Домой мне пришлось вернуться ночью. Лайон куда-то ушёл, а я с подругой весело проводила время. Стефани меня пробовала запугать, но у неё не получалось. Я в отца пошла вся. Не смотря на то, что мои родители в разводе, я всё равно встречаюсь с мамой. Придя сразу домой поднялась в свою комнату, но отец меня поймал словом и мне пришлось спуститься к нему. Укус Лайона, я спрятала воротником мастерки и застигнула её.-Принцесса, я понимаю, что ты уже не ребёнок, но думаю, тебе не стоит гулять до поздна так.
-Я понимаю, пап, постараюсь позднее не приходить, когда солнце и его лучи полностью не сядут за горизонт, как мне приходилось это делать в детстве.
-За приделы наших земель в позднее время не гуляй, а на наших можешь, но будь поаккуратней, крошка.
Я пожелала отцу хороших и сладких снов и поспешила к своей комнате. Закрыв дверь, я упала на кровать и думала о поцелуе. Настроение было таким радостным,что хотелось, чтобы каждый день таким был. Луна спряталась за тучи, и меня слегка это огорчило. Хотела потренироваться с магией и полётами, а тут тебе невезенье с небом. Эх, придётся сегодня отменить практику. Закрыв глаза, я начала быстро засыпать от усталости.
***
Утро. Яркий свет мешал мне смотреть сон. Собравшись со всеми силами, я поднялась с кровати и хотела задёрнуть шторы, но глаза закрылись, и мне пришлось упасть на кровать. Я махнула правой рукой в сторону штор, и они сами закрылись. В комнате было темнова-то, но из-за солнечного света было освещения красного цвета от штор. Поднявшись от этого действия, мне стало как-то не по себе. Надев пышное и бальное платье в цвет морской волны, а по середине белый цвет. Мне нравилось это платье, как раз и по настроению подходит. Золотые узоры на морском оттенке дополняли красоту платья. В шкафу были туфли под это платье, но они на каблуках. Я попробовала их обуть, и они начали натерать мне мозоли на ногах. Магия сама по себе превратила морские и удобные туфли. Аккуратно спустившись по ступенькам, зашла в кабинет отца, чтобы спросить о шестиконечной звезде нашего замка, но отец уехал на охоту. Присев на стул, не успела я заскучать, как в дверь постучали.
-Ваше Высочество, - вежливо произнёс слуга. - Граф Дракула просил мне принести для вас письмо, которое он оставил перед уездом на охоту.
-Благодарю, Абрам.
Абрам принёс мне свиток и на нём была печать. Особая печать сразу выделялась особым символом кристального замка и империи. Не смотря на то, что у меня магия появилась не зная от куда, дракон стал символом почти всего, что нам принадлежит по праву. Открыв письмо и прочитав его до конца дважды, меня оно огорчило.
"Дорогая, Катенька! Я сейчас на охоте, но я знаю ты справишся с обязанностями принцессы, и организуешь бал в честь освобождения от проклятия Эдуарда. Бал будет после заката солнца. Я не много задержусь, но всё таки буду на балу.
С уважением твой отец."Зачем вообще бал?! Просто потанцевать и всё? Да ну их к чёрту! Взяв письмо в руки, направилась к выходу. Спустя время, нашла главного охранника и вампира, которые будут помогать мне организовывать бал. Как меня он бесит этот бал! Когда приедет отец, я ему выскажусь по поводу всего этого.
Наконец прошло пару часов, и мы справились с поручением графа Дракулы. Присев на качелю, которая висела на дереве, я немного начала успокаиваться. Единственное, что меня ещё волновало больше всего, так это пропавшая сестрёнка. Среди скульптур её не было, значит, она выжила. Ну, хоть это меня радует сегодня.
Короче, пускай главные по организации справляются с балом, а я пойду искать зацепки на счёт моей двоюродной сестрёнки.
Поднявшись снова на третий этаж, я чуть ли не упала от усталости. Войдя в свой рабочий кабинет и на стуле сидел снова он. Приследует меня каждый день что ли? Закрыв дверь с противоположной стороны, я не собиралась разговаривать с Лайоном. Чтобы долго не спускаться по лестнице на каблуках и при этом убегать от кого-то, проще съехать по перилам. Я так и сделала. Одно перило я прошла пешком, а на втором проехалась. Как не странно, лорд за мной не бежал и даже не пытался найти меня. Может это и к лучшему! По скольку, в моём кабинете сидел Лайон, я могла сходить и в архив, или в кабинет своего отца. Но мне показалось, что в архиве много дополнительной информации, вот туда я и направилась.
Архив был намного больше, чем мог бы кто-нибудь представить. Глаза у меня сразу запутались в поисках, но собрав их обратно, нашла особый ряд книг " магия кристального замка и империи". Довольно любопытно узнать абсолютно всё о империи, но этот весь ряд не возможно прочитать за пару месяцев или даже лет.
Достать до самой верхушки полки, у меня не выйдет. Я боюсь высоты, и к тому же, из-за платья мне сложнее будет залазить на вверх.
Из-за своей магии на мою голову чуть ли не упала большая книга. Больше в архив одной не пойду! Ну что ж, выхода нет, придётся лезть туда одной, и преодолевать свои страхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...