Глава 67.

1.2K 67 3
                                    

- Даниэла, что же ты сейчас делаешь? - спросила всё ещё свекровь.
- То, что должна была сделать ещё 7 лет назад, - ответила я.
- Что там было? - начал трясти за плечи дядя.
- Через неделю, - ответила я.
- Через неделю я попаду в тюрьму. Через пять лет я может быть буду мертва, - с улыбкой сказала я.
- Что ты говоришь? - не понимал дядя Карлос.
- Всё будет видно через неделю, - шептала я.
- Стефан, улетайте, - попросила я.
Стефан не задавал мне вопросы. Он увёл всех в самолёт.
- Вам нужно держаться подальше от меня. Я сейчас опасна, - сказала я, надевая шлем.
- Матвей, подпиши документы, пожалуйста, - попросила я.
- Хорошо, - согласился он.
- Документы на столе в доме, - сказала я, заведя мотор мотоцикла.
Я поехала в арендованный загородный дом. Взяла его в аренду на месяц. Этот дом был зарегистрирован на неизвестное мне имя. Этот человек работал на Питера. В этом доме сейчас находится мать Питера. Не собиралась держать её взаперти в подвале. Мне обработали раны перед входом в дом. На данный момент мне нужно познакомиться с этой женщиной.
- Добрый вечер, миссис Эван, - с улыбкой сказала я.
Смотря на эту женщину, я решила, что всё же разберусь за неделю с её сыном. Медлить не имеет смысла.
Я начинаю сходить с ума похоже. Нужно что-то с этим делать.
- Кто вы? - спросила она.
- На данный момент я ваш друг, но дальше может сложиться всё по-другому. Вы поживаете здесь неделю, а потом можете снова вернуться в свой дом, - решила сказать прямо, раньше я думала немного сказки добавить.
- Кто вы такая? - спросила снова женщина.
- Не переживайте завтра к вам приедет муж, - с улыбкой сказала я.
- Я та, которая вашего сына уничтожить, - перед выходом сказала я.
Я решила, что теперь начну действовать сама.
- Ведите себя хорошо. Мне не хочется применять к вам силу. Можете гулять по территории, персонал будет в вашем распоряжении, но никакой связи с другими. Вы меня поняли? - спросила я.
Она мне коротко кивнула.
Позвонил мой секретарь из офиса. Питер начал действовать теперь по бизнесу. Всё это учитывалось в плане, но как-то не хочется, чтобы такое всё же происходило.
Ладно, завтра будет два человека или один. Думаю пусть будет его новообретенная дочь. Немного проучим этого наглеца.
Я никому не собиралась причинять боль. Они мне нужны только для плана.
Завтра в 9 часов собираю малышку. Уже перевалило за полночь. Матвей сидел в гостиной.
- Я подписал документы, - сказал он мне.
- Спасибо, - поблагодарила устало я.
- Что ты делаешь сейчас? Зачем тебе всё это? - спросил он у меня.
- Так надо. Позаботься о Михе, пожалуйста. Лучше все о нём позаботесь, - попросила я.
Матвей что-то хотел сказать, но я не дала ему и слова произнести.
- Я назначила тебя генеральным директором моего бизнеса. Там расписан план действий на ближайшие пять лет, но самый главное придерживаться его первые полгода, а остальное можно поменять. К обязанностям приступает через неделю, - сказала я.
- Теперь я устала, - с такими словами я ушла в свою комнату.
Приняв душ, я легла спать. Мне нужно сегодня ещё сделать некоторые дела. Думаю стоит написать Питеру после выполненного, чтобы знал, что это я сделала.
Девочку я решила забрать сама. Она уже меня видела, а также мы с ней болтали. Просто отдала ей воды со снотворным. Никто даже не заметил.
Девочку на своей машине повезла в дом к миссис Эван.
- Это ваша внучка. Позаботесь о ней, - сказал женщине я.
- Не надо на меня так смотреть. Я не хочу этого делать, но по-другому никак, - прошептала я.
