-Выйдете все от сюда! - приказал вампир, кивнув на их головой.
-А что, разве они тебе так мешают? Или хочешь попытаться наоборот меня уложить? - ответила я, посматривая в сторону Феликса.
Феликс смотрел на мои руки, в которых блестел мой острый нож. Я почувствовала страх Феликса больше, чем у самого Эмиля. Ну конечно, тому некуда бежать, его держат ножи, а Эмиль под дулом ружья сидит на месте и боится сделать лишнее движение.
-Кать, - сказал Лайон, в знак того, что уходить или остаться.
-Оставьте нас наедине. - сказала я моим друзья, и они вышли за дверь.
Я спокойно сидела и смотрела на Эмиля. Так и хочется ему врезать по морде, так я сейчас добрая, а если ненависть, то ему ещё хуже достанется.
Посмотрев на Феликса, мне было почему-то смешно в душе.
-Эмиль, помоги мне, - произнёс Феликс, сопротивляясь с ножами.
-Катя, будь любезна, освободи его. - сказал ласково Эмиль.
Я его просьбу проигнорировала.
-Итак, я повторюсь, одно лишнее движение и ты знаешь что будет?!
Вампир мне кивнул, и он начал разговаривать со мной спокойным голосом.
-Ты сколько дозы крови выпиваешь, из-за чего такая сильная потом становишся? -спросил Эмиль, посматривая мне в глаза.
-А это разве так важно? - голос прозвучал так, что только некоторые могут его услышать. Опять мекстура виновата!
-Важно! - огрызнулся Эмиль.
- Заткнись! Я не употребляю кровь. - довольно громче так прозвучало, что мой голос начал рипеть.
-Этого не возможно! Вампир только пьёт кровь ради могущественных сил, которые способствуют быть настоящим вампиром, а не смертным! Но только, если ты не... - начал высказывать мне свою точки зрения науки Феликс. Я ему не дала спокойно договорить, но огрызнулась с ним.
-Я вампир! - ответила я ему и кликасто улыбнулась.
Клыки у меня блестели среди других зубов, но Эмилю видимо понравились мои острые клыки, что так долго на них смотрел, пока мне не пришлось их спрятать.
-А чем же ты тогда питаешся, если не кровью? - спросил Эмиль и облокотился локтями об стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampirosМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...