Я лежала на заднем сиденье и хотела снять перчатки, но не смогла. Будто электрошокером парализовало меня. Эмиль решил сесть рядом со мной. Он улыбался и в тоже время положил мою голову на свои колени.
-Ну теперь я могу с тобой нормально разобраться, как следует! - наконец ответил он.
-Что...что с Лайоном и другими? - стонающе ответила ему.
-Они пока что живы, но в следующий раз я их пристрелю. - перебил Эмиля его брат Феликс.
Я не могла разглядеть, что они делают или задумали. Мне пришлось поднять правую руку. Не знаю для чего это сделала, но она сразу упала на место там, где и лежала, а мне пришлось закрыть глаза.
Вампир смотрел на меня. Потом он решил снять правую перчатку и осталбинел.
На правой руке, на безымянном пальце блестело моё золотое кольцо. Браслет ему не был виден в темноте, но кольцо аж блестело при фонарях улиц. Потом он был бешенстве из-за того, что мне больше не приходится быть его женой до конца дней.
-Феликс! - заорал он на всю машину. - Почему ты мне не сказал, что у неё золотое кольцо на правой руке! Ты знаешь, что теперь подумают другие?! Только мне этого ещё не хватало!
-Эмиль, заткнись! - огрызнулся брат. - Я от куда мог это знать?! Видимо её ухожёр был прав на счёт того, что она его жена. - договорил Феликс и свернул за поворот.
Бывший муж рассматривал кольцо. Теперь мне не придётся ожидать, что он мной будет играть, как куклой.
Эмиль привёл меня в чувство спиртом и мне пришлось немного почихать.
-Когда ты успела уже выйти замуж? - устроил допрос вампир. - Это случайно не Лайон твой муж, за которого ты так волнуешся? - приставивши мне пистолет договорил Эмиль.
Я думала над ответом. Если скажу ему, что Лайон не мой муж, то Эмиль снова будет мною пользоваться. А с другой стороны, Эмиль меня больше не тронет и пальцем.
-Он мой муж! Я с ним жената уже больше 3-рёх месяцев.
-Да неужели!
-Если ты тронешь меня хоть пальцем, у твоей репутации будут большие проблемы! Ты же знаешь, если меня хоть кто-то убьёт, то все подумают на тебя! - начала кричать на него во весь голос.
-Я постараюсь выкрутиться. - перебил меня вампир.
-Эмиль, она дело говорит! Лучше не смей в неё стрелять! - ответил ему брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...