Как я и предполагала, они за мной устроили погоню! Я бежала в неизвестном мне месте, в неизвестном направлении. Город казался мне очень странным. Казалось, здесь тихо и уютно, чисто и не страшно, а на самом деле меня пугало одно, то что здесь тихо. Чтобы убежать от этих не нормальных вампиров, мне нужно скрыться среди толпы людей. Стоя и рассматривая пустые улицы зданий, я заметила мимо проходивших людей в карнавальных костюмах. Хм, а это мысль! Маскировка - лучший способ, чтобы спрятаться и выжить от погони и т.п. Заметив у себя на шеи, как мой кулон светится голубым оттенком, я превратилась похожую на принцессу. На мне было голубое и узорчатое платье, а на голове золотая маска, прикрывающая мне только глаза. С удивлением, я не ожидала такого переворота. Тёмно - русые волосы мои были не прямые, а сделанные локонами. А на счёт кулона он превратился в красивое и узорчатое ожерелье. Рассматривая своё платье, решила подойти на мост, и посмотреть на себя в отражение воды. Я себя конечно сразу и не узнала, но заметила мой любимый голубой оттенок и он мне сильно подходит. Итак, нужно подумать, как можно от сюда сбежать незаметно. Идя в одном направлении можно было художников рисующих картины. Они сидели и рисовали влюблённую парочку, некоторые из них изображали портреты. Интересно за ними наблюдать, но нужно бежать от этих двух вампиров. Перед тем, как бежать у меня болела нога сильно. Наверное, из-за того, что я вылетела из машины при небольшой скорости. Грубо говоря, мне вообще повезло, что живой осталась. Идя дальше, повернула налево и присела на лавочку. Спокойно вздохнув, хотела снять свою маску на время, но вспомнила, стоит мне только снять её ,то снова меня найдут и поймают и увезут неизвестно куда. Толпа людей становилось всё больше и больше. Я решила слиться с толпой. Стараясь не вспоминать об самом плохом, ускорила темп и сразу замерла на месте . Почувствовав, как мою руку схватил кто-то я сильно испугалась. "А теперь танцы!"- кто-то прокричал другим людям. Повернувшись и посмотрев на человека, который схватил мою руку я поняла - это не вампир, к счастью. Вежливо улыбнувшись он предлагал мне с ним немного потанцевать. Я бы согласилась на его приглашение, но не умею танцевать, кроме вальса. Не смотря на то, что я отказалась на приглашение, он всё равно со мной решил потанцевать. Сама для себя я сделала выбор" лучше танцевать, чем быть похищенной". Выйдя из толпы, начала оглядываться по сторонам, в надежде, что меня ни кто не увидит. Меня привлекло внимание стоящая в далеке фигура возле дерева. После долгого времени, наконец рассмотрела эту фигуру. Чёрт! Это был Маршал! Всё, сейчас найдут, поймают и увезут меня. Делая вид типо я их не знаю пошла к проулку улицы зданий. Здания были украшены разными гирляндами и фонарями. Сразу видно, что сегодня праздник. Не успела рассмотреть здания, услышала крик молодой девушки:" Помогите! Спасите меня! ". Поторопившись на этот звук я увидела трое мужчин державшие девушку в руках и мучили её. От этого я вспомнила слова" Противник всегда наносит боль другому человеку не осознавая свою ошибку. Совесть его мучить не будет, пока сам не окажется на месте другого тому, кому он сделал больно, и не осознает, что тот человек чувствовал во время этой беды! " Эти слова мне хорошо в голове запомнились. Смело не обдумывание своего плана, я подошла к ним.
- Эй, ненормальные! А ну живо опустите её! - крикнула я средним и грубым голосом на них.
Заметив на себе снова чёрную одежду, была счастлива её увидеть. Именно для этой битвы не нужны платья и особый этикет поведения. Один из них подошёл ко мне.
- Ты кто такая вообще? Ты нам не указ! Что хотим, то и творим! Иди туда, куда ишла, своей дорогой! - после этих слов он хотел меня взять за горло, но я отошла влево.
- А если я не хочу! Побьёте меня?- сказала я и улыбнулась.
Руки у меня были в кармане. Напоминает крутую девушку.
-Тварь, уйти пока не поздно от сюда! Покалечить можем. Понятно?- ответил он мне хриплым голосом.
- А я не уйду! Я сюда ишла именно - сказав эти слова, девушка удивлённо на меня смотрела, как-будто я с ума сошла.
Тому мужику я тоже, наверное, надоела уже. Ничего, я умею всем играть на нервы. Посмотрим на сколько его хватит.
- Ну всё, тварь, ты напросилась на большие неприятности! Он хотел мне заехать в глаз кулаком, но не успел.
Мне пришлось заехать кулаком прямь ему в глаз, а потом выбить пару зубов.Я сразу схватила его кулак и вывернула его за спину. Тот от неожиданности начал орать от боли. Второй мужчина бросился на помощь. Я отпустила первого и их стало двое. Битва двое на одного и то на девушку. Они напали одновременно на меня. Я отошла и они сами себя ударили. Один другого в глаз. А второй выбил зуб первому. Схватив одного за ухо, и ударила ногой со всей силы, и он отлетел в стену дома. А второго начала добивать. Третий вообще сбежал. Почувствовав облегчение, я упала на землю и приземлилась на одно колено. Девушка была сильно напугана от этих варваров. Сразу придя в себя, она быстро подбежала ко мне и помогла встать.
-Спасибо! Вы мне спасли жизнь!- вытирая слёзы сказала мне она.
- Не стоит благодарности. Что они хотели с тобой сделать?- я сказала эти слова и почувствовала боль. На правой руке у меня была царапина. Наверное, у кого-то был в руке нож. Не обращая на это внимание, делала вид, что ничего не знаю.
- Они за мной следили 2 недели. Сказали, что если я не заплачу им, то убьют меня и она заплакала.
- Эти люди тебя и пальцем не посмеют тронуть!
- Но, если вы уйдёте, они снова на меня нападут.
- Не тронут, не бойся их!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
Про вампировМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...