Как же всё болит. Так самое главное открыть сейчас глаза. Чёрт, как же это сложно. Первая попытка канула ко дню. Только через уйму попыток я смогла открыть глаза. Из-за яркого света ещё щурилась несколько минут. Было сложно привыкнуть к свету.
Маленькая победу в мою копилку. Я победила в схватке с этим ужасно ярким светом.
Ну и где я? И нахрен я тут лежу?
Почему меня моё тело не слушает. Почему оно онемело. Как там в фильмах было. Сначала пальцами шевелить нужно. Это оказалось легче, чем открыть глаза.
Я почувствовала тяжесть у себя на руке. Чья-то голова была на ней. Пошевелила с трудом руку, но это мне никак не помогло. Нужно крикнуть что ли, чтобы он убрал голову.
- Да убери свою грёбаную голову. Она всё-таки не мало весить, - крикнула я, но это было больше похоже на какой-то писк.
После этого мужчина поднял голову. Это был Кирилл.
Этого человека я никак не ожидала увидеть, но не показала ни одной эмоции.*****&Двумя днями ранее&*****
Я была на кухне. Мне стало плохо. На такой случай у меня был подготовлен лист, на который я написал свои желания. Нужно как в фильмах красиво уйти. Тем более последнее желание усопшего всегда выполняется.
Только у меня не одно желание. Это же я. Наглость второе счастье, которые нужно использовать всегда.
У меня начало темнеть в глазах. Через мгновение я оказалась на полу. А дальше ничего. Просто темнота.POVКрис.
Я проснулась и пошла по запаху на кухню. Опять Даня нас решила побаловать своей вкусной едой.
Что же на сегодня?
Надеюсь, что-нибудь очень вкусненькое.
Я зашла на кухню, а там лежала на полу Даня. Подбегаю к ней, а она не двигается. Я била её по щекам, дала понюхать нашатырного спирта. Но ничего не помогает, тогда я побежала будить Мишу. Он не хотел просыпаться.
Может оставить всё как есть. Она же всё равно из-за этого не может умрёт. Пусть ещё немного полежит. Даня устала, наверное, что не заметила, как уснула на полу в кухне. Мой разум взял верх над моими эмоциями.
- Миша, вставай Дане плохо! - заорала я.
Миша резко встал с кровати. Он быстро побежал в комнату Дани, а потом на кухню. На Мише лицо не было, когда он увидел Даню на полу. Миша пытался нащупать пульс Дани.
- Крис, вызывай скорую у неё очень слабый пульс и еле дышит, - орал Миша.
Я позвонила в больницу. Мне ответила медсестра. Я ей назвала адрес и побежала к Мише. Он решил вынести Даню на руках на улицу, навстречу скорой. Мы услышали сирену скорой помощи. Хоть хорошо, что быстро приехали.
Я начала немного паниковать. Мои мысли в голове уже перепутались. Если бы я не разбудила Мишу, что было бы с Даней...
Сотрудники скорой сразу подошли к нам. Они спросили, что с девушкой. Мы ответили, что мы из вызвали. Они вытащили каталку из машины. Миша положил Даню на неё. Они не стали терять время и сразу же поехали в больницу. Миша поехал с ними, а я поеду позже. Нужно взять документы Дани для оформления данных.
Через полчаса я уже была в больнице. Нашла Мишу у операционной. Пошло уже несколько часов.
- Как думаешь, что с нашей любимой Даней? - почти с шёпотом спросила я Мишу.
"Любимой"... Она мне уже не нравится. Они с Киром очень часто начали общаться, что мне не нравится. Кир МОЙ. Но мне же нужно пока свой образ хорошей подруги поддерживать.
Нужно с Мишей замутить, чтобы они стали меньше общаться, тогда она останется одна. Очень хорошая идея.
- Я не знаю. Думаю что будет всё хорошо, а уже не думаю, а уверен в этом, - Миша говорил шёпотом.
Почему он убивается из-за неё? Он не помнить из первой встречи. Что за нафиг?
- Я позвоню Киру, что бы приехали сюда, - после недолгого молчанья сказал Миша.
Зачем? Ты с ума сошёл? Зачем он здесь? Ему же Даня никто. Они постоянно спорят с ней. Он не приедут точно!
- Звони, - ответила спокойно я.
Миша встал и отошёл на приличное расстояние. Я начал копаться в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальной быть скучно 2
Ficção AdolescenteДаниэла не умерла, но ошибка врачей её немного сломила. У неё появились враги, вчерашние друзья пошли против неё. Начать всё сначала... Сразу предупреждаю, что присутствует НЕЦЕРЗУРНАЯ ЛЕКСИКА.