Осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая её шуршащим ковром.
В середине осени случается волшебный островок тепла и солнечной погоды, который называется бабьим летом. Его особое украшение - серебристое тонкое кружево паутины, сверкающее в каждом углу.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, геогины, хризантемы. После дождя в лесу много грибов. В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное. Наверное, из-за этого некоторым по душе осенняя пора. Выйдя на улицу, направилась в парк. В парке было красиво и спокойно. Смотря, как дети играю, мне захотелось тоже с ними поиграть и поваляться в куче с листьями. Не успела сделать я и шага, как мимо пролетела странная птица, при этом сильно меня напугала. Усевшись на ветке, она смотрела на меня подозрительным взглядом. Я только успела заметить, что она что-то хочет мне сказать. Подойдя поближе, она не испугалась. Тогда я медленно подходила и уставилась на неё как она на меня. Резко птица взлетела и полетела на другое дерево и села на другую ветку и так на другие деревья... Я продолжала идти за ней... Спустя пару деревьев птица спустилась на землю и я вспомнила её имя" Феликс ". Сокол внимательно посмотрел на меня, как-будто ждёт моей реакции на происходящее. Я присела и взяла Феликса, посадив его на локоть.
- Феликс, как ты сюда вообще попал и нашёл меня? - спросила я. Феликс смело присел снова на землю туда где приземлился с самого начала. Не поняв чего он от меня хочет я дотронулась до земли и на ней начал вырисовываться знак дракона.
От неожиданности я приподнялась и сделала пять шагов назад. Через несколько секунд, яркий свет исчез. Подойдя ближе, Феликс сидел как-будто так и надо. Мне было жутко от того, что
коробка с символом достиг пор светилась. Открыв коробку в ней лежала корона. Красивые дорогие кристаллы её украшали и весело переливаясь с друг другом разноцветными цветами, голубой цвет- настоящее сочетание для кристаллов.
С трудом надев корону на свою голову, она превратилась в небольшой кулон в конце которого висел дракон с надписью на обратной стороне:"Екатерина ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...