Глава 59.

1.3K 58 2
                                    

От лица Даниэлы.
Домой я поехала с Матвеем. По дороге я уснула.
Проснулась я дома на своей кровати. Посмотрев на время, понимаю, что сейчас пол четвертого утра.
Так репетиторов у меня пока не будет неделю. Мне нужно решить кое-какие проблемы.
Мне нужно поскорее что-то решать с Матвеем и его семьёй. Моя, если я её попрошу оставлять меня ненадолго в покое и не будут навещать.
Пошла в кабинет Матвея, точнее временный его кабинет. Этот дом теперь принадлежит дяде Карлосу, но он был домом моих родителей и меня. Мой дядя благородный человек, но Саймон дерьмо последнее. С моим таким мнение согласны практически все родственники.
- Матвей? - вошла в кабинет.
Там никого не было.
Пошла в тайную комнату. Да она находится в кабинете. Отец сделал её для нас. Здесь находится хорошее оборудование. Недавно на новое заменил здесь Бенджамин. Он верен мне и был моему отцу. Хоть я доверяю ему, но иногда всё же провожу проверки. Слепо никому доверять нельзя. Раз в два месяца проверки на жучки и другие шпионские штучки, бывает чаще, когда меня что-то напрягает. Вчера здесь всё проверили, а теперь я решила проверить всё сама. Ничего не нашла.
За время моего молчания я, изучала бизнес. Мне нужно вытаскивать из дерьма семейный. Он держался уже с трудом на плову.
Один торговый центр, скоро я открою второй. Дальше у нас есть швейных цех, который не работает. Думаю над тем,как его лучше использовать. Цех должен что-то начать изготавливать. Также нужно будет продумать где всё продавать и за какую цену, чтобы не уйти в убыток, но также была прибыль.
Я проводила расчеты в своем личном кабинете, то есть потайной комнате. Тут было много оборудования. Также я решила нанять немного юристов и других полезных сотрудников.
Только к обеду я разобрала некоторые документы. Это были кредиты. Их было очень много. Нужно найти нашего ювелира. Он был хорошим и с ним можно снова возродить этот чахнущую отрасль бизнеса моего отца.
В доме никого не было. Я поручила Бенджамину найти Дениса Зигмунтова, т. е. ювелира. Он должен быть где-то в Америке. В России я бы его точно нашла. В Европе он бы также тихо не сидел.
Я заказала еду на домом. Мне нужно поесть и отправиться в офис моего отца.
Я надела брючный костюм, сделала лёгкий макияж. Отправилась на своей машине в офис. Внизу меня не хотели впускать, но меня узнал один из охранников. Меня здесь не было 8 лет, но сейчас они все содрагнутся от моего появления. Даниэла Лормат им сейчас всем покажет, кто здесь главный и кому здесь всё принадлежит. Со мной был адвокат, который был при подписании брачного договора. Попросила его прилететь пару дней назад.
Было собрание, где присутствовал мой дядя с моим двоюродным братом. Он старше меня на пять лет. Хоть мальчик умный, но его погубить отец в ближайшее время. У меня он в плане тоже состоит.
- Здравствуйте, - вошла я в кабинет.
Большинство акций этой компании принадлежит мне. Также я потихоньку их скупала за последние два года.
- Кто вы такая? Как вам пропустила охрана? - спросил дядя.
- Ну что пора отдавать то,что по праву моё, - с усмешкой обратилась я к нему.
- Ты же даже не в стране была, - удивился дядя.
Правильно поступила, что не афишировала свой прилёт.
- Компания скоро развалится. Продай её мне, точнее я уже сейчас сделаю документы, что компания стала моей по праву, а ты пошёл вон отсюда, - сказала я всё дяде.
Он был в бешенстве.
- Ты ничего здесь не имеешь. Я сейчас вызову охрану! - повысил голос дядя.
- Пять минут, - с улыбкой сказала я.
Я попросила подключить флешку к одному из ноутбуков. Открыв презентацию, я начала листать слайды, не спеша показывая в какой заднице компания.
- Забирай, - буркнул дядя.
Я протянула ему документы. Он передавал мне свои 11% акций и отказывался от компании.
- На выход, - обратилась я к дяде.
Он ушёл злой. Карлоса я попросила остаться. Не думаю, что он хоть что-то расскажет своему отцу,что будет происходить сейчас в конференц-зале.
- Итак, я Даниэла Лормат. Сейчас мы не в лучшем положении, но мы с вами попытаемся выйти из этого затруднительного положения, - сказала я.
- Что по торговому центру? - спросила я всех сидящих здесь.
Мне все проигнорировали.
- Попрошу подкинуть эту компанию тех, кто против меня. Уволняйтесь, от вас пользы особой всё равно нет, - последнее я сказала тихо.
В этот момент вошёл Бенжамин с Денисом Александровичем.
- Бенжамин, Денис Александрович, здравствуйте, - поприветствовала я их.
- Прошу меня немного подождать в соседнем кабинете, сейчас я с вами не могу поговорить, - попросила я.
- Даниэла, - с улыбкой сказал ювелир.
- Я ждал тебя. Знал, что ты вернёшься, - с улыбкой сказал и обнял меня ювелир.
- Бенжамин, хорошо позаботься, - сказала я ему.
Они ушли.
- Пошли вон отсюда кого я не интересую! - прокричала я.
Многие ушли. Не зря изучала рабочий персонал.
- Так, - обвела всех оставшихся взглядом.
- Отдел финансов, рекламы, разработки смотрю остался. Пригласите сюда остальные отделы, а точнее сотрудников которые в курсе всего, но готовых работать со мной, - сказала я.
- Карлос? - спросила я.
Он отрицательно покачал головой. Тоже не согласен на меня особо.
- Пишем в общий чат и распространяем информацию. Мне плевать если уйдёт больше половины сотрудников. У меня есть достойная замена им, - сказала я всем.
- Через два часа встречаемся здесь, - сказала я.
Торговый центр особо не приносил прибыли,но хоть не бы не было убытков. Я просмотрела рейтинг. Нужно там менять уже что-то.
Я прошла в соседний кабинет. Там меня ждал Денис Александрович.
- Я предлагаю вам снова начать работать на Лормантов, - сказала я, садясь за стол.
- Я не против, но положение плачевное, - сказал мне ювелир.
- Сделаю вас главным по ювелирной части на полтора месяца. Я посмотрю на продвижение. Если ничего не поменяется, это отрасль будет закрыта, но всеми способами вытащу её,не позволю просто так всё закончится, - сквозь зубы проговорила я.
Ювелир посмотрел на меня внимательно. Решила немного поступит по хитрому. Написала ему на бумаге 300000$ за месяц. Верю, что он вытащит ювелирку из задницы.
Денис Александрович согласился, но я сказала, что только через месяц он может приступать к работе. Сейчас мне нужно посмотреть отзывы и места торговли.
С Денисом Александровичем мы заключили договор. При невыполнении условий одной из сторон он будет выплачивать штраф. Лучше подстраховаться.
Закончила разговор с ювелиром за час. Пошла я пить кофе в отдел, где занимаются ювелирными изделиями.
Нашла там сотрудника, который смог мне рассказать немного о том как там обстоят дела.
Свои 45 минут до начала собрания я решила провести собрание с эти отделом, а после 18 часов поехать в мастерскую, где изготавливают изделия. Я позвонила начальнику по мастерской и попросила его задержать рабочих, а после объявления этой новости сообщить мне реакцию.
- Пока я ничего не могу поменять,но после того как я побываю в мастерской, то мы с вами внесём скорее всего некоторые изменения, - сказала я.
- Но я вас попрошу просмотреть точки продажи нашего изделия и составить рейтинг по продаваемости, - сказала я.
- Точек продажи у нас 8. Вас здесь 10. Вы можете как-то помочь друг другу. Очень прошу предоставить мне этот отчёт завтра после обеда. Хотя бы не все 8, а можно хотя 5, работая парами по 2 вы можете думаю это сделать, - сказала я.
- Хорошо, - согласился главный.
- Благодарю за сотрудничество, - с улыбкой сказала я.
У меня есть ещё 15 минут. Я вернулась в конференц-зал, там был только Карлос. Решила поговорить с ним.
- Может я и поступила подло, но это только твоё мнение, но мне сейчас пора уже вступить, чтобы окончательно всё не погибло, - сказала я.
- Ты пришла и я этому рад. Мне самому больно смотреть на крах, - признался Карлос.
- Теперь мы будем работать днями и ночами. Ты согласен пойти со мной по этому пути? - спросила я.
- Да, но мой отец... - замешкался парень.
- Не волнуйся с ним разберётся мой свекорь, - сказала я.
- Ты замужем!? - удивился парень.
Я кивнула в знак согласия.
- Для начала нам нужно займёмся ТЦ и ювелирными изделиями, - поделилась частью плана я.
Карлос только кивнул в знак согласия.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя