Глава 32

23 1 0
                                    

Ночь выдалась довольно тяжёлой, чем ожидалось. Уже 10:30, а я досиг пор не могу спокойно проснуться. Целую ночь мне названивал Эмиль и пытался со мной встретиться, но каждый раз я сбрасывала звонки. Надоел мне уже!

Включив свой телефон было 24 пропущено звонка. 22 от Эмиля и 1 от Чернова, 1 от отца.

Я не обратила внимание на всё это, набросила на себя тёплое одеяло и продолжила спать. Лайон пытался меня разбудить, но и он мне уже успел надоесть. Сначала он меня щекотил каким-то пером, а потом щекотал руками.

Я почти проснулась и слегка улыбалась. Приподнявшись с кровати, взяла подушку и кинула в вампира. Мне нравится что-то в него кидать постоянно.

Вампир обернулся ко мне лицом, но стоял спиной. Я продолжала спать. Лайон думал как меня ещё разбудить, но на меня это не действовало. Он взял меня за ногу и стащил меня вместе с одеялом на пол.

Когда я открыла глаза и встала с полу уставилась на вампира. Лайон стоял и смотрел на меня, при этом был доволен собой, что всё таки с трудом меня разбудил.

-Хватит спать! - улыбнулся вампир. - Наконец мне удалось тебя разбудить.

-Я хочу спать! - зевнула я, смотря на вампира сонными глазами. - Если хотел знать, я броневая девушка. Меня ничего не остановит! - выкрикнула я и тут же упала на кровать.

От этой реплики мне самой смешно стало. Лайон тоже посмеялся надо мной и опять принялся будить.

Вампир пробовал меня поднять, но я упрямилась. Тогда он наклонился ко мне по ближе, и мне пришлось открыть глаза. Чутьё меня никогда не подводило. Лайон не просто так нагинался ко мне. Эх, как не вовремя я открыла глаза. Испортила ему поцелуй.

Улыбнувшись своим мыслям и догадкам, я всё таки встала и пошла одеваться. Вампир оставил меня потому, что догадливался, что мне нужно.

Для меня сегодня нужно было одеть что-то тёплое. На себя я набросила чёрные джинсы, а сверху тёплую кофту с чёрно-красным цветом. Сапоги я решила одеть коричневые, специальные для верховой езды.

-Спать не хочешь теперь? - засмеялся вампир, когда я пришла на кухню.

-Уже не хочу! Что-то мне вообще разхотелось спать.

Я знаю к чему он клонил, потому немного на него злилась. Вот взять ещё одну подушку и кинуть сейчас в него, но здесь кухня. Разбить можно ещё что-нибудь.

-Кармен, как ты спала? Ночью ты плакала и нам с Лайоном пришлось успокаивать. - решила спросить у сёстры, делая глоток чая.

-Кать, сон был ужасным. Я убегала от всего и не знала, что делать. Потом был лес и увидела тебя, верхом на Оскаре. Мне дальше ничего не помнится. - ответила сестра.

-Я могу сказать только одно, здесь встретится в этом городе что-то особое. - ответил Лайон и присел рядом со мной.

-Лайон, здесь суть совсем в другом. - перебила случайно вампира, но он мне это простил. - Мы с Кармен встретились, но на счёт коня нужно ещё подумать. Следы и слёзы указывают на правильный путь, а вот мои сны, так тут и думать не надо. Всё ясно и понятно.

-А если слёзы снятся. - перебила Кармен.

-Тогда что-то мы не то делаем, после чего нам придётся лить слёзы. Сколько я книг перечитала, когда было подростком про сны, магию, доброту, зло. Многое чего даже узнала и поняла. У снов есть два толкования: отрицательное и положительное. Если человек будет думать о хорошем на счёт сна, то это к хорошему знаку приведёт, ну а если нет, то к отрицательному.

-Пожалуй ты права, Катя. - подтвердил мои слова Лайон. - У тебя сны снились пугливые посколько я помню. Ты на них не обращала внимание и улыбалась. Теперь думаешь о хорошем.

-Ну, это у тебя так, а у меня всё иначе. - хмыркнула на нас Кармен и присела на стул, а я встала.

-Пусть будет по твоему. - не стал спорить с ней вампир и спокойно смотрел на меня.

Сны. Хм, что-то мне это совсем не нравится. У меня почти такой же был сон, как и у Кармен, только с продолжением.

...Стояла сцена. На сцене была я и моя группа, певшая классную и зажигательную песню. А так же там был и сам Эмиль, который тоже пел песню. Если я правильно понимаю, то это битва дуэлей по вокалу. Но это уже реальность! Значит, нужно быть на чеку, если дело на то пошло.

Меня начал мучить ещё один вопрос: сны снятся реальностью, но и у сестры такая проблема. Почему нам снятся один и тот же сон друг другу и при этом повторяется? Он сбудется! Я это чувствую!

Мне надоело стоять и думать, потому я присела на колени Лайона. Тот только в шоке был от моего решения. Пускай только попробует меня поцеловать или тому подобное. Вампир меня обнял спокойно, чтобы мне не пришлось упасть, а потом обнял руками и удерживал в объятиях. Я так и знала! Придётся терпеть мучение вампира.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя