Глава 38.

1.4K 69 0
                                    

Я проснулся через час. Хочу забрать Даниэлу с собой на работу. Мне не хочется отставлять её с Кириллом.
- Даниэла, просыпайся, - аккуратно коснулся её плеча я.
- Зачем? - сонным голосом спросила она.
- Ты поедешь со мной, - ответил я.
- Зачем? - повторила вопрос она.
- Не хочу чтобы ты с Кириллом в одном доме отставалась, - объяснил я.
- Хорошо, - согласилась она.
- Дресс код есть? - спросила она.
- Что-то деловое, - ответил я.
- Что-нибудь найдём, - сказала она.
Даниэла встала с кровати. Она куда ушла, а потом вернулась с чемоданом. Взяв какие-то вещи, она ушла в ванную. Через час она вышла накрашенная с укладкой и одетая в строгий брючный костюм. Она такая прекрасная, сексуальная.
Я уже был в костюме.
- Поехали, - ответил я.
- Когда мы начнём заниматься обучением? - спросила она, когда мы спускались по лестнице на первый этаж.
- Можем прямо сейчас, - ответил я.
- Даниэла, подожди... - послышался голос Кира.
Она остановилась, но не повернулась к нему лицом.
- Он тебя использует, - сказал Кирилл.
- Кто? - удивлённо повернувшись, спросила она.
- Матвей, - ответил он.
- Не может такого быть. Я верю ему. Он со мной так не поступить, - немного зло ответила она ему.
Это довольно классно. Она же сама прекрасно это знает, но решила поиграть. Так даже лучше. Кирилл думает наш брак настоящий, но мы с ней знаем, что это взаимовыгодное сотрудничество.
- Ты дура? Он же тебя использует, чтобы получить твои деньги и лучше сговориться с твоими родственниками, - не отставал Кирилл.
- Я верю свою мужу, - строго сказала она.
Она прижалась ко мне.
- Ты чего к моей жене пристал. Она уже из-за тебя раздражена, - недовольно пробурчал я.
Она очень классно играет. Мне это понравилось. Я поднял её на руки. Даниэла была сегодня на каблуках. Её понёс в машину, а Кир остался стоять с открытым ртом.
Не ожидал. Вот тебе так и нужно. Решил, что родители пока содержат, то может позволят себе всё. Для меня неожиданность, что всё так получилось. Очень рад, что встретил эту девушку.
- Давай начнём, - сказал я, когда сел в машину.
Деймон сидел рядом с водителем. Они уже с Даниэлой поздоровались.
- Мне куда-то стоит целенаправленно идти учиться? - спросила она меня.
Она такая смышлёная, но и дурой всегда вовремя притворяется.
-  Если только в экономический, - ответил я.
- Хорошо, - сказала она.
- Рекомендации куда можно пойти? - спросила она.
- Можно в Шанхае, - ответил я.
- Прекрасно, - сказала она.
Даниэла что-то постоянно записывала в телефоне.
- Сколько там длиться обучение? - спросила она.
- Не знаю. Сама посмотри, - ответил я.
- Если я буду учиться на экономике 4 года, а параллельно управление 2 года? - спросила Даниэла.
Я сам об этом даже не подумал, но выдержит ли он а такой напор.
- Хорошая идея, - поддержал я её идею.
Она стала что-то искать, но меня это мало интересовало. Я достал договора и начал из рассматривать.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя