По скольку, мне не дали нормально выспаться, заставила Лайона вести машину. Для других это новая система, а для меня умелая и удобная. Только я прикрыла глаза, как снова зазвонил мой телефон.
-Эмиль, отвяжись от меня! Я живу своей жизнью, а ты своей так что, лучше не звони мне на этот номер, и не нужно устраивать встречу или разговор.
-Погоди, не отключай телефон. - сказал Эмиль грустным и хриплым голосом.
В телефоне раздалось рипенение и мне пришлось убрать телефон от своего уха. Прошло около 5 минут и был слышен голос Эмиля. Судя по разговору у него какое-то мероприятие состоится в полдень. Значит, разговор и встреча с ним отменяется. Ура!
-Ты ещё не отключилась?
-И не прошло 100 лет спустя. - огрызнулась с ним.
-Приезжай ко мне! Мы просто поговорим! Пока ты не приедишь, и мы спокойно не поговорим, я от тебя не отстану. Пристовать к тебе я не буду, обещаю! - спокойно начал уговаривать меня бывший муж, но мне кажется, что он хотел слегка накричать на меня.
Я выключила трубку телефонного звонка и попросила Лайона отвести меня к Эмилю. Чувствую, что не отстанет.
***
Всю дорогу я ехала и волновалась. Глаза жёлтые и магия есть, но она какая-то странная.
Охранник тут же узнал меня по колёсам машины и мне не пришлось открывать окно. Только у меня они такие.
Я медленно ишла в дом и поднималась на ступеньки.
-Катюха! - крикнул Эмиль, что я аж подпрыгнула на месте от неожиданности.
-Эмиль, голос охрипнет у тебя от моего имени! - зловеще начала высказываться ему.
Эмиль приближался ко мне, а сердце всё сильнее билось, но честь была на грани справедливости, а храбрости больше, чем уверенности.
-Не бойся, я к тебе приставать пока что не буду. - ответил Эмиль и пытался обнять.
Мне это сразу не понравилось потому, я сделала оборону. Одну руку я положила на уровне солнечного сплетения, а вторую перед собой.
-Предупреждаю сразу! Полезешь, я за себя не вручаюсь!
Вампир засмеялся и обнял меня с хорошим напором объятий. Я на стала ждать его освобождения и отпихнула от себя вампира своей магической силой. Тот был в ярости. Хм, наверное я ему план испортила. Если он пытался забрать мой пистолет, то пусть забирает!
-Агрессивной стала теперь!
-Я предупреждала! Ещё раз подойдёшь и будет хуже.
Вампир начал злиться, а я на него, но он предложил уйти в другое место, чтобы уединиться.
Нас провели до особой комнаты. На вид она напоминала комнату для допросов. Правда говоря, здесь только был стол, стул, люстра, обои. На столе были угощение и по сути видимости кровь. Угу, романтическое свидание назначил мне... Ну посмотрим на сколько у него нервов хватит.
Я тут же развернулась к выходу, но Эмиль схватил моё запястье и заставил сесть на своей место. Я смотрела на люстру из подолба и думала об спасении.
Эмиль налил мне красную жидкость, но не решилась к ней прикоснуться. К фруктам я боялась вообще прикоснуться. Мало ли что ему в голову придёт. Например, любовное зелье налил или снотворное подсыпал, приворот сделал.
-Почему не угощаешся? - спросил бывший муж, облокотившись на спинку кресла и держа в руках бокал с кровь.
-Спасибо, я не голодна. Что ты хотел от меня, говори сейчас. У меня времени мало. - пришлось ответить мне Эмилю, посматривая на свои чёрные джинсы.
-Ты любишь меня?
От прямого вопроса я чуть ли не начала бояться.
-Нет! Больше нет! Нужно раньше было просить прощение, когда любила и терпела тебя и твои выхвотки.
-Ты долгое время меня вспоминала после разлуки? - задал вопрос вампир и налил себе ещё один бокал крови.
-Нет. Ты не знаешь, что такое любовь, а что такое ревность. - засмеялась я. - Если это всё, я наверное пойду.
-Стоять! Этот шрам на лице, это я тебе его сделал вчера?
Я долго думала над его вопросом, пока не притронулась к своей щеке и не ощутила боль. Это была красная полоска. Она быстро проходит.
-Неважно. Нам нечего обсуждать эти вопросы. - довольно устало начала отвечать, но и в тоже время хотелось врезать ему такую царапину, которая осталось на долгую память.
Эмиль выпил всю бутылку крови у меня перед глазами. Потом начал лезть ко мне, чтобы вернуть снова. Ну уж нет!
Ладно, битва так битва. Я перед собой видела врага. Например, Эдуард. Эмиль специально водил меня за нос, чтобы он спокойно выпил целую бутылку крови и при том быть уверенным в своих догадках по поводу моей личной жизни.
Ну когда же он поймёт! Он мне уже не нужен! Я живу сама по себе, лишь сама для себя, а он своей, и не лезу в его личную жизнь! Мда, до него ещё 100 лет будет доходить, раз такое дело пошло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...