Глава 25

16 2 0
                                    

******************************
Раньше я была охотница на преступников и вампиров, потому Эмиль мне дал должность "Городская охотница", но потом снял меня с этой ответственности. Поэтому на меня начали охотиться другие вампиры. Феликс был очень опасным и хитрым вампиром, вот на меня ему нужно было устроить какую-то пакость.

****************************
На следующий день... Вечер.
******************************

Кармен встречалась с кем-то, но обещала вернуться в целости и сохранности, но то, что она натворила, меня это вообще удивило.

Мы поехали на поиски Кармен, но в тот доме, где сказал Эмиль, её сначала не было видно. Лайон предложил мне замаскироваться, и я последовала его совету.

Наблюдая за сестрой она подошла к охраннику дома и остановилась. Охранник требовал взять её оружие, но она солгала, что у неё его нет. Тот поверил и сказал, что она обезоруженная. Вампир её пропустил, и она прошла мимо его. Услышав хруст ветки, я обернулась и чуть ли не крикнула, но Лайон прикрыл мне рот ладонью и успокоил.

-Тссс, ты же не хочешь, чтобы нас заметили раньше времени? - сказал мне Лайон на ухо, придерживая меня спиной к себе, и закрывая рот ладонью.

Я кивнула, и он меня отпустил.

-Не пугай меня так! - огрызнулась в ответ я и побежала к окну.

Мне преградил путь Лайон. Взглянув из-за его спины, увидела 2 охранника. Вовремя он меня вообще остановил. Спустя время мы с Лайоном вырубили двух охранников и связали их у дерева, а сами побежали к дому.

Эмиль и Феликс смотрели на Кармен и ждали её ответа. У Эмиля была на лице царапина под глазом, после вчерашней схватки.

Феликс выглядел молодым вампиром. Волосы были русыми, лицо было аккуратным, глаза голубые, одет был в чёрную одежду и на нём была кожаная куртка, тело было у него на вид мускулистое, но явно Феликсу около 28 лет, это точно можно дать ему такой возраст. Кровь засохшая на виске осталась после битвы со мной у озера "Гандриэлла", когда он хотел перерезать горло. Он стоял у окна и сложил руки на груди дожидаясь оправдываний от моей сестрёнки.

Эмиль был одет в бежевый костюм, чёрные волосы, карие глаза, выглядел усталым и сонным, но смотрел в глаза Кармен и кричал на неё. Нам было слышно буквально каждое слово Эмиля.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя