Глава 1

109 2 1
                                    

Проснувшись рано утром, меня разбудил звонок моего телефона.  Не обращая никакого внимания я продолжала спокойно спать, накрывшись тёплым и мягким  одеялом.  Через несколько минут, поняла что  пока не отвечу от меня не отстанут просто так. Собрав все силы в руки, взяла  телефон и ответила на неизвестный номер.

-Кто это?- спросила я с просони.

-Катюша, с добрым утром! Извини, что разбудил, но так было нужно. Сможешь сейчас приехать?- ответил мне Алекс.

-Алекс, ты ненормальный?! Ты смотрел сколько сейчас времени?!- сказала я ему со злостью.

-  5:00 у меня на телефоне. А что?

-Некоторым людям нужно выспаться, а не гулять с самого раннего утра и куда-то ехать- сказала я и  пошла на кухню, делать себе чай.

-Так ты приедишь или мне самому к тебе домой приехать? - ответил мой знакомый друг.

-Я в дождливую погоду не куда не поеду. Сам приезжай ко мне - спокойно отключила телефон и вздохнула смотря в окно. В окне можно увидеть было дождь, лужи и грязь и пару людей с зонтом, которые шли домой или на работу. Погрузившись в свои воспоминания о далёком прошлом я не могла понять одно" что со мной было в детстве в 5 лет?"  заметив у себя на шеи  кулон, вспомнила вчерашнюю   прогулку в парке. Эта корона что-то значила. Не просто так она же превратилась в кулон с драконом. Странно, на нём было написано моё имя "Екатерина".  Там ещё была фамилия, но она не на моём языке написана. Я взяла кулон в правую руку и положила его на окно. В голове возникла идея принести лупу. Спустя некоторое время я смогла прочитать текст.
"Императрица Екатерина Граф". От этих слов я застыла на месте. Обдумывая прочитанные слова, по моей спине пробежались мурашки.
В дверь постучали. Я поняла что приехал Алекс. Кулон я быстро одела на шею и пошла открывать дверь.

-Ты почему на звонки не отвечаешь?- весело спросил Алекс.

-Спала! И сейчас хочу спать - грубо сказала я, но это вышло самим собой.

-А знаешь, Катя, ты изменилась немного. Как ты поживаешь после переезда в этот город? Работаешь?.

-Да, работу нашла сразу же - спасибо что спросил, ответила я.

- Я всё таки тебя не пойму, Катюша,  почему ты решила переехать из родного города? - Алекс спросил меня так, что я даже и забыла про свои важные дела на счёт моего кулона. После долгой паузы я решилась сказать

-Иногда, просто нужно уехать от всего и обговориться.  Хорошо там, где нас нет...  - печально ответила я на его странный вопрос.

-Пожалуй ты права.

-Алекс, ты мне звонил и сказал чтобы я приехала. О чём ты хотел со мной поговорить?

-Ко мне не давно заходил один парень, спрашивал про тебя и сказал, что ты его знаешь. Это правда?- сказал он и посмотрел мне в глаза, дожидаясь моих оправданий.

-Кто приходил?! Он хоть имя тебе назвал своё?!- мда, гневность берёт своё именно сегодня, но придётся испортить этот день полностью.

-Я думал ты знаешь! Это же твой друг. А я не знаю кто твои враги, а кто друзья!- он так сказал, что аж я испугалась его тона. Обычно он на меня голос не повышал за последнее время до переезда.

-Прости, я не хотел тебя обидеть - наконец ответил мне. Уже успокоился, а то  сейчас и я бы начала с ним ругаться. - Я думаю это тот который за тобой следил 1 месяц назад.

-Наврят ли это он. Я от него давно избавилась - ответила я и улыбнулась.

-Значит, он шпиона нанял за тобой следить - с беспокойством но вежливо отвечал  он, после того как я на него сорвалась со своей злостью. Правильно, не чего на меня голос повышать просто так. Резко у него зазвонил телефон и он уехал. Спокойно вздохнув я начала успокаиваться и пошла собираться на работу. Выйдя из подъезда я обратила внимание на время было уже 8:20.  Поторопившись на свою работу. По дороге я  снова рассматривала свой кулон. Это вещь явно принадлежала какой-то девушки с таким же именем. Перед тем, как снять его со своей шеи, мне вспомнились слова:" Не снимай кулон и не дари его другим. Он спасёт тебя от бед." я прислушалась  к словам и не сняла. Спокойно направившись в свой офис, меня не обрадовало появление директора в моём рабочем кабинете. Он смотрел в окно и что-то выглядывая пришуривался. Заметив моё появление не стал поворачиваться ко мне лицом и смотрел в одну и ту же точку.

- Екатерина Юрьевна, почему вы опоздали на 20 минут?- строго спросил он.

И я поняла либо сейчас уволит, либо будет разговаривать в повышенном тоне. Но он даже и не злился из-за моего опоздания.

- Простите, Константин Валерович. Больше такого не повторится - с трудом нашла что сказать.

- Надеюсь что такого опоздания не будет - ответил он и спокойно вышел из кабинета.

Фуг, я думала сейчас увольнение будет. Не впервые я уже опаздую. В этот раз я сильно опоздала, чем в предыдущий. Наверное настроение у директора такое сегодня  печальное. А я взялась за работу...

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя