Глава 23.

1.8K 84 3
                                    

Как я и ожидала, Миха меня не забрал. Очень не хотелось мне светить свою малышку. Давид надо мной сжалился и подбросил до школы. На сегодняшнюю ночь у меня куплены билеты в Майами, а потом я как-нибудь поеду Лос-Анджелес. Миха едет туда отдыхать, а не хочу оставлять своего друга одного.
- Миха, - с коварной улыбкой я подошла к другу.
- Я проспал, - сразу сказал друг.
- Окей, - пожала плечами я.
- Запиши меня в салон "Шинель" на покраску волос, - попросила друга я.
- А ты сама не можешь? - спросил друг.
- Не могу, - ответила я.
Миха закатил глаза. Он всё-таки записал меня в салон. Сегодня снова приходил вчерашний мужчина, но сегодня на мне было надето чёрные лосины и большая чёрная толстовка.
- Здравствуйте, - поздоровалась я.
- Хм... Ты очень похожа на ту, которую мне описывали, но вчера ты выглядело классно, - сказал мужчина.
- Благодарю, - улыбнулась я.
- Ты куда пропала? Извините, я её забираю, - Миха сказал мужчина.
Друг закинул меня на плечо и понёс меня куда-то. Миха надо мной начал издеваться. Этот гад начал специально подпрыгивать.
- Мих, меня сейчас вырвет, - предупредила я.
- Ты всегда так говоришь, - буркнул друг.
- Мих, ты обычно меня до того как вырвет отпускаешь, - ответила я.
Миха решил меня больше не мучать. Он понёс меня в класс. Звонок уже прозвенел. Ученики и учитель были в классе. Миха вошёл со стуком.
- Миша, у твоей телки классная задница, - кто-то сказал такое.
Такого голоса я не помню.
- Хоть кто-то по достоинству оценил, - ответила я.
Учитель не обратил на нас внимание, только попросил сесть на свободные места, но, к сожалению, оно было только одно. Оно рядом с тем человеком, который оценил мою задницу.
Учитель сказал мне сесть на колени. Отлично. Миха думаю будет не против.
- Привет, - поздоровался Миха.
Друг поставил меня на ноги. У меня немного закружилась голова. Я сидела на Михе целый урок. Сегодня было очень много чужих людей.
- А что они тут все делают? - спросила я.
- Не знаю, - пожал плечами Миха.
- Сегодня гонка, а потом я с тобой в Майами, - сказала другу я.
- Дань... - сказал друг.
- Что? - спросила я.
- Может ты останешься хотя бы до Нового года,- попросил друг.
- Хорошо, - согласилась я.
- Так просто? - удивился друг.
- Да. Я не готова ещё тебя оставить, - ответила я.
- Малышка, а ты кто? - поинтересовался парень, сидящий рядом.
- Телка Миши, - с усмешкой ответила я.
Миха чуть в голос не заржал.
- Это звучит так нелепо, - буркнула себе под нос я.
- Пересядь, - над парнем навис Кир.
Парень уступил место Киру.
Я резко вскочила с места и пересела на Фила. Парень этого не ожидал.
- Приветик, - поздоровалась я и поцеловала в щёчку парня.
Фила это ещё больше удивило, но я не обратила внимание.
- Как делишки? - поинтересовалась я.
- Хорошо, - ответил Фил.
Я знала, что Кир прожигает меня своим взглядом.
- Вон та девушка, так горяча, - указала на рыжую на первой парте.
Фил посмотрел туда, куда я указала.
- А я смотрю, ты хорошо оцениваешь девушек, - усмехнулся Фил.
- Ага. Она так страстно целуется, - добавила я.
Фил уставился на меня.
- Это как-то произошло в туалете, - ответила я.
Фил как-то странно на меня посмотрел.
- Да, я целовалась с девушкой, но это не значит, что я парней не люблю, - шептала на ухо парню я.
- И как ты это сможешь мне доказать? - спросил Фил.
- Ну даже не знаю, - усмехнулась я.
В этот момент прозвенел звонок. Встав с места, подошла к Михе.
- Ну, что пошли. Что делать будем? - мне было нечего делать.
- Давай школу пропустим? - предложила я.
- Побежали, - сказала мне друг.
Мы с ним рванули с места, когда мы были уже у выхода, то нас задержал мужчина, который мне предлагал вступить в их команду.
- Вы мне план побега испортили, - обиженно пробормотала я.
- Сваливай, - толкнула друга к выходу.
Миха косо на меня посмотрел и решил всё-таки покинуть школу.
- За рулём буду я. Ты меня в машине жди, - вслед ему сказала я.
Миха кинул мне в знак согласия.
- Ты выбрала хорошего друга, - похвал меня мужчина.
- Что вам нужно от меня? - поинтересовалась я.
- Ты понравилась одному мужчине. Он жаждит с тобой встретиться, - ответил мужчина.
- Я сейчас не могу. Сегодня ночью я улетаю на отдых в Майами, - ответила я.
- Он тоже там будет. Надеюсь вы встретитесь в ресторане, - ответил мужчина.
- Хорошо, - ответила я.
- Я найду способ с тобой связаться, - сказал мужчина мне.
Я покинула школу.
- Ты же меня записал на сейчас в салон? - спросила я.
Миха кинул в знак согласия. Мы с другом поехали в салон.
На то чтобы стать брюнеткой у меня ушло 3,5 часа, но результат стоил того.
- Теперь домой. Я поем, а потом поеду, - сказала я.
Мы с Михой три часа провели отлично, приготовили еды и поели.
Мы с Михой долго выбирали мне наряд. На улице сейчас зима всё-таки.
Решили, что я надену чёрную кожанку, белую толстовку и черные джинсы, на ногах чёрные ботильоны. Миха пообещал ждать меня в аэропорту.
За машиной мы поехали с Михой.  Приехала на гонку заранее, хочу чтобы все оценили мою машину. Записал, как стерва.
У моей машины было много людей. Мне это не понравилось. Я была в чёрной кепке и такой же маске, стрелки нарисовала, чтобы быть максимально плохой девочкой.
- Отошли от моей машины, - буркнула я.
- Не много ли ты на себя берёшь, - усмехнулся один из парней.
Я заметила глаза.
- Ты можешь просто помолчать, - буркнула я.
Я недовольно всех осмотрела.
- Я вас обрадую!!! У нас сегодня стерва участвует!!! - орал в громкоговоритель ведущий.
- Понял, теперь кто я? - поинтересовалась я.
Парень посмотрел на машину, только после этого дошло до парня, что он связался не с той девушкой.
Я узнала этих людей сразу. Они здесь самые главные, всегда побеждают.
Мне не понравилось в моей машине что-то. Осмотрела, всё вроде хорошо, но почему-то кажется, что внизу что-то неладное. Особенно меня привлекла немного отобранная наклейка на фаре.
Мне перезали тормоза. Отлично просто. Я заменила шлаг. Теперь мне нужно быть максимально осторожной.
Интересно, кому духу хватило сделать это?
Крис я тут видела в толпе. Случаем не она это против меня замышляет. Последнее время она немного сама не своя, будто стала ненавидеть меня.

POVКрис.
Я сегодня приехала на гонку. Точно знала, что Даня такое не упустить. Это мой шанс избавиться от неё. В последнее время она что-то очень странно себя ведёт. Мне не нравится, что Даня постоянно бьёт Кира, но ещё изменилась очень сильно. Как-то очень хорошо ей подошёл красный костюм, но ещё и Миха её на руках носил. Он бы для меня такого не сделал бы.
Кир же только мой. Она не может так часто с ним общаться, это не может быть так. Хоть они постоянно ругаются, но это лучше. Кир со мной не общается совсем. Даже когда я была в его доме. Он был выпивший, но всё равно не взглянул на меня, а потом вовсе выставил из дома.
Гонка началась. Даня ничего не заметила, тем более у её машине тёрлись какие-то парни. Пока с ними она разбиралась, точно забыла осмотреть машину, как делала раньше.
- В это заезде выигрывает СТЕРВА!!! - орал ведущий.
Я знала, что это её конец, но она затормозила. Даня это как-то узнала, как это произошло. Очень злая поехала на съемную квартиру. Не могу с ней жить в одной квартире я.

POVДаниэла.
Я решила немного поиграть. Хочешь, чтобы ты выиграл в этой игре, но этого точно не будет. Гонка выдалась сложной. Зима, дорога ещё немного скользкая и противник очень хорошие.
Я не стала сразу тормозить после пересечения финишной черты. В критических момент я дала по тормозам.
Все были удивлены и взволнованы, но эта победа моя. Я пошла за своим выиграешем.
- А вот и она, - так же орал Лёха.
- Стерва ты покажешь нам своё лицо или нет? - спрашивает Лёха.
- Вы все знаете, что я их Америки. Решила, что покидаю Россию, поэтому я показываю своё лицо. Вы у меня самые лучшие, - сказала я в микрофон.
Я аккуратно сняла кепку и маску.
- Это мой подарок вам, - улыбнулась я.
Я бросила свою кепку в толпу людей. Поймала её девушка.
- И прошу вас не искать меня в сети, но если найдёте не заваливайте мне директ. Очень прошу вас об этой, - попросила своих фанатов я.
Всем было известно, что я сегодня участвую в гонке.
Я поехала в аэропорт, но до этого я увидела перекошенное лицо Крис от злости. Выкуси, сучка.
Машину я попросила доставить мне в Америку. Она будет через пару дней там.
- Миха! - увидела друга я.
Миха сдал мой багаж. Решила, что мы с ним полетим в бизнес классе. Хочу чтобы он хоть немного почувствовал жизнь, которой живу я. Мой друг из небогатой семьи. Его родители очень классные. Мы с ними общались по видеосвязи. Они ко мне отнеслись хорошо, но знала, что не нравлюсь им. Это прекрасные люди ничего об этом не говорили.
Я сидела одна в кафе, пока Миха ушёл говорить по телефону. Как-то человек положил руку мне на колен.
- Руку убрал, - грубо сказала я, не посмотрев на парня.
- Не хочу, - ответил парень.
Это был Артём. Мы с ним встречались недолго, но он изменил мне с Крис. После этого я порвала с ним все связи.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя