- Вы думаете, что в школе я часто появляюсь. Почему именно школа? - спросила я.
- Где нам тебя ещё искать. Если бы твоих друзей тоже не было бы, то пошли к тебе домой, а если и там нет, то позвонили бы, - ответила мне Тимати.
- Ну ок, - растерянно ответила я.
- Потом узнаешь, когда приедем, - ответил Мот на вопрос, который я задала ранее.
После этого я ничего не спрашивала и тупо смотрела в окно. Я знала, что всё равно не добьюсь ответа от них.
Через полчаса мы были на месте. Как только они выползли из машины, пошли ко зданию.
- Ну, и что приехали и нахера я вам? - вдруг резко спросила я.
- В общем нам нужна...твоя... помощь, - промямлил под нос Тимати.
- Ну, и какая помощь? - спросила я.
- В общем моя жена оставила на нас моего сына и ты можешь за ним присмотреть? - спросил Мот.
- Мот, я и дети это совсем разные вещи. Мы не совместимы, но я попробую и где это маленькое чудо. Но есть одна проблема. Мне нужно сладкого, много сладкого, фруктов и жрачки, - сказала я.
- Мы об этом позаботились, - радостно проорал Крид.
Егор начал вытаскивает пакеты с разной едой.
- Такс где это маленькое чудо, что за него мне так много еды покупают, - радостно верещала я.
Я прыгала на месте от счастья, да знаю, что похожа на маленького ребёнка, но мне это больше нравиться.
- Пошли, - произнёс Мот и потащил меня в свой кабинет.
Почему он меня за собой уже второй раз тащить?
- Отпусти меня. Я могу сама пойти. Не надо для этого с такой силой меня тащить за собой, - возмутилась я.
Мот отпустил меня. Я спокойно пошла за ним. Другие последовали за нами.
В кабинете Мота на столе лежало маленькое чудо. Я подошла, чтобы рассмотреть его получше. Он спал, но вдруг проснулся и заплакал. Меня как подменила я начала с ним сюсюкаться.
Мне это не понравилось. Но малыш такой милый. Я люблю детей на самом деле, но такого ещё не нянчила.
- Ой, ты какой хорошенький, ой какой ты красавчик, и почему же ты плачешь? - милым голосочком говорила я и делала смешные рожицы.
- Матвей, а как его зовут? - спросила я.
Малыш успокоился и с интересом смотрел, как я делаю смешное лицо.
- Соломон, - ответил он.
- Так папаша, чем твоего сына кормит-то? - снова задала вопрос я.
- Там все в сумке есть, - ответил он.
- Ну, что Соломон, пошли посмотрим, что нам мама твоя приготовила, - сказав это, я его положила на диван.
Я подошла и начала разбирать сумку. Там были памперсы, бутылочка, игрушки, погремушки и смеси.
- Ну, пошли папаша сыну смесь делать, - произнесла я и отдала ему бутылочку и смесь, а сама взяла Соломона.
- Подгузники не ко мне. Я этого делать не буду, - сразу же предупредила я.
- Хорошо. Я сам ему их поменяю, - согласился со вздохом Мот.
- Умничка, - похвалила мужчину я.
Мы пошли в столовку, чтобы сделать смесь малышу. Я же ничего не понимаю в этом. Могу почитать инструкцию, конечно, но её не было в сумке.
Я подошла к одному столику и положила Соломона на стол. За нами всё это время наблюдали Крид и Тимати, а ещё Натан, Кристина Си, MBAND. Хз откуда взялись последние, но мне все равно.
- А почему Си не может с ними посидеть? - удивилась я.
- И ты Тимати, тоже папаша, - ещё больше удивилась я.
- У вас же много с детьми здесь. Почему вы меня притащили? - спросила я.
Я подошла к крану и налила теплую водичку, а потом туда добавила смесь. Надо, хорошенько взболтнуть это бутылочку. Это не проблема. Я всё сделала и тут подал голос и Соломон.
Надеюсь всё правильно. Никогда раньше этого не делала.
- Ой, ты мой хорошенький, - снова я сюсюкаюсь с этим маленьким чудом.
- Ой, мы голодные, но ничего сейчас тя накормить чужая тётя, а папочка рядышком стоить, - тихонечко пела я.
Я поднесла бутылочку со смесью ко рту малыша.
- Ой, смотри какой они развитый,- умилялась я.
Он поел и я начала его качать и наплевать песенку, которую мне часто пела мама в детстве. Соломон заснул быстро.
- Даниэла, как тебе это удалось? - спросил Тимати.
- Мы с ним мучались 2 часа, а ты за пол часа справилась, - продолжил Егор.
- Ну, я же говорила, что попробую, как вы видите у меня это получилось неплохо, - ответила я.
- Это было очень мило, - подал голос Толя.
- Толя, я не могу быть милой, но могу быть добра к детям и маленьким малышам, - начала дерзить я.
- Такс, все расходиться по своим делам! - проорал Тимати.
- Как видите Даниэла хорошо справляется и поэтому мы можем спокойно работать - пояснил потом Тимати всем.
- Я ещё жду ответ на свой вопрос, - требовательно сказала я.
- У нас много работы, - отмахнулся от меня Юнусов.
- Как будто у меня нет дел, - разозлилась я.
Малышу это не понравилось. Он начал хныкать.
- Хорошо, я больше не буду, - поцеловала малыша в щёчку.
Не хочу больше с ними говорить. Мне очень хотелось есть. Всё-таки больница дала свои последствия.
Мы с малышом отправились обратно в кабинет Мота. У нас там еда, также нас там никто не побеспокоить. Поела немного ресторанной еды. Она была вкусная.
Малыш уснул, а мне стало скучно. Я пошла к Тимати. Постучалась перед тем, как войти. Могу я быть культурной.
- Тим, а у тебя нет свободного ноутбука? Я хочу посмотреть фильм пока Соломон спить, - пояснила я ему зачем я пришла.
- На держи. Он мне не нужен на ближайшие 3 часа, - сказал он и протянул мне ноутбук.
- Такс, что же можно посмотреть, - думала я по пути в кабинет Мота.
Ну посмотрю "Астрал 4". Всё решено я смотрю ужастик. Я нашла фильм и начала свой просмотр.
Я досмотрела до конца, Соломон не проснулся. Нужно малыша покормить. Как только закрыла ноутбук в кабинет вошли Мот с женой.
- Здравствуйте, - поздоровалась я.
- Я Даниэла, а вы Мария? - протянула руку я.
- Да, - пожала она мне руку.
- Да, Матвей, я же тебе оставила, а ты девочку потревожил, её же вся охрана боится, - начала мать Соломона.
- Всё, я на сегодня свободна. Вот пойду домой. Нет или в больницу, а хотя там... Не хочу туда и домой не хочу. Там сладкая парочка. Мот можно я тут переночую? - спросила я.
- Хотя не я пойду домой заберу вещи и... Крч потом придумаю, - рассуждала вслух я.
- Даниэла, а может ты у нас переночуешь? - спросила жена Мота.
- Нее. Я уже решила всё. У меня есть друзья, к которым можно завалиться сейчас. Но сейчас поеду домой,- ответила я.
Я покинула лейбл. Поймала такси. Таксист мне очень понравился. Он такой хороший. По дороге мы поговорили на некоторые темы. Музыка у него классная играла. Респект этому таксисту.
Деньги одолжила у Егора. Думаю и возвращать такую маленькую сумму ему не нужно.
Я не хотела заходить в квартиру. Если там не было Крис, то всё было бы хорошо, но за последнее время она мне стала чужой. Не ожидала, что бросит своего парня.
Мне обидно за Мишу. Как он согласился быть с ней. Ревности здесь нет. Я негодую от выбора Миши. Нормальную девочку не смог он себе выбрать? Крис хорошая, но не в последний промежуток времени.
Я сидела и думала обо всем этом на детской площадке.
Через час я решила возвращаться. Стала немного замерзать. Мне этого делать нельзя. Я только после больницы. Не хочу туда снова.
За пару минут я оказалась у двери в квартиру. Ключей у меня не было. Я позвонила в звонка. Только через 10 минут мне открыли.
Передо мной стоял сонный Миша. Я его разбудила получается. Бедненький, но ничего.
Я вошла в квартиру. Миша ушёл к себе в комнату. Сняла верхнюю одежду и обувь. Прошла в свою комнату.
Приняла душ перед сном. Заснула я сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Teen FictionДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.