На следующее утро Даниэла проснулась рано и ушла на пробежку. К тому времени, когда она вернулась проснулись её гости.
Даниэла приняла душ. Быстро высушила волосы и пошла готовить завтрак своим гостям.
- Я ухожу через полтора часа. Вечером вернусь где-то в девять. Так что закажите еду, - сообщила Даниэла.
- Ты правда больше не садишься за руль? - спросил Тревор.
- Да, - ответила она.
- Не верю. Ты же хорошо водила, а то что было на гонках... - говорил Тревор.
- Это теперь я могу делать на картинге, - спокойно сказала девушка.
- Продал тут твои последние две машины. Они у тебя были в отличном состоянии, но с достаточным пробегом, - сообщил ей Питер.
- Отлично. Мотоцикл? - спросила девушка.
- Нет. Отдай его на аукцион. Его там оценят. Ты же его практически полностью поменяла. Механики восхищаются и удивляются до сих пор, - ответил Питер.
- Надолго? - поинтересовалась Даниэла у Питера.
- Мама просила тебя приехать на пару дней, - передал ей.
- Надо будет ещё дядю Серёжу навестить, - согласно сказала Даниэла.
- Ты это чего сегодня легко соглашаешься? - удивился Питер.
- Мне как бы уже 35 лет. Нет смысла уже из себя что-то строить, - спокойно ответила девушка.
- Сколько тебе? - удивлено задал вопрос Тревор.
- Ты слышал, - сказала девушка.
- Меня сегодня Маркус и Джереми будут ждать на работе. Опаздываю, - сорвалась с места девушка.
- Ей правда столько? - спросил Тревор, не веря.
- Да. 17 лет провела под присмотром врачей. Ей тогда было 18, - спокойно ответил Питер.
Даниэла не комплексовала поэтому поводу. Много о ней слухов ходило, но её работодатель не обратил на это внимание и принял на работу. Она была безмерно благодарна ему за это.
- Если что пиши и звони. Не знаю как получится. Отвечу когда смогу, - говорила девушка, собирая волосы на ходу.
- Питер, пожалуйста, достань мне коробку с верхней полки! - попросила девушка.
Вместо Питера ей помог Тревор. Ему было интересно, в каком виде она пойдёт на работу. На ней были серию брюки и худи.
- Спасибо, - поблагодарила девушка, надевая кроссовки.
- Как она тебе? - спросил Питер у Тревора.
- Не сказал бы что она ходить к психиатру, - ответил Тревор.
- Да. Ты видел фотки меня с ней. Она тогда была совсем молодой, - вдруг сказал Питер.
У него есть сохранённые провокационные фотографии из прошлого.
- Она почти не изменилась, - посмотрев на фотографии, сказал парень.
- Но вот ты, - покачал головой Тревор.
- Поехали по делам. Можно будет потом к ней заехать. Она гоняет на картинге. Когда записывают это на видео, то они набирают большое количество просмотров, - сказал Питер.
Весь день все были заняты делами. Даниэла целый день была на работе. С ней были дети дяди Карлоса. Они очень любили свою кузину. От них не скрыли факт, того что она очень долго лечилась. Страшному 16 уже.
- Так сейчас вас мама заберёт. Умываться быстро и переодеваться, - отдала приказ детям Даниэла.
Они её послышались. Их забрал отец с матерью. Они немного поболтали. Семья дяди уехала, а Даниэла. Начала также собираться домой. Было уже полседьмого.
Даниэла сегодня идёт к Евгению.
Встреча прошла хорошо. Ей дали лекарство. Они обсудили её новое положение. Поменяли список препаратов.
Домой она вернулась даже раньше, чем планировала.
- Я дома, - сказала она своим гостям.
Они сидели в гостиной. Пришли недавно.
- Закажите еды, - попросила девушка.
- Я тебе отчёты привёз твоей компании, - подал голос Питер.
- На стол положи. Я посмотрю позже, - ответила Даниэла.
Даниэла приняла душ. Волосы оставила влажными. Они были натурального каштанового цвета. На ней была надета просторная пижама.
- Я тебе пасту заказал, - сел на диван рядом с Даниэлой Питер.
- Угу, - сказала она, читая отчёт.
- Неплохо, но там что-то не так с мастерской. Она что-то плохо работает в последние полгода, - сказала Даниэла.
- Ты можешь съездить туда, когда будет время, - предложил Питер.
- Меня там никто уже не вспомнить. Там уже сколько сотрудников поменялось уже, наверное, - сказал Даниэла.
- Ты попробуй, - настаивал Питер.
Её там часто вспоминают. Там до сих работают старые мастера. Они её почитают. Иногда спрашивают о ней.
Даниэла решила написать комментарий под одиним из видео. Он добрый.
Она заказала себе красивый кулон с буквами всех её родных. Ей подобрали лучший вариант из всех возможных. Сама заберёт заказ тогда.
- Когда летим. Меня отпустили с завтрашнего дня на девять или десять дней, - сказала Даниэла.
- Завтра в три часа ночи, - оповестил её Питер.
- Соберу тогда вещи, - ушла к себе она.
- Она какая-то холодная, - сказал Тревор.
- Милая и спокойная. Тебя не было, то точно бы задушила бы меня в объятиях. Редко проявляются у неё чувства при посторонних, - сообщил ему о ней Питер.
Через два часа вещи были собраны. На кухне сидели все. Даниэла приняла лекарства.
- Что тебе говорить Евгений? - спросил Питер.
- Это новость тебя удивить, но ты должен знать. Я беременна, - тихо сказала женщина.
Питер был в шоке.
- От кого? - спросил мужчина.
- Он мне не нужен. Я сама позабочусь о своём ребёнке, - ответила Даниэла.
- Это подло не говорит отцу ребенка, - возник Тревор.
- Ему не стоит знать. Он сам выбрал этого, когда попросил оставить его в прошлом, - ответила она.
- Ты должна сказать, - настаивал Тревор.
- Он меня в психушку отправить. Аборт ещё при этом будет. Я не хочу. Мне уже 35. Я полжизни почти провела в больнице. Когда я смогу ещё раз потом забеременеть. У меня шанс зачать был всего 10%. Я не откажусь от ребенка, - яростно говорила Даниэла.
Тревор стоял ничего,не понимая. Ему не стоило влезать в их разговор.
- Питер, принеси, пожалуйста, синие таблетки из тумбочки, - попросила Даниэла его.
- В таблетки твоему ребенку не навредят? - спросил Тревор.
- Эти нет, - старалась спокойно ответить Даниэла.
Она чувствовала накатывающую истерику. Питер отдал ей успокоительное. Даниэла быстро их приняла.
- Не говорите никому о моей беременности. Я пропаду на некоторое время когда будет видна моя беременность, - попросила она мужчин.
- Не пропадай, - попросил Питер.
- Они примут, только не исчезай. Они потом не понятно что себе надумают, - пытался убедить её остаться.
- Хорошо, - приняла решение остаться она.
- В аэропорт? - спросила девушка.
Она переоделась в теплый костюм и кроссовки. Её сумку взял Питер. Он был огорошен новостью о беременности подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Genç KurguДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.