Проснулась я в пол четвертого. Был уже вечер. Отлично. Могла бы дальше спать, если бы не звонок
- Алло, - ответила сонным голосом я.
- Ты где? - спросил мужской голос.
До меня не доходило ничего. Я всё ещё спала.
- Ты что хочешь этим сказать? - спросила я.
- Ты нужна прямо сейчас мне, - говорил мужчина.
- Ага, - пролепетала я.
Я посмотрела кто мне звонил. Номер был неизвестным.
- Неважно. Что нужно? - спросила я.
- Ты нужна, - говорил мужчина.
- Зачем? - не понимала я.
- Поговорить надо, - сказал мужчина.
- Тебе со мной? - тупила я по полной.
- Да, - гаркнул мужчина.
До меня начало доходить, что это Кир, но он не один. Мне лучше перестраховаться и собрать банду на встречу с ним. Пусть меня будут считать трусихой, но мне меня безопасность дороже.
- Окей. Где? - спросила я.
- Можно у твоего дома, - ответил парень.
- Ты не один точно приедешь. Так что жди меня тоже одну, - усмехнулась я.
Я поднялась с кровати. Нужно найти людей теперь. Позвонив нескольким мужчинам, я начала собираться. Паша меня заберёт у гостиницы. Надела чёрную одежду, которая у меня была.
Я сделала номер и покинула гостиницу. Паша был уже на парковке.
- Приветик, - обняла парня я.
Мы с ним по дороге ко мне поговорили много о чём. Паша дал биту, которая когда-то была моей, с ней я смотрюсь эффектнее.
У моего дома был уже Кир, но он не один. Ничего удивительного. Мои тоже подъезжали.
- Что ты хотел? - спросила я, выйдя из машины.
- Я смотрю, ты не обделена мужским вниманием, - усмехнулся Кир.
Я лишь закатила глаза. Встав напротив него, начала смотреть выжидающее на парня.
- О чём ты хотел со мной поговорить? - спросил снова я.
- Ты чего от меня хотел? - грубо задала вопрос я.
- Нужно как-то решать наши отношения. Ты начинаешь меня раздражать. Мои друзья начали переходить на твою сторону. Нужно решать наши взаимоотношения, - говорил парень.
- Может на кулаках? - спросила я.
- Ты только так усмеешь? - с усмешкой спросила я.
- Могу заплатить, чтобы мы не пересекались, - ответила я.
Парень подошёл ко мне в притык.
- Кир, отойди от неё, - за моей спиной послышался мужской голос.
- Отвали, - рявкнул парень.
Меня обняли со спины. Через время меня подняли и перенесли немного подальше от Кира.
- Твоих денег не хватить, чтобы от меня отвязаться! - крикнул парень.
- И сколько ты хочешь? - спросила я с улыбкой.
- Хочу полмиллиарда, - ответил парень.
- Куда деньги переводить? - спросила я.
- Откуда ты столько денег найдёшь? - удивлённо спросил парень.
- Я найду, - ответила я.
- И откуда же? - так сильно он хотел узнать правду.
- Тебе так интересно? - спросила я.
- Да, - ответил парень.
- Тебя это не касается, - усмехнулась я.
- Но мне же жутко интересно, - ответил парень.
- Будут деньги, тогда расскажу, - ответила я.
- Кир, вали отсюда, - заговорил мужчина, стоящий за мной.
- Когда ты стал таким правильным. С каких пор так защищаешь девушку? - задал вопрос Кир парню, обнимавшему меня.
- А ты уверен, что я девушку защищаю? - с усмешкой спросил парень. По запаху парфюма и голосу я поняла, что это Джейк. Но что он тут делает?
- Отпусти меня, - попросила я.
- Хорошо, - парень поцеловал меня в лобик.
Я отошла от парня. Хочу к себе домой.
- Даниэла, ты выйдешь за меня!? - закричал парень.
Я остановилась на месте от неожиданности.
- Ты передумал? - спросила я.
Я повернулась в сторону парня. Джейк стоял на одном колене с кольцом. Отлично...
- Я бы ответила да, но после торгового центра мой ответ нет, - ответила я, подойдя к парню.
- Тебе же Паша сказал где я? - поинтересовалась я, поднимая парня с колен.
Он кивнул в знак согласия. В моей руке всё ещё была бита.
- Спасибо, - поблагодарила я Пашу.
Я бросила к его ногам биту. Все знали это жесть. Им я показываю, что нужно сделать перерыв в нашем общении.
- Почему? - спросил один из толпы.
- Это между нами, - ответила я.
Я снова пошла в сторону своего подъезда. Только путь мне перегородила полиция. Тут ничего не было. Мы уже собирались расходится. Некоторые, вправду, сели в машину.
Полиция стояла и ничего не понимала.
- Ничего не было. Мы собираемся расходится, но вы можете повезти меня в отделение, никто из присутствующих здесь не виноват, - обратилась я к полиции.
- Вы Даниэла Лормат? - спросил один из сотрудников.
- Да, это я, - ответила я.
- Вы чего хотите? - спросила я.
- На вас поступило анонимное обвинение. Сейчас вам нужно проехать со нами, - сказал мне довольно вежливо мужчина.
- Хорошо, - согласилась я.
Я села в машину полиции. Всем дала знак, чтобы они ничего не делали. Сейчас мне лень как-нибудь решать это. Завтра разберусь. Если нужно будет, то придётся нанимать адвоката.
В отделении меня сразу повели в следователю. Это была женщина. Моё уважение к ней. Она имела влияние над своими сотрудниками. Мне она сразу же понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Fiksi RemajaДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.