Глава 37

7 0 0
                                    

Я закрыла глаза и думала о родном доме. Поскорее бы вернуться туда. Там хоть спокойнее и нет всяких проблем.

-Я если правильно расуждаю, то лидером был Лайон. Верно? - мило улыбнулась сестра.

-Да. - ответил лорд и лёг рядом со мной с правой стороны. - Катя была моим заместителем. Да, Катюшка? - посмотревши на меня ответил вампир.

-Как по мне, должность лидера команды это не по мне. Например, роль советника меня устраивает.

-Катя, советники советуются, а для твоего голоса нужна высокая должность. Я верно тебя выбрал, и не ошибся в своём выборе. Порой тебе сложно приходится, но если ты не справляешся, всегда помогаю тебе, и не только именно я. Другие тоже помогают в этом деле.

-Ну, хорошо. - сдалась я. - Уговорил. Я попробую снова быть заместительницей лидера, а лидер - это ты! - улыбнулась я вампиру, и встала с листьев. - Нам уже пора ехать домой. Довольно поздно уже на улице. Дома продолжим разговор.

- Он длиннее, чем ты думаешь! - засмеялся лорд.

А ведь он прав! Если убрать пару историй, то выйдет разговор в миниатюрном рассказе.

Домой мы приехали к самому утру. Мне спать не хотелось, а вот Лайон почти зевал на ходу. Ему нужно много энергии, чтобы ещё успеть помучить меня немного.

Лайон зашёл в квартиру и почти сразу упал на кровать. Пусть выспится нормально, а то ночью после драки нужно подлатать раны. Кармен решила тоже спокойно поспать. А мне не хотелось, потому перезвонила Чернову и назначила встречу. Он согласился. Лайона с сестрой я предупредила на счёт того, что мне нужно уехать.

Встреча не дала больших результатов, но Артур явно скучал по своей команде, как и я.

-Значит, наши превратились в камень вечности что ли? -, спросил Чернов.

-Я всех разколдовала, кроме наших из клана. Мне не известно, что сильнее может быть моей магии, но нужно найти выход из положения.

-Мда, тяжёлая мысль здесь нужна. Твоя магия неравномерная, может потому не реагирует на камень?!

-Ты издеваешся? Моя магия разколдавала моего отца, а наших значит не может?! - начала выговариваться Артуру, что тот зацепился за лиану и упал. - Прости, я не хотела. -виновато извенилась, когда он поднимался на ноги.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя