Глава 13

34 1 0
                                    

Мы шли и не разговаривали с друг другом. Добравшись до семи камней, мы с Лайоном остановились.

-Хм, здесь другая комбинация кристаллов нужна. Я прикоснулась к одному из камней и посмотрела на свою корону.

- Разве?- ответил Лайон и подошёл по ближе, чтобы рассмотреть порядок кристаллов.

-У отца такого не было! Видимо из-за баланса вся комбинация рухнула. Смотри на мои кристаллы короны и на камне, они разные.

Лайон смотрел то на камень, то на корону, но не мог понять к чему я клоню. Да, он видел, что кристаллы разные, но почему? Я долго думала и решила прибегнуть магии, но это будет очень сложно! - Если я правильно понимаю, Лайон, то нужна сильная магия. Например, как у моего отца и матери.

-Ты уверена, что смуеешь активировать?- заволновавшись вампир подошёл до озёра.

-Я только предполагаю, но рискнуть стоит. Ничего из этого ведь не случиться?! И к тому же, замок находится на самом дне этого озёра. Знал об этом?

-Нет. Ты помнишь всё, - меня это радует. Я за тебя волнуюсь, Катя.

Я не обратила на это внимание и надеялась, что всё у меня получится. Отойдя в сторону от камней, я попыталась превратиться в дракона, по сколько, именно дракон может активировать кристальный замок. Магия становилась всё сильнее и сильнее в моих ладонях, сделал ладони в кулак, я опустила их вниз и вокруг меня начал образовываться голубой огонь. Потом появился и сам огромный голубой дракон, такой же, напоминающий меня. Он посмотрел на Лайона, будто охрянал меня от всех. Тогда дракон посмотрел мне в глаза и стал напротив меня. Неожиданно дракон вселился в меня. Я не смогла удержаться на ногах и упала от сильного воздействия. Лайон сразу же подбежал ко мне.

-Катюша, ты жива?- Лайон присел и повернул моё лицо к себе. Я сразу открыла глаза и не в дорозумении от того, что дракон прямь вселился в меня.

-Да жива, жива я, не беспокойся!- сквозь усталость сказала ему.

- Не пугай меня так больше. Поняла? - бедный вампир вдохнул и помог мне встать на ноги. Я ему кивнула и подошла к озеру. Мои данные ошиблись? Замка не было! Его уничтожили? Этого не может быть!

-Не волнуйся, Катюша, всё образуется. Мы придумаем, как разколдовать твой замок

-Нет, Лайон. Заклинание верное, но я не могу превратиться в дракона, по сколько здесь сильное воздействие битвы было.

-Это опасно!

-Я знаю, но должен быть какой-нибудь выход!

Я подошла к озеру и думала над словами. Неожиданно вспомнила секрет моей мамы! " Только я умею ходить по воде. Я родилась под особой звездой дракона". Наверное по этому я такая необычная. Подойдя снова к воде, боялась поставить сапог в воду. Но потом поставила и чудо! Сапог не тонул! Потом второй сапог... Всё это моё напоминало, как на коньках по льду. Выйдя на середину озера посмотрела вниз и вдалеке виднелась звезда кристального замка. Ура! Значит, он ещё существует!

-Лайон, замок здесь! Я вижу шестиконечную звезду от него!

Лайон хотел посмотреть тоже, но когда вступил в воду, его сапог намокнул. Жалко, что он этого не видит. Тогда я дотронулась до воды рукой и провалилась под воду. Я пыталась вынырнуть из воды, но вышло только, чтобы схватиться за бревно, проплавающее мимо меня. Лайон бросился на помощь, но я уже упала снова в воду. В воде начал образовываться голубой яркий свет и поднимался сам кристальный замок. Через несколько минут, замок стоял вместо озера на земле и вокруг был ров из воды. Через ров был очень красивый белый мост и узорчатые надписи украшали его всё красивее и красивее. Замок весь сиял при свете луны, даже мост и то сиял. Голубой замок был настолько красив, что дух захватывало от красоты. Не зря называют замок" кристальным",потому что он сделан из голубых кристаллов. Почему весь он голубой и магия тоже? Потому, что голубой цвет - это знак чистоты сердца и верности и т. д. Лайон не обращая на это внимание кинулся мне на помощь. Я лежала на верхней ступеньки. На мне было голубое платье, не то, что было на карнавале, а очень дорогое и очень изысканное. Сразу видно, что делал его настоящий мастер своего дела. И снова на моей голове была корона. Лайон сразу подбежал ко мне и не знал, что делать. Он хотел сделать искусственное дыхание, но я со всех сил смогла открыть глаза. Не до конца приоткрыв свои глаза, я как смогла разговаривала. Боль была такой сильной, как-будто упала с очень высокой высоты, а голова ещё больше болела у меня. Лайон пытался помочь мне, но понимал, если он что-то сделает, то мне станет хуже.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя