Танцуя медленный вальс с отцом, он мне рассказывал сегодняшние приключения в лесу. Было довольно интересно.
-Пап, спасибо, что ты меня спас от Лайона, а то замучал. - честно ответила я отцу, и посмотрела в сторону лорда, который скучало посматривал на меня своим взглядом.
-Не стоит благодарности. По-моему, Лайон тебе в мужья годится.
-Отец, - произнесла я сквозь зубы. - Я его терпеть не могу! Даже видеть! И к тому же он меня обижает постоянно!
-Лайон напоминает тебя в раннем возрасте. - смеясь ответил мне Дракула.
-Я не похожа на него. Он парень, а я девушка!
Мы с отцом посмеялись над моим ответом.
-Я тут узнал, что твоя двоюродная сестра жива.
-Правда? Она же в Австро-Венгрии сейчас, но у меня такое чувство, что ей нужна помощь.
Отец на меня слегка нахмурился, но голову отвернул вправо.
- Я тебя туда не пущу! Уж тем более одну. Можешь даже не уговаривать, я сказал свой ответ!
Дракула не много стал строгим, когда ответил, но с меня хватит! Я выбежала из здания и побежала к парку. Не оборачиваясь назад, мне был слышен чей-то голос в далеке, но мне пришлось его игнорировать.
Лайон сумел опередить и поймал меня в свои объятия. Вампир глубоко дышал от бега, но у меня тут же потекли слёзы.
-Что случилось? С отцом поругались? - спросил лорд, вытирая мне слёзы с глаз.
Мои глаза стали зелёными, и я отвернулась от вампира. Спустя некоторое время мне стало лучше и начала спокойно разговаривать с Лайоном. Правда говоря, голос хрипел у меня, но вампир понимал каждое слово.
-Мне нужно уехать в Австро-Венгрию. Там живёт моя сестра, и она может быть в опасности. У меня плохое предчувствие.
-Отец тебя хочет уберечь. Если ты так хочешь, я пойду с тобой туда. Ведь тяжело искать сестру в большом городе одной, и к тому же, никогда не знаешь, что с тобой там может произойти.
-Ты хочешь сказать, что пойдёшь со мной? - удивлённо ответила я.
-Да. Мы убежим с тобой тайно так, чтобы твой отец наш не обнаружил. - ответил вампир и куда-то повёл меня за руку.
-Запрыгивай! - сказал мне Лайон, придерживая Оскара за уздечку.
Я запрыгнула на спину Оскара, и мы поехали в кристальный замок.
Зайдя в свою комнату, мне пришлось быстро одеться в чёрный костюм. Пока я искала свои чёрные перчатки, Лайон собирал мою сумку. Он тут же нашёл блокнот и ручку, лупу, очки. Самое необходимое так это мои перчатки. Я достала из под кровати своё охотничье ружьё и начала чихать от пыли. Мне пришлось дать его вампиру, а самой продолжать свои поиски.
-Катюша, нам нужно поторапливаться! - начал поторапливать меня вампир, но я на него не обращала внимание.
В голове возникла мысль поискать в своей машине перчатки. Кинувшись к своей чёрной машине, я их нашла и тут же сразу одела на свои руки.
Моя машина была похожа на модель"GMC" только впереди там, где фары была специальная железка, как у джипа. Открыв капот машины, увидела жидкость капающая по всей системе.
-Так, масло специальное здесь есть, жидкость тоже есть, бензина хватает. Ну что ж, теперь можно ехать! - сказала про себя я и слегка испачкала руки особой жидкостью для моей машины. Ладно, потом помою.
Подъехавши до ступенек входа в замок, Лайон сел на переднее сиденье, и кинул моё ружьё на заднее сиденье. Я спокойно завела машину, а вампир слегка засыпал, но и в то же время боялся упустить что-либо из виду.
-Лайон, не волнуйся, я разбужу тебя, когда пересечём границу и портал. - ответила я.
Лайон умел водить машину, но не мою именно. Моя машина смешанная с магией, потому у неё немного другая система.
Ну что ж, пора ехать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
Про вампировМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...