Глава 60.

1.4K 70 3
                                    

Два с половиной часа мы обсуждали торговый центр. Там было достаточно проблем, которые не решились. Нужно исправлять. Было много пустых точек. Под конец я уже решила, что пусть и аренда оплачивается не полностью, но нужно отдать эти места, чтобы они хотя бы не стояли пустыми. Брендов там не было. Я попросила связаться с ними и предложить им первые полгода оплачивать аренду только 75%. ТЦ находится в хорошем месте, так что здесь будет достаточно людей, чтобы они приняли наше предложение. Дала им на всё неделю.
Завтра отдел кадров будет занять. Многие уволняются.
- Всего хорошего, завтра жду хороших новостей и отчётов. Особенно от финансового отдела, - сказала я.
Я покинула сразу же офис и поспешила в мастерскую.
Успела прийти за две минуты до начала встречи. Тут остались все мастера. Много возмущений будет думаю.
- Прошу немного подождать с вашими недовольствами, но сейчас я буду говорить, а потом вы, - сразу же сказала я.
- Я пришла только сегодня, но ювелирная отрасль у нас идёт медленно ко дну. Предлагаю это исправлять, - сказала я.
- Какое качество у нас материалов для изделия? - спросила я.
- Не очень. У нас многое сразу становится медными. Покрытие очень тонкое, - сказал мне один из мастеров.
- Нужно будет это исправлять. Вы берете индивидуальные заказы? - спросила я.
- Нет, - ответил мне один.
- Тогда это нужно будет начать, а ещё вы готовы работать с учениками? - спросила я.
- Мы начнём пока с того, что начнем закупать более качественные материалы и делать изделия лучшего качества, а ещё начнёте брать индивидуальные заказы, но не много. Можно будет для начала 2 раза в неделю, а если у кого-то появится желание,то можно будет немного снимать процесс работы по заказам и рекламировать мастерскую, - предложила идею я.
- Ваши идеи? Вы хоть с моими согласны? - спросила я.
- У нас некоторые оборудование очень старое, - сказал мне один из рабочих.
- Это я постараюсь исправить, - сказала я.
Потом особо других жалоб не было.
Я понимаю, что нужны деньги. Пора по полной выложиться. Только гонки. Мне нельзя теперь участвовать в боях.
После мастерской я поехала домой. Нужно сегодня поучаствовать как можно больше на заездах и на машине, и на мотоцикле. Я попросила Эрика пригнать мне машину на гонку.
Быстро приняла душ. Немного поела и надела мотокостюм.
Я очень быстро поехала на гонки. Было уже поздновато. Зарегистрировалась и попросила как можно больше заездов на машине и мотоцикле, но в пределах разумного.
Насчитала где-то всего 10 заездов за 7 часов. Вернулась домой только в 4 часа утра. Времени на сон не было. Прошла в кабинет сразу. Только сбросила верх костюма в прихожей. Я заработала на нормальное оборудование в мастерскую. Мне написали какую технику хотят, но ещё посоветовалась со знакомым из Англии. Он с чем-то согласился, а что-то посоветовал. Я нашла всё.
В семь утра в кабинет вошёл Матвей. Посмотрела на него устало. Нужно пойти в душ, а потом в офис.
- Доброе утро, - сказала я.
Вставая из-за стола, собирая черновики и некоторые документы.
- Ты не ложилась? - спросил он.
Я согласно покачала головой. Прошла мимо него в свою комнату. Там быстро разделась и пошла в душ. Привела себя в порядок, а потом поехала в офис.
Матвея увидела, когда уходила из дому. Он спокойно пил кофе.
В офисе прошла в свой кабинет, т.е. кабинет отца. Там никто не бывал, что меня обрадовало. Всё точно также.
Я заказала технику в мастерскую и предупредила работников. Они были удивлены. По материалам получилось не много, но я закупила хотя бы немного.
Теперь мне пришлось разбирать документы по кредитам и налоговым. Мне в этом помогали юристы. За день мы семером разобрали документы за пять лет. Остальное было в порядке. С кредитами было сложно, но мы попытались немного их покрыть и отсрочит.
С свекром я связалась вчера и попросила помощь, чтобы никто не знал. Он согласился. Мой дядя связан по рукам и ногам. Карлос пришёл в офис только после обеда. Меня это не устроило, но я ничего не сказала по этому поводу сегодня. Была очень сильно занята на работе.
Вечером поехала в мастерскую. Там устанавливали технику. Также проверялась пожарная безопасность. Смог всё-таки нагадить, но ничего. Мы вчера это тоже обсудили.
У нас в мастерской было всё в порядке. Когда ушли проверяющие, я выдохнула.
- Что там с продажами? - спросила я.
Быстро поняла, что вопрос задала не тем.
- Как вас оборудование? Что-то я купила на своё усмотрение, - сказала я.
Я решила полностью обновить мастерскую. Она стала лучше. Пара мастеров ушли вчера с работы, но меня это не расстроило. Выставили объявления на вакансии. Нужно три мастера для начала.
- Берите также на ремонт. Это хоть немного, но всё же. Цены я вам вышлю, но в некоторых случаях сами решайте. Меня обмануть не получиться, всё равно узнаю когда-нибудь, - сказала я.
Сегодня были очень много дел. Не было сил на гонки.
Дома я создала сайт, где начала его развивать, просмотрев работы мастерской. Где-то пришлось накрутить посещаемость сайта, но это неважно.
Отчёты попросила по ювелирке сдать завтра.
Я сидела на диване в гостиной.  Глаза уже закрывались, но с усилием пыталась немного улучшит сайт. Уснула незаметно для себя.

От лица Матвея.
Вчера я не видел жену совсем. Увидел сегодня утром в кабинете. Она была уставшая, но быстро ушла. После узнал, что Даниэла взяла бизнес в свои руки. Был этому очень удивлен.
Немного позже я узнал, что обратилась за помощью к моему отцу. Меня это огорчило. Домой вернулся немного раньше Даниэлы.
Она приняла душ и засела на диване. Через полтора обнаружил её спящую с планшетом в руках. Решил, что ей будет лучше поспать на кровати.
- Оставь, - сквозь сон сказала она.
Я ничего не понял, но продолжил нести её в спальню. Немного схитрил и понёс жену к себе.
Я бы помог ей, если бы она попросила, но...
Положив её в постель, я лег рядом. Такая спокойная и умиротворенная. Уснул через пару минут.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя