Вставить пришлось уже через два часа. Мне не хотелось, но пришлось. Через час мне нужно на работу. Ещё не всё решено с долгами, а ещё нужно цех возродить. Оборудование просмотреть, там ещё налоговая, пожарная безопасность и много всего ещё.
Ну до этого ещё далеко, для начала нам нужно все бумаги привести порядок. Сегодня снова буду с юристами сидеть и разбирать бумаги. Хотим хоть что-то закрыть из кредитов. Пока есть прибыль от торгового центра.
Сходила в душ и надела тёмно-синий брючный костюм с белой майкой.
Внизу уже были все. Дядя Карлос и дядя Сережа даже приехали. Я вся радостная побежала их обнимать.
- Ух ты. Смотри какая серьезная, вся аж в бизнесе, - удивился дядя Карлос.
- Это же тайна... - буркнула я.
- Тебе кто всё рассказал? - спросила я дядю.
- Брат, - ответил дядя Карлос.
- Сдал гад, - чуть громче положенного сказала я.
- Пару минут и я вернусь, - сказала я, направляясь на кухню.
Там никак не ожидала увидеть Матвея с его бывшей, то есть возлюбленной. Они целовались. Я кашлянула, привлекая к себе внимание.
- Освободите кухню, - попросила я.
Матвея на меня посмотрел растерянно, но эта женщина мерзкая с довольной улыбкой и презрением в глазах ушла, покачивая жопой.
- Я сказала быстро покинули кухню! - повысила голос я.
Матвей ушёл сразу же после неё. Было мерзко это видеть. Ну ничего и это переживем.
Я позвонила Саймону, предлагая встречу. Он всё же согласился на встречу, хотя очень долго отказывался.
Завтра беру выходной.
- Так, у меня ещё есть свободные 10 минут, - смотря на часы, сообщила я.
- Надеюсь на завтра планов нет ни у кого? Планирую с вами куда-нибудь сходить, - с улыбкой сказала я.
- Хорошая идея, - поддержали меня родители мужа.
Я посмотрела в телефон. Мне написал мой секретарь, что ко мне пришла полиция. Я быстро выбежала из дома. Меня уже в машине ждал Бенжамин.
Мне позвонил дядя Карлос.
- Всё хорошо. Пробки большие, не хотелось бы опаздывать на работу, чтобы не подавать плохой примерно, - начала врать я.
- Точно? - уточнил дядя.
- Конечно. Вы там хорошо проведите время, - сказала я.
В офисе меня сразу же забрали в полицейский участок. Что мне теперь делать... Нужно позвать юриста пока своего, а потом можно будет ещё адвоката нанять.
В офисе дала задание сотрудникам через секретаря в компании. Они должны предоставить отчёты мне к завтрашнему дню за месяц и за прошлый год.
- Здравствуйте, - ко мне вошёл офицер.
- Добрый день, - также поприветствовала я.
- Я, Алекс Адамс, расследую дела по экономическим преступлениям, - представился мужчина в форме.
Я не сказала на это ничего. Меня не могут здесь удерживать, по закону Америки я несовершеннолетняя.
- Вызывайте моих опекунов, - сказала я.
Офицер смутился. Он не ожидал от меня такого. Вызовут Саймона. Он мой законный опекун. Мы ещё с ним поиграем в кошки мышки. Решил меня подставить под удар, чтобы снова стать владельцем компании.
Саймон Лормат решил вернуть себе всё. Я тебя разочарую. Была готова к чему-то такому. Я также попросила, что вызвали именно дядю Саймона.
Прождала его большое двух часов его ещё не было. Мне принесли кофе, чему я была очень рада.
Спустя четыре часа приехал дядя. Я даже на диване успела поспать. Мой юрист-адвокат был за стеной. Он всё слышал и мог вмешаться в любой момент.
- Здравствуй, мы теперь враги? - спросила я, поприветствовав его.
- Что ты? Почему такие мысли? - наигранно сказал дядя.
- Эти преступления на тебя повесят, - тихо сказала я.
Саймон всё услышал, но ничего не сказал. Он ещё не знает, что таким меня не удержишь. Мы ещё очень хорошо с тобой поиграем. В этот момент в комнату допросов завели Карлоса.
- Карлос, а ты здесь из-за чего? - с ухмылкой смотрела я.
- Отец, что ты сделал? Меня обвиняют в растрате, - взволнованно сказал парень.
- Кузен, это твой отец на нас полицию натравил. Теперь ты получишь срок, а я скорее всего скоро выйду отсюда, - с милой улыбочкой сказала я.
- Такого быть не может, - сказал мне парень.
Через две минуты вошёл адвокат, а за ним офицер.
- Так... - сказал офицер.
Он начал передал нам документы с делом, а также рассказал нам какие преступления к нам предъявлены.
Я кивнула адвокату. Он передал бумаги офицеру.
Спустя полчаса офицер вышел и вернулся с кем-то другим.
Следующие два часа меня спросили о незначительных вещах и освободили. Саймон со своим сыном остался в полиции. Сейчас у них не будет времени для меня. Они сильно пожалеют, что решили пойти против меня. У меня для них будет сюрприз.
- Домой, - сказала я Бенжамину.
Он приехал за мной. Никто из моих родных не знал, где я была весь день.
Уже вечерело. Меня дома ждали близкие мужа. Я была морально уставшая. Раньше хоть и была в полиции, то это было весело, но сейчас это совсем другое.
Сегодня я отсыпаюсь, никаких гонок. По дороге домой я уснула.
Меня разбудил Бенжамин. Он сказал, что мы приехали домой. Я вышла из машины.
Домой мне не особо хотелось, тем более после утреннего. Погода была прохладной, но там у меня плед, а также я попросила Бенжамина принести мне чего-нибудь горячего.
- Почему ты здесь одна? - спросил свекрь.
- Дышу свежим воздухом, - ответила я.
Через некоторые время пришёл дядя Серёжа.
- Ты как? Может тебе помочь решить проблемы с полицией? - взволнованно спросил он.
- Нет. Я сама разберусь пока есть свои силы, - ответила я.
- Пошли в дом, а то вся замёрзнешь, - сказал Матвей.
Я ничего не ответила. Мне нужно удалить всю информацию о себе в интернете. Я позвонила своему хорошему другу и попросила очистить все упоминания о себе, даже фотографии.
- Дядя Серёж, - позвала его я.
Он на меня посмотрел.
- Я так устала, - проговорила я.
Он протянул ко мне руки и поднял меня. Я аккуратно положила голову ему на плечо. Он понес меня в дом.
- Меня наверх, - попросила я.
- Ты хоть поешь, весь день голодная, - сказал дядя Сережа.
Он отнес меня на кухню. Там были все.
- Тебе Саймон позвонил? - спросила я.
Дядя сразу же дал положительный ответ.
- Всем ещё раз привет, - сказала я с улыбкой.
- Сколько всего вкусного на столе, - восторженно сказала я.
Я старалась играть из-за всех сил. Мне нельзя им показывать, что что-то не так.
- Спасибо большое, что вы решили позаботиться о нас, - с улыбкой поблагодарила свекровь.
Она засмущалась немного.
Мне не хотелось особо есть. Более я ковырялась в еде. Это заметили многие, но ничего не сказали.
Кто-то провел по моей ноге. Я сначала внимание на это не обратила, но это повторилось несколько раз. Быстро зажав эту ногу, потянула её на себя. Это кто тут у нас такой смелой стала. Рита сползла со стула.
- Ты у меня в гостях не забывай об этом. Если что-то ещё сделаешь я моём доме что-то непристойное, то пожалеешь об этом. Не стоит считать себя здесь хозяйкой раз спишь с Матвеем, - высказала я ей прямо.
Это услышали все. Мне было плевать на них.
- Меня не трогать, - немного раздражённо сказала я.
После я услышала визги и крики. В своей комнате переоделась и пошла в тренажерный зал. Мне нужно немного остыть.
Спустя час или полтора, сходив в душ, пошла в кабинет. Больше спать не хотелось, но мне лучше стоило бы прилечь.
Спустилась в гостиную, там было тихо. На кухне убирался Матвей. Я решила, что его можно отпустить.
- Я сама всё уберу, ты можешь идти, - сказала ему я.
Взяв последние тарелки со стола, подошла к раковине. Матвей не двинулся с места.
- Ты можешь идти, - повторила я.
- Что это было за столом? - спросил Матвей.
Я ему ничего не буду объяснять.
- Ты сам всё прекрасно слышал, - сказала я.
Матвей развернул меня к себе лицом.
- Я пошла, раз сам хочешь всё закончить, - с улыбкой сказала я ему.
Я развернулась, чтобы уйти, но он задержался меня за локоть.
- Отпусти, - попросила вежливо я.
- Ответь на моей вопрос, - потребовал он.
Не хочешь значит по хорошему. Я быстро вырвала руку, чтобы уйти, но он решил не оставлять меня в покое.
- Матвей, ты же не хочешь здесь затеять драку? - спросила спокойно я, хотя внутри уже закипала.
- Ответь на мой вопрос, - настаивал на своём мой фиктивный муж.
- Отпусти, - также я не отставала от него.
Когда я уже приготовилась ударить его, на кухню вошла Рита с Кириллом. Я быстро прижалась к мужчине. Нужно хоть как-то сохранить нашу "семью".
- Прости меня, я наговорила сгоряча всё. Это же неправда, - прошептала я, чтобы услышали все.
Матвей для достоверности погладил мои волосы. Он видел мои глаза, которые светились с ненавистью.
- Пойдём спать, а это потом утром уберём, - сказала я.
Матвей кивнул в знак согласия. Мы вышли из кухни в обнимку. Только войдя в комнату, я отскочила от него.
Взяв свой любимый плед, я вышла из комнату и направилась в кабинет
Устроившись на диване я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Fiksi RemajaДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.