Перелет прошёл хорошо.
Даниэлу встретила мама Питера. Миссис Эван была рада меня видеть.
- Я устала. Давайте позже поговорим, - сказала Даниэла.
Её отправили отдыхать. Вечером собралась вся семья. Приехал Питер со своей невестой. Стейси так выросла. Она уже закончила учебу. Собирается замуж.
За столом говорили на отвлеченные темы. После всё вышли на веренду. Даниэла была в своих мыслях.
- Даня, - за плечо её тронула Стейси.
- Да? - посмотрела на неё женщина.
- Завтра ты свободна? Можем сходим погулять? - поинтересовалась Стейси.
- Можно. Мне только нужно будет в мастерскую зайти за подарками, - ответила Даниэла.
- Джордж ты пойдешь с нами? - спросила девушка своего жениха.
Стейси не очень ладить с невестой Питера Эмили. Даниэла с ней общается, но друзьями их назвать сложно.
- Тогда возьмите Эмили с собой, - влез в разговор Питер.
Стейси посмотрела на Даниэлу. Она не хотела, чтобы Эмили пошла с ними. Даниэла мягко взяла её за руку.
- Если она захочет, то обязательно пойдёт с нами, - с улыбкой ответила она.
Стейси хотела посмотреть на шрам Даниэлы, который остался со дня её похищения.
В то время они остались жить в том доме. Ей очень понравилось это, но после ей рассказали, что это было не так, но она ничего против не имела против Даниэли. Стейси тогда очень сблизилась с мамой и бабушкой, также Питер тоже ей удилял тогда много времени.
Часы на запястье девушки дали сигнал, что пора принимать лекарство. Здесь знали все о её прошлом, кроме Эмили. Даниэла не хотела ей об этом говорить. Она ей не особо доверяла.
Даниэла встала с кресла.
- Ты куда? - спросила Эмили.
- На кухню схожу, - ответила Даня.
Она приняла лекарства и позвонила дяде Сергею.
- Привет. Я прилетела. Хотела бы встретиться с тобой. Давай послезавтра... Ты будешь свободен после трёх часов дня... Отлично. Сходим с тобой куда-нибудь... Ещё новость одна важная есть... Ладно... Я беременна... Я потом тебе всё подробно расскажу... Нет, знаешь только ты... Пока.
Даниэла даже выходохнула после разговора.
Эмили подслушала разговор. Питер встретился с ней мечяцн назад, но раньше они были знакомы. Поэтому он решил жениться на ней, возраст всё же.
- Вы знали, что ваша гостья беременна! - с криком ворвалась на веранду Эмили.
- Она не наша гостья, вот ты может быть, но она член нашей семьи, - встала на защиту мать Стейси.
Она также была ей благородна. В то время семья её осуждала, что родила дочь без отца. Она тогда всех близила.
- Какая тебе разница в каком она положении. Она же тебе это не сама сказала, - миссис Эван была также возмущена.
Эмили ждала другой реакции. Она не смогла поверить в это. Раньше её в этой семье уважали, а теперь воспринимают по-другому.
- Да, я беременна. Неприлично подслушивать чужие разговоры, - спокойно сказала Даня, войдя за ней.
- Я лучше поеду к дяде ночевать. Хорошего вечера, - Даня сказала это.
Она быстро взяла свою сумку, кинула пару вещей, которые успела вытащить. Уже у выхода из комнаты её ждал Питер.
- Ты не поедешь сейчас никуда. Не расстраивай моих родных, - злобно сказал Питер.
- Я уеду. Если этого не сделаю, то устрою истерику. Она уже накатывает. Мне нужно быстрее уйти, - говорила Даниэла.
У неё уже глаза были на мокром месте.
- Таблетки? - спросил Питер.
- Не брала я их с собой, - немного громче сказала Даниэла.
- Уйди, - потребовала девушка.
- Мне будет проще успокоится подальше отсюда. Моя истерика не даст ничего хорошего моему малышу, - тяжело дыша сказала она.
Питер обнял её. Он сам видел, что она с трудом сдерживается. Стейси пришла к ней, но увидела, что Питер её обнял. Она понимала, что её лучше не трогать сейчас.
- Я знал, что она беременна. Она нам с Питером сказала в Санкт-Петербурге, - сказал Тревор тете и Стейси, которая только что вернулась.
- Эмили села. Сиди теперь здесь и жди, - приказала ей миссис Эван.
Эмили была возмущена, но ничего не сказала и села обратно.
- Дай мне уйти, - попросила снова Даниэла.
- Уже слишком поздно, чтобы куда-то ехать, - недовольно сказал Питер.
- Самое время, - выравалась из объятий девушка.
Даниэла всё же покинула дом. С ней вышла попрощаться Стейси.
- Позвони мне, - обняв девушку, попросила она.
Стейси с трудом отпустила её. Вернулась ко всем. Питера там не было. Он был на кухне. Эмили сидела всё ещё на месте.
- Третий месяц, - сообщила всем Стейси срок беременности Дани.
Никто ничего не сказал. Семья Эван была рада этой новости.
Даниэла написала адрес отеля Стейси, чтобы она не волновалась за неё.
- Эмили, не хочу, чтобы ты пошла с нами завтра. Ты же знаешь моё отношение к тебе. Даня не отказала тебе лишь потому, что за тебя попросил Питер, - сообщила Эмили Стейси своё мнение.
- Я сама не собиралась идти с вами куда-то. Сдались вы мне, - пробурчала Эмили.
Эмили хотела избавиться от Даниэлы. Ей не нравилось, как к ней относится семья Питера.
На следующий день Даниэла, Стейси, Джордж, Питер и Эмили встретились. Они сначала сходили по магазинам. После они решили посидеть где-нибудь в кафе. Зашли в ближайшую.
- Завтра до обеда я свободна, а потом занята, - сообщила Даниэла всем.
- Я слышала, что Стефан, твой немецкий знакомый сегодня должен прийти в это кафе, - сказала Эмили.
Даниэла не обратила на неё никакое внимание. Мимо стола прошло несколько мужчин. Среди них был Стефан. Они не заметили друг друга. Только когда семья Эван и Даниэла выходила из кафе, Стефан заметил её.
- Даниэла! - крикнул он ей вслед.
- Стефан, привет, - с улыбкой ответила Даниэла.
- Ты всё такая же красивая, - сделал комплимент он ей.
- Стефан, рада была увидеться, но нам уже пора, - с улыбкой сказала Даня.
- Позвони мне. Хотел бы ещё раз с тобой встретиться, - сунул ей визитку Стефан.
Он ушёл в свою компанию. Они продолжили свой путь.
- Я на такси. Встретимся вечером, - сказала Даниэла всем.
- Джордж, мы же можем Даню подвезти? - спросила Стейси жениха.
Джордж дал отрицательный ответ, так как Питер отрицательно покачал головой. Эмили отправили со Стейси и Джорджем в дом родителей. Питер сам захотел отвезти Даниэлу.
Она хоть и была против, но ничего не сказала. В мастерскую Даня вошла спокойно, но всё внимательно осмотривала. Тут так много всего изменилось, но что-то оставалось прежним.
- Добрый день, я пришла за заказом на имя Даниэлы Земцовой, - сказала она, подойдя к одной из витрин.
Даниэла взяла девичью фамилию своей матери. Уже три года как.
Женщина удалилась. Через пару минут вышел мужчина. У него было пять цепочек с инициалами.
- Даня!? - удивился мужчина.
- Да, - с улыбкой ответила она.
Эрик радостно обнял её. На его возглас вышли и другие мастера. Они были рады ей. Они поговорили немного. Вспомнили из начало с ней.
Питер был очень удивлен этим воспоминаниям. Он не мог подумать, что девушка с таким трудом вернула это место. Даже весь бизнес. Такой огромный, как она всё смогла это сделать, но всё это было в прошлом. От той девушки осталась только внешность и любовь к близким, а в остальном она полностью поменялась.
Питер уехал домой, а Даниэла на такси заехала в отель. Надела теплое синие платье и белый кроссовки, немного накрасилась и завила волосы. Сегодня придут пару гостей к Эванам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Novela JuvenilДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.