У меня навернулись слезы на глаза. Нужно уйти отсюда побыстрее.
Мне позвонил Джек. Он сказал, что у них важное дело, и им нужна будет помощь. Я согласилась им помочь.
Я подъехала на базу. Там были уже все. Даже полковник. Он с улыбкой обнял меня.
- Ты почему сбрила свои волосы? - спросил он.
- Так нужно, - с улыбкой ответила я.
Мне выдали форму, оружие, рацию и всё, что было мне нужно.
Дело было нелегким. Нам нужно было освободить заложников, а ещё оставить в живых побольше захватчиков.
Наши противники отбивались очень рьяно. Мы потеряли двоих своих товарищей. Меня ранили ножом в бок, но это было в конце. Мне также оказали помощь экстренно, так что с помощью обезболивающих я смогу продолжить жить дальше нормально.
Я решила пойти в дом, где временно жили миссис Эван с девочкой. Была уже глубокая ночь, когда я вошла в дом. Вся была бледной, но меня это мало волновало.
Девочка вела себя хорошо. Это для неё как игра, но думаю стоит привезти её маму сегодня.
Спать я не могла. Мне снились кошмары. Я просидела до утра в гостиной. Мне желательно сменить повязку сейчас, а лучше наклеить пластырь.
- Скотт можешь сходить в аптеку и купить пластыри? - спросила я, выйдя во двор дома.
- Сейчас, - без вопросов согласился он.
Я выдохнула. Теперь нужно связаться с матерью девочки.
Мне сбоку примерещился человек, но там никого не было. Немного крыша едет походу уже.
Я решила сама встретится с матерью девочку. Она была у себя в квартире. Мне было сложно сейчас ездить на мотоцикле. Из-за этого теперь я на машине.
Мать девочки была очень красивой, но эти заплаканные глаза.
- Ваша дочь у меня. Не надо только на меня кидаться, - заметила её движение в мою сторону.
- Прошу вас, не звоните никому. Не стоит Питеру это сообщать. Это только между нами, но вы случайно попали в эту игру. Сейчас мы поедем к вашей дочери, - сказала я, смотря на девушку.
Мне стало немного нехорошо, но это пустяки.
- Поехали, - сказала она.
- Телефон и другие спроса связи отдаёте либо мне, либо оставляете дома, - приказным тоном произнесла я.
Девушка решила, что всё оставить дома. Я же была непротив этого. Питер уже начал искать меня, но ему это придется долго делать.
Мы доехали за час. Я дала ей снотворное, она сама не была против этого. Скотт занёс её в дом. Она должна уже скоро проснуться.
Мне нужно найти обезболивающее,а ещё нужно хоть немного поспать.
Мать девочки проснулась.
- Не нужно плакать при вашей дочери. Это было всё сделано в виде игры. По планам хотела только завтра вас сюда привезти, но не смогла думать о вашей боли о ребенке, - дала краткую инструкцию я матери.
- Хорошо. Где она? - спросила мать.
- Она на кухне с бабушкой своей, - сказала я и указала направление.
Девушка пошла в указанном напралении. Она не верила моим словам, но решила пока немного держать себя в руках.
Я же прошла в ванную комнату, где посмотрела на место ранения. Шов была на месте, что меня радовало.
Нужно заклеить пластырь. Никто о моём ранении здесь не знал. Пластыри лежали на столешнице на кухне. Сейчас я выглядела совсем плохо, но это меня мало волновало.
- Что с вами? - спросила миссис Эван.
Я проигнорировала её. Мне сейчас не до неё. Таблетки тоже лежали там, также на кухне нашла аптечку. Я пошла обратно, но в один момент чуть не упала, но успела схватиться за барную стойку.
- Вам помочь? - подала голос мать девочки.
- Нет, - прошептала я, глубоко вздохнув.
- Стейси, милая, позови дядю Скотта, - попросила девочку я.
Она быстро с ним поладила. Я не смогу дойти до ванной, а девочку пугать не хотелось. Запила обезболивающее.
- Отвернитесь, пожалуйста, - попросила я.
Женщины выполнили мою просьбу. Я аккуратно подняла край футболки.
Нет, здесь не место. Всё-таки нужно будет пойти в ванную, чтобы остаться одной.
В этот момент вошёл Скотт на кухню, но девочки не было рядом.
- Твою мать! - закричал он.
Я редко отдернула футболку вниз.
- Сколько ты собиралась это скрывать! - накричал меня Скотт.
- Скотт потише, пожалуйста. Мне и без твоего крика нехорошо, - прошептала я.
На меня обернулись женщины. Через футболку всё же немного просочилась кровь.
Скотт аккуратно посадил меня на столешницу. Он на меня ругался, но отрабатывал мне рану. Наложил ещё мазь и всё заклеил пластырем.
- Спасибо, - поблагодарила я.
- Мне нужно теперь по делам, - тихо сказала я.
- Какие дела? Тебе дома нужно побыть, а лучше в больнице, - ругался на меня Скотт.
- Скотт у меня план. Нельзя с него сбиваться, - сказала я.
- Вы в порядке? - спросила миссис Эван.
- Да, - сказала я.
Я начала чувствать, что начинают действовать обезболивающее.
- Спусти меня аккуратно, пожалуйста, - попросила я.
Скотт выполнил мою просьбу.
- Забери телефон у девушки. Я его потом по дороге выброшу, - попросила я Скотта.
Мать девочки сама положила телефон на стол. Я ей только благодарно улыбнулась.
- Ведите себя хорошо, - сказала я всем.
Мне привезли одежду. Я надела красную юбку, белую рубашку, которая немного просвечивала. Разрез юбки был до середины бедра, также были чулки. Черт... При ходьбе будет виднется резинка от них. Я решила всё же надеть чулки.
- Я поехала. Мне купить что-то по дороге для девочки? - спросила я её мать.
- Можно пару мягких игрушек, - скромно сказала девушка.
Я вышла из дома и села в машину с водителем. Мне сейчас быть за рулём опасно для себя и окружающих.
Я вошла в офис Питера Эвана. Он точно не ожидает меня увидеть. Охрана сообщила ему обо мне. Меня сразу проводили в кабинет к нему.
- Добрый день, - с улыбкой поздоровалась я.
Он был не один в кабинете. С ним была Девушка и молодой человек.
- Я с хорошей новостью, - с улыбкой сказала я.
Положила телефон матери девушки на стол.
- Ты думал, что я не узнаю, что она твоя сестра? - спросила я, стоя напротив его.
- Мы продолжаем или останавливаемся? - спросила я.
- Пошла вон! - крикнул он.
Я же с улыбкой пошла к выходу.
- Твой муж у меня! - кинул мне мужчина в след.
- Мне плевать, - сказала я.
- Ты не знал, что наш брак с ним был фиктивным? - спросила я.
- Гребенная ты сучка, - подошёл ко мне в притык мужчина.
- Мне даже приятно такое слышать от тебя, - сладко протянула я.
- Кто эта такая? - спросила девушка.
Это так смешно...
- Хорошего дня. С отцом проведи вечер. Завтра он будет у меня, - с улыбкой сообщила ему.
- Сука! - прижал меня к стене Питер.
Завтра будут провокационные фотографии.
- Завтра будем в газетах, - сказала я и поняла ногу, чтобы была видна резинка чулка.
Мужчина сжал меня за талию. Чёрт... Как же больно всё-таки.
- Отпусти, - прошептала я.
Питер лишь ухмыльнулся. Пластырь отклеялся. Надеюсь кровь не просочилась.
Увидев руку Питера в крови, я зажала бок.
- Мне пора, - прошептала я.
Мне удалось отойти от Питера. Мне теперь пора.
- Увидимся завтра или вечером приду ещё раз. Я подумаю, - с улыбкой сказала я, выходя из кабинета.
Мне срочно надо бежать отсюда. В машине я потеряла сознание.

Нормальной быть скучно 2Место, где живут истории. Откройте их для себя