Глава 7

49 2 0
                                    


-Вам чем-нибудь помочь? спросила Аделина.

- Спасибо, не стоит - вежливо ответила я.

-Я провожу вас до вашей комнаты.

-Буду весьма благодарна -мило ответив ей, я начