Вечер прошёл хорошо. Даниэла особо не разговаривала. Были родители Джорджа и эмили. Стейси была рада гостям. Питер отвечал на вопросы, но всё время смотрел на Даниэлу.
Питера злило, то что Стефан дал ей номер телефона. Также ему не давала покоя мысль о беременности девушки. Вполне вероятно, что это мог быть его ребёнок, но он постоянно отгонял это из головы.
- Даниэла, а вы чем занимаетесь? - спросила мать Эмили.
- Прилетела в гости. Живу в России. Там работаю. Хожу на йогу, - ответила девушка.
- Сколько вам лет? - спросил отец Джорджа.
- 35, - ответила она на вопрос.
Всё были удивлены, кто не знал, но Даниэла не обратила на это внимание. Её телефон зазвонил. Она попросила прощение и вышла на веранду, чтобы ответил на звонок.
- Да? - сказала она.
- Это Стефан, - сказал собеседник.
- Почему звонишь? - спросила она.
- Хочу встретиться с тобой, - ответил он.
- Стефан, я беременна, думаю это повод, чтобы забыть обо мне, - спокойно сказала девушка.
- Эй. Это было обидно, - недовольно сказал мужчина.
- Ты можешь мне помочь? Мне нужна жена. Очень срочно, а ты ещё и беременна это мне только на руку. Я узнал, что ты не замужем и парня у тебя нет, - сказал Стефан.
- Стефан... - вздохнула она.
- Это всего на полтора года, - попросил мужчина.
- Стефан, я не собираюсь ничего менять в своей жизни. Ты многого не знаешь. Так что найди себе другую женщину на роль жены, - сказала девушка.
- Мне плевать, что ты лечилась 15 лет, - сказал Стефан.
- Стефан, мой ответ нет, - отказалась от предложения женщина.
- Я надеюсь, очень надеюсь, что ты согласишься, - сказал Стефан.
Даниэла вернулась за стол. Она была в своих мыслях. Может на предложение Стефана согласится. Будет меньше вопросов насчёт отца ребёнка.
Ужин прошёл хорошо. Всех гостей проводили. Даниэла тоже уже хотела уйти, но её задержали.
- А кто отец ребенка? - спросила миссис Эван.
- Я вас с ним познакомлю... - Даниэла согласилась мысленно на предложение Стефана.
Спустя час, Даниэла покинула дом. Она написала Стефану, что согласна, попросила его подъехать в отель, чтобы обсудить все детали. Питер хотел отвезти Даниэлу, но она была против. Её раздражала теперь Эмили. Не хотелось больше с ней пересекаться, а Питер связывающее их.
- Стефан я буду и дальше жить в Питере, заниматься своими делами. В твои дела я лезть не буду. Свои связи с женщинами хорошо скрывай. Договор составь. Ребенка я не хочу записывать на тебя, но это уже будет невозможно, - Даниэла сразу высказала свои требования.
- Меня всё устраивает. Некоторое время я поживу в России. Ты же меня пустишь? - спросил Стефан.
- Да, - ответила девушка.
- Тогда к дяде Серёже вместе поедем. Знакомы мы с тобой давно. Последний год встречались. Часто где-то бывали вместе, - сказала Даниэла.
- Если потребуют ДНК твои? - спросила она Стефана.
- Нет. Ты девочка приличная, - отмахнулся Стефан.
- Ага. Только вот беременная, - пробурчала девушка.
- Кто отец ребенка? - поинтересовался Стефан.
- Он знает о ребенке, но вряд ли догадывается, что он его, - сказала девушка.
- Через два дня я улетаю обратно. Свадьбу не хочу. Просто распишется и сунем им бумажки под нос, - сказала Даниэла.
Стефан был немного не согласен, но не возразил. Даниэла идеально подходила под роль жены, а ещё в таком положении. Она ему нравилась как женщина, но стоит отметить, что у неё ребенок от другого мужчины, а ещё неизвестно, какие она чувства испытывает к нему.
- Спать пора. Иногда я часто сплю из-за беременности, - предупредила она Стефана.
Стефан остался в номере. Утром постучали дверь. Открыл Стефан, Питер был удивлен этому, но виду не показал. Он вошёл в номер. Даниэла спала.
- Не буди. Она только недавно уснула, - попросил Стефан.
- Ты что здесь делаешь? - спросил его Питер.
- Я же жених. Скоро женюсь на ней, - ответил Стефан.
- Ребенок? - спросил Питер.
- Неважно от кого, - пожал плечами мужчина.
- Не сказала? - спросил Питер.
- Отец знает, но не догадывается, - ответил Стефан.
Они знакомы. Стефан узнал у него про болезнь Даниэлы. Встретив её здесь, то окончательно решился на свадьбу с ней. Эмили ему рассказала о её беременности, даже в кафе он пришёл с подачи Эмили.
Даниэла вышла к ним растрёпанная после сна.
- Доброе утро, - сказала девушка.
Она спокойна прошла в ванную. Умылась приняла душ и вышла в полотенце. Только в этот момент она поняла, что не одна в номере. Быстро Даниэла вошла в спальню, где переоделась в лёгкое синее платье. Убрала волосы с две косы.
- Питер, а ты здесь зачем? - поинтересовалась девушка.
- Хотел извинится за Эмили, - ответил он.
- Не стоит, - ответила Даниэла.
- Два дня до моего отъезда. Скажи своей маме, что мы зайдём со Стефаном на ужин, - попросила Даниэла.
- Ты же была против брака раньше, - удивился Питер.
- Моему малышу будет лучше если у него будет отец. Не хочу чтобы поначалу его все ненавидили, - сказала девушками.
- Стефан. Тебе тоже стоит сходить и освежиться. В три часа мы едем к дяде, - спокойно сказала девушка.
Стефан ушёл. Питер остался. Его терзали сомнения. После слов Стефана он начал ещё больше думать, что это может быть его ребёнок.
- Говори, - заметила, что мужчину что-то тревожит.
- Кто отец ребёнка? - задал вопрос Питер.
- Не буду говорить, - отказалась она.
- Он может быть моим? - спросил прямо Питер.
- Хочешь знать? - спросила Даниэла.
Питер кивнул.
- Забеременела я от тебя. Но это ничего не поменяет, - сказала Даниэла.
- Ты почему раньше не сказала! - кричал на неё Питер.
- Сама только в тот вечер узнала, - ответила женщина.
- Питер. Давай забудем об этом. У тебя невеста, а я вот тоже теперь замуж выхожу. Думаю не стоит ничего теперь уже менять, - сказала девушка.
- Это мой ребёнок. Не позволю ему, - недовольно сказал Питер.
- Мы с тобой всё решили. Зачем что-то теперь менять, - спокойно сказала Даниэла.
- Тогда не было речи о ребенке, - сказал Питер.
- Ты будешь отцом если хочешь. Даже будешь с ним время проводить, но мы уже решили, что каждый пойдёт своей дорогой, - спокойно сказала Даниэла.
- Не согласен, - смотря на неё, сказал он.
Сейчас она в этом платье и с прической выглядела совсем как своем молодая девушка.
- Питер... - устало вздохнула она.
- Даниэла, я готов женится на тебе хоть сейчас, - сказал Питер.
- Не хочу чтобы ты был рядом со мной из-за ребенка. Не нужно жить со мной из-за ребенка. Лучше каждому своё, чем каждый день ссоры, - говорила Даниэла.
Питер ожидал другой реакции. Они были вместе с ней полгода. Это как-то началось неожиданно. Он побоялся своих чувств и решил расстаться с ней. Эмили лишь ширма для него. Был рад, что у него будет ребёнок, но также был расстроен решением матери ребенка.
- Ты за него не выйдешь, - грубо сказал Питер.
- Хорошо, - вздохнула она.
Даниэла потянулась к телефону.
- Стефан. Не смогу выйти за тебя. Знаю пары женщин, которые были бы не против замужества, - быстро выразила Даниэла.
Она сбросила вызов. Перекинула ему пару ссылок и номеров телефонов и отключила телефон на несколько часов.
- Уходи, - попросила она Питера.
Питер ушёл, но не хотел. Он поработал и около трёх часов зашёл снова к Даниэле.
- Я поеду с тобой к твоему дяде, - сказал мужчина, войдя.
- Нет, - решительно сказала девушка.
- Да, - уверенно сказал Питер.
Даниэла взяла телефон и вышла на балкон.
- Привет... Дядя Сережа я не смогу приехать, лучше ты прилетай... Там все вместе соберёмся, - говорила Даниэла.
- Я никуда не еду. Теперь уходи, - попросила Даниэла.
- Я ему всё равно скажу, что ребенок мой, - сказал Питер.
- Не нужно. Я не хочу снова всех бросать. Если ты что-то кому-то скажешь, то я исчезну, - с мольбой сказала девушка.
Питер решил пока оставить Даниэлу одну. Она же купила билет и ночью села в самолёт. Написала только миссис Эван и Стейси об этом, чтобы не волновались из-за потерянной связи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Teen FictionДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.