От лица Даниэлы.
В офисе я разбирала документы, которые нужно было подписать. Сейчас нужно решать проблемы.
Днём я приехала в аэропорт. Там я с юристом рассмотрела договор брачный заключённый с Матвеем.
Мне не удалось отправить семью всё ещё мужа на своём самолёте, но вечером мой давний друг летит в Россию. Я с ним быстро договорилась, он был согласен их взять с собой.
Я переживала всё же за них. Попросила сразу звонить мне.
Через три часа мне позвонила моя охрана и сказала, что к моему дому едет довольно много людей. Так... Я быстро переоделась в удобную одежду, то есть побольшей части она была военной. Берцы на ногах быстро зашнуровала.
Мой мотоцикл был внизу. Я быстро поехала на нём домой. Пробки мне не были страшны. Некоторых местах мне приходилось ездить по дворам.
Я успела быстрее моих гостей. Выехала на дорогу перед ними.
- Рада вас видеть, - с улыбкой произнесла я.
- Ты оперетивна, - из одной машины вышел Питер.
- Я же ничего не сделала вам, - невинно похлопала глазами я.
- Отличные кадры ты слила в интернет, - с ухмылкой сказал мужчиной.
- Рада, что вам понравилось, - с улыбкой сказала я.
Они решили сразу со мной разобраться.
- Это только начало? - спросил Питер.
- А сами как думаете? - в ответ задала вопрос я.
- Вы же не попытаетесь меня сейчас убить? - спросила я.
- Заманчиво. Но пока не собираюсь, - сказал мужчина.
- Что же вы хотите? - спросила я.
- Отлично. Что вы собираетесь делать? - спросила я.
- Хотим тебя предупредить, чтобы ты больше ничего не делала против меня, иначе я пойду по твоим близким, - сказал Питер.
- Тогда... Я тоже. Начну с твоей дочери, - с улыбкой сказала я, смотря как меняется его лицо.
Он не знает, что у него она есть. Пришло время ему узнать, а я же воспользуюсь этим.
- Пять лет. Светленькая такая... - со вздохом сказала я.
- Нам пора, - грубо сказал мужчина.
Что теперь он будет делать?
Я же решила, что поеду домой. Мне сейчас нужно с ними поговорить, а особенно с Матвеем.
Домой приехала без происшествий. В доме был обслуживающий персонал, который мне отправило агентство. Обед должен быть готов к этому времени.
- Добрый день, - смотря на часы, поздоровалась я.
- Почему ты так одета? - спросил бывший свекрь.
- Гости заходили, но что-то быстро убежали. Дела у них появились, - буркнула я в ответ.
- Вы можете пожить здесь неделю или улететь через пару часов, - дала я им выбор.
- Улетим лучше вечером, - влез в разговор Кирилл.
Я же пожала плечами и пошла в свою комнату. Там вещи Матвея были всё ещё в шкафу. Мне нужно принять душ. Я немного перенервничала во время встречи, но это было незаметно. Матвея не было видно.
Приняв душ, я переоделась в свободные спортивные брюки и большую футболку.
Я спустилась вниз. Вечером нужно будет в зале немного позаниматься, а пока нужно поесть. В гостиной были все. Они не знают, что теперь делать.
- Давайте пообедаем, - предложила я им.
Мои гости не были против. Мне же теперь нужно немного менять свой план действий.
За столом была тишина.
Я же за едой раздумывала как сейчас лучше поступить со своими гостями.
- Через три часа будьте готовы, поедем в аэропорт, - сказала я всем.
Все меня поняли. Я же пошла в тренажерный зал. Сейчас у меня нет времени для тренировки, но мне стоит посетить его позже.
Мне нужно поговорить с Матвеем. Нам уже стоит решить наш вопрос о браке.
Я его нашла в компании Кира и Риты.
- Матвей мы можем поговорить попозже? - спросила я.
- Нет, - ответил он мне.
Что это значит?
Отлично просто. Он, значит, решил не идти мне на встречу. Ладно... Как-нибудь нужно будет по-другому решить этот вопрос.
- Даня, - сказал Кирилл.
- Что-то хотел спросить? - спросила я.
- Ты все время притворялась? - спросил он.
- На спор с тобой целовалась от скуки и любопытства, - ответила я, немного соврав.
- Когда я выступаю в драку, то там мои настоящие эмоции, - сказала я.
Мне позвонили, я же быстро ответила на звонок.
- Данечка, тут люди пришли, они с оружием и мы не понимаем, что они хотят, - шептал дядя Карлос.
- Что? - переспросила я.
- Не паниковать. Они вам ничего не сделают, - быстро собралась я.
Я скинула звонок.
- Суки! Я вас, блядь, всех уничтожу! - кричала я, идя в свою комнату.
Быстро набрала ребят, чтобы они были узнали информацию, а я в то время переодевалась. В комнату вошёл Матвей. Он наблюдал за мной.
- Всех собери в зале, - попросила Матвея я.
Теперь длинные волосы для меня проблема. Взяв ножницы, я состриглась хвост. Нужно будет попросить потом ребят меня побрить или сходит в салон, чтобы сделать стрижку, но это вряд ли.
- Всё здесь? - спросила я.
- Что с твоими волосами? - спросила всё ещё свекровь.
- Сделала новую стрижку, - ответила я.
- Никуда из дома не выходим. Перед моим уходом в дом войдут мои ребята. Они вас защитят, вы не бойтесь их, - сказала я.
У меня было ещё пять минут. Успею сбрить оставшиеся волосы.
- Так, прекрасно, - сказала я, найдя машину для стрижки волос.
Устроилась в ванной на первом этаже. Дверь я закрывать не стала. Волосы падали на пол, смотрела на них с сожалением.
- Давай помогу, - подошёл сзади Матвей.
- Спасибо, - поблагодарила его я.
Он сбрил остатки волос. Я улыбнулась своему отражению. Красотка просто.
- Прощай, - с улыбкой сказала я.
- Мы с тобой ещё встретимся ангелочек, - сказала я сама себе.
В дверь вошёл Скотт. Я его встретила сдержано.
- Ты сбрила волосы, - прошептал он.
Я оставила его слова без комментария.
- Охранять их. Если я не вернусь через два с половиной часа, то в аэропорт их. Посадишь в самолёт, - отдала приказ я.
Он мне кивнул. Я надела шлем и вышла из дома. Мотоцикл стоял у ворот. Быстро заведя его, я поехала в офис дяди. Дорога заняла 15 минут.
Меня встретили у двери и провели в кабинет дяди. Я глубоко вздохнула, вошла в кабинет, войдя без стука.
- Я думала, мы договорились, - сказала я, пройдя к окну.
- Как ты, маленькая дрянь, о ней узнала! - орал на меня Питер.
- Я вам всем отомщу. Вы все будете у меня в ногах валятся и просит прощение, - сказала я, смотря Питеру в глаза.
- Ты чего это без волос? - спросил дядя Карлос.
- Это, значит, что всё что было после 11 лет забыто, - ответила я на вопрос.
Питер схватил меня за шею.
- Хочешь убит? - с улыбкой спросила я.
- Однозначно. Но ты этого не сделаешь, - продолжила я.
- Ты ошибаешься, - сказал Питер мне.
Я лишь рассмеялась.
- Это вы ошибаетесь, - сказала я шепотом.
- Ваши активы почти все в моих руках. У меня на вас много компромата. У вас с прислуге много крыс. Крысы у вас по всюду. Я удивлена на сколько вы так нанимаете людей, что о вас может любой человек узнать... - говорила я, начиная задыхаться.
- Отпустите. Или... - сказала я.
Я нажала отправила СМС Питеру, которое уже было готовое. Питер меня отпустил. Я упала на пол, хватая ртом воздух. Мне в лоб упёрся пистолет.
Так... Сейчас отдышусь и сделаю что-нибудь.
- Дядя Карлос выйди. Не хочу, чтобы ты видел меня в деле, - попросила я.
Дядя Карлос смог спокойно выйти. Его никто не стал задерживать. Сейчас дядя Карлос покинет спокойно здание, его встретят на улице мои люди.
- Питер. Решил пойти по близким людям. Хорошо, тогда твоя мать уже у меня. Завтра отец будет у меня. А дальше больше... - сказала я.
- Ты что говоришь, - сказал Питер.
- Это вы начали... - прошептала я.
- Это всё вы! Вы убили моих родителей! Вы! Вы! - кричала я.
На меня смотрели как на сумасшедшую.
- Вы меня сделали такой! После этого у меня пошла крыша! Вы! Вы их у меня на глазах убили моих родителей! - продолжала кричать я.
- По планам у меня уничтожить за неделю, но мне хочется поиграть. Я не боюсь смерти. Хоть убейте, но только мои планы всё равно закончат другие, - говорила я.
Питер дал приказ своим людям. Их здесь было трое,но физическая подготовка у них должна быть хорошая. Мне нужно хотя бы одного сначала болевой точкой.
Попало мне неплохо, но я смогла выбраться живой, а ещё почти невредимой.
Отправила СМС Питеру, чтобы забрал своих людей.
Я ещё успеваю в аэропорт. Написала Скотту, чтобы буду их ждать на месте.
- Привет, Стефан, - подошла к нему в аэропорту.
Мне нельзя снимать шлем сейчас. Шею я более менее прикрыла, чтобы не было видно синяков.
- Даниэла... Не думал, что встречу тебя ещё раз, - смотрел на мой силуэт Стефан.
- Я же только за помощью пришла, - сказала я.
- Я рад тебе помочь всегда, - с улыбкой сказал мужчина.
В этот момент пришли мои гости. В их компании был Матвей, дядя Карлос тоже был с ними.
- Отойдем, - за руку потащил подальше меня дядя Карлос.
Дядя Карлос снял с меня шлем.
- Моя девочка, - аккуратно провёл по щеке дядя Карлос.
- Вам всем лучше уехать подальше, - прошептала я.
- Даниэла, иди прощаться, - сказала мама Матвея.
Не успела я надеть шлем, как Кирилл меня уже утянул ко всем.
- Что с твоим лицом, - с ужасом сказала Рита.
- Всё хорошо. Вам пора, - быстрее хотела спровадить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Fiksi RemajaДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.