Глава 17

21 1 0
                                    

После вчерашнего у меня не мела левая рука. Как не странно, на моей левой руке не было ни следа от ножа, ни царапины. Я пробовала пошевелить рукой, но почувствовала боль и не стала больше её трогать. Взяв в руки длинную тряпку и аккуратно положила левую руку.  Наконец приведя себя в порядок, мне пришлось одеть чёрные джинсы и мастерку. Я быстро спустилась по ступенькам и наткнулась на вампира. Перед мной стоял Лайон. Сразу не раздумывая, я побежала назад на верх, но не успела подняться на первую ступеньку увидела отца.

-Как ты себя чувствуешь и почему у тебя уже рука поломала? - спросил Дракула и обнял меня.

- Пап, со мной всё хорошо, не стоит так переживать за меня. Я всё таки уже не маленькая.

Я сказала милые и добрые слова отцу, но не поздоровалась с Лайоном. Тут же мне пришлось убежать на улицу от него подальше. Не заметив вампира слегка его задела на выходе. Я извенилась и быстро побежала к выходу. Мне было трудно обговаривать слова, которые хотела выговорить на счёт вчерашнего ножа и глубокой раны Лайону,  но не решилась. Потом найду подходящее время и выговорюсь ему. К чёрту всё это! В них смысла нет! Поздоровался, выговорился и попрощался... Оторвавшись от глупых мыслей, я не подалёку услышала звук Оскара. Конь направлял в мою сторону, и верхом ехал именно Лайон. Так, всё ясно! Я сказала про себя и направилась в противоположную сторону. Оскар остановился прямь рядом со мной при этом, преградил мне путь.

-Чего убегаешь, не здороваешься со мной?- спросил вампир.

-Лайон, ты давно хотел полетать? Задала вопрос с сарказмом.

- Это почти не возможно. А хотелось бы.

Я не решалась идти на компромисс, поэтому отказывалась с ним разговаривать.

- Оскар, передние дыбы! - приказала Оскару, и он выполнил.

Лайон свалился с коня и был немного злой на меня, но в тоже время о чём-то думал. В это время, я не пробовала от него бежать и скрестила руки на груди. Левая рука у меня больше не болела почему-то. Лорд поднялся с земли и хотел что-то мне уже сделать, но от меня и след простыл. Вскоре времени он сумел меня догнать, и мы упали на траву. Я его отолкнула своей магией случайно вышло так. Лайон, к счастью, улетел не далеко, но я волновалась за него. Подойдя поближе, надеялась, что он жив, и я его не убила.

-Лайон, скажи что-нибудь, но только не молчи!

Вампир не дышал. Из-за этого в моём сердце возник страх и холод. Лорд открыл глаза и пытался меня поймать, но мне повезло, что я не в самом близи сидела рядом с ним. Лайон поднялся, а я уже убежала. Спустя некоторое время, он сумел меня поймать и снова нам пришлось упасть на траву. Вампир снова схватил мои запястья обеих рук и прижал их к земле. Я пробовала вырваться, но всё было бесполезно.

-Ты так и не ответила мне на вопрос. - ответил Лайон отдышиваясь после бега.

-Не вижу смысла отвечать на этот вопрос. Всё же очевидно! - хмыркнула я в ответ ему.

- Влюбилась, вот и всё!

-Не правда! Ничего подобного! - я пыталась его скинуть с себя и освободить руки, но он такой же сильный как и я. Его сила равнялась со мной.

-Докажи свои слова. Я знаю, что ты их не докажешь.

-Сначала освободи мои руки, а после поговорим нормально. - я думала, что придётся кричать, но передумала почему-то. Мой голос охрип из-за лекарства, потому я тихо начала разговаривать с Лайоном, а мой голос стал таким тихим, что только услышать могу сама себя.

- Не хочу тебя отпускать! Мне нравится, когда ты злишься на меня. Хоть помучить могу немного.

-Это не в счёт! Пусти меня, Лайон, пожалуйста.

Я пыталась его уговорить в своей просьбе, но он видимо почувствовал мои чувства к нему. На самом деле, он мне нравился, но то, что он в меня был влюблён с самого детства, мне пришлось делать вид, что я об этом не знаю ещё.

-Обычно девушкам приходятся убегать от парней, когда влюблены или что-то их пугает. - сказал вампир, а я была в шоке от услышанного.

-Я тебя не на вижу! Видеть тебя не могу! - ели слышно ответила ему, зловеще.

Лайон не стал упускать такой момент и решил рискнуть. Нагнувшись к моему лицо в одном сантиметре он моих губ он ответил :" Знаешь, если девушка ненавидит, то это означает, что она его любит". Почувствовал прикосновение его губ, невольно вздрогнула, и Лайон раслабил схватку. Сначала я пробовала вырваться, но раслабившись поддалась чувствам. Я закрыла глаза и дотронулась до его головы. Через несколько минут вампир переключился на шею и поставил на мне свой укус на шее. Кровь он пить не собирался, но зачем он это сделал мне предстоит узнать.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя