок начнётся, - сказала я и вывела его в спорт зал.
Мы пошли в спортзал. Как раз прозвенел звонок на урок. Мы встали в строй и зашёл... 
(Крис.
Она что себе позволяет. Заходит в комнату и орёт. Кир её сам обнимает, что это такое. Я стала в душевой и подглядывала, как они "мило" болтают с Кириллом. Что за тварь эта Даниэла? Как она может нравится всем одновременно?
Хорошо хоть Миша меня обнял, но мне не понравилось, как он заботился о Дане. Почему все вокруг неё пляшут. Мне это не нравится...)

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя