Проснулась я рано. Решила приготовить завтрак своим мужчинам. Приготовила блинчики с джемом и сгущёнкой. Дядя тоже недолго валялся в кровати. Дядя сходил умылся и пришёл на кухню уже одетый.
- Доброе утро, дядя Карлос, ты выглядишь прекрасно, - заметила я.
- Доброе, спасибо, - ответил дядя.
- Дядя, я надеюсь ты ешь домашнюю еду? - спросила я.
- Конечно, - согласился дядя.
Я сделала чай и поставила тарелку с блинами на стол. Решила сама тоже поесть с утра сегодня. Я сходила в комнату к Михе. Он тоже поднялся уже с кровати. Я позвала его поесть с нами.
- Приятного аппетита, - сказала я последней.
Мы за завтраком немного поговорили. Посуду решили помыть потом.
Дядя решил нас подвезти до школы. Хотя я долго и упорно просила его этого не делать, но он был не преклонным. Дядя Карлос взял мой бентли. Я была не против.
Около школы дядя оставил нас. Все смотрели на нас. Мне было не привыкать. Спокойно зашла в школу. Сегодня не хотела ни с кем общаться.
Скоро состояться гонки. Мне нужно там появится эффективно, отсутствовала я достаточно долго. Нужно машину как-то сделать выделяющейся по сравнению с остальными.
Нужно тогда звонить Сане. Самая лучшая машина для гонок моя у него сейчас находится.
- Мих, ты прикроешь меня, если я не буду на уроках? - поинтересовалась я.
- Сегодня точно нет, - сказал друг.
- Хорошо. Тогда я буду пропадать по ночам, - сразу же предупредила я.
Миха мне ничего не ответил. Значит, он согласен со всем этим.
На первом уроке было скучно. На втором также. На остальных тоже не произошло ничего интересного.
Из школы нас забрал также дядя. Крис мы не увидели сегодня в школе. Она какая-то странная, вроде с нами, а вроде нет.
- Мих, тебя Крис в покое оставила? - поинтересовалась я шёпотом.
- Давай потом поговорим на эту тему, - шёпотом сказал мне друг.
Я кивнула в знак согласия.
- Дядя Карлос, а что мы делать будем сегодня? - спросила я.
- У меня сегодня три приглашения на вечеринку среди бизнесменов. Думал вы со мной пойдёте, - сказал дядя.
- Хорошо, - согласилась я.
- Сейчас в торговый центр поедем, купить красивой одежды, а потом поедим и на вечеринку, - рассказал свои планы дядя.
- А может сейчас поедим, а потом за покупками? - предложила я.
- Это даже лучше, - согласился дядя.
- А ты чего молчишь? - спросила у Михи я.
- У меня же нет выбора, - вздохнул друг.
- Ты можешь не идти, - сказала я.
- Правда? - не поверил друг.
- Да. Ты можешь просто отказаться, - твёрдо сказала я.
- Я бы в любом случае пошёл, но не думал, что ты так просто разрешишь мне не идти. Ты же всегда таскала меня везде и всюду за собой, что даже показалось это мне непривычным, - удивился друг.
- Понятно, каково ты мнения обо мне, - усмехнулась я.
Миха обнял меня за плечи. Я не обратила на это внимание.
Поехали в ресторан, он был бюджетным, но очень хорошим. Я не хотела переплачивать за еду. Дядя был за меня в этом вопросе. Миха всегда рад, когда еда стоит недорого и хорошего качества.
В ресторане мы пообедали и пошли в ТЦ, которые совсем рядом.
- Даня, платье наденешь? - спросил дядя Карлос.
Я на него так странно посмотрела.
- Не наденешь, - ответил сам же на свой вопрос дядя.
- Давай тогда красивый костюмчик выберем, - сказал дядя.
Мне дядя Карлос нравился тем, что он не потылся мне навязывать женственность. Он принимал меня такой, какая я есть. В отличие от моего другого дяди.
- Синий или чёрный? - поинтересовалась я.
- Может бордовый? - спросил дядя.
- думаю будет классно, но красный думаю будет круче, - подумала вслух я.
- Тоже хорошая идея. Тогда берём красный, - согласился со мной дядя.
- Нам ещё Миху нужно приодеть, - вспомнила я.
- Мы успеем. Ты каблукам как относишься? - поинтересовался дядя.
- Нормально. Умею на них ходить и могу их выносить часа два точно, - ответила я.
- Берём тогда? - решил уточнить дядя.
- Можно, - согласилась я.
- Но думаю ещё стоит взять кеды, на всякий случай, - сказала я.
- Это мы сделаем обязательно, - согласился дядя со мной.
- Берём получается этот красный костюм, чёрные лодочки и чёрную атласную майку? - спросила я.
- А ты уже всё в своей голове придумала. Да, отличный образ получиться, - согласился дядя.
Я всё быстро примерила. Консультант правильно подобрал мне размер.
- Спасибо большое, за помощь, - поблагодарила я девушку.
Консультант нам застенчиво улыбнулась и удалилась. Оплатили наши покупки, в том числе и белые кеды.
- Что ты собираешься теперь делать? - спросила в дяди я.
- Будем выбирать одежду мне и Михе, - поделился планами дядя.
- Хорошо, - согласилась я.
Вправду с Михой и дядей Карлосом потратилось меньше времени, чем со мной. Я сходила в салон, где мне сделали укладку и лёгкий макияж.
- Надеюсь там всё пройдёт хорошо, - молилась я, выходя из ТЦ.
Подъехав уже к ресторану, дядя подал мне руку. Миха был с другой стороны от меня.
Ресторан находился в отеле, что было очень удобно.
- Добрый вечер, - учтиво сказала я, проходящему мужчине.
Дядя повёл меня в компанию своих знакомых, там были и мужчины, и женщины также.
- Добрый вечер, - сказала я.
Всё со мной поздоровались. Они такие хорошие. Даже на цвет моих волос не обратили внимание, хотя они сиреневые, которые очень сильно выделяются по сравнению с остальными людьми.
- Это моя племянница, Даниэла Лормат, - представил меня дядя.
Я даже не слушала кого как зовут и кто кем является. Понимаю, что это мне не нужно.
Вечер прошёл хорошо. Мы заночевали в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Novela JuvenilДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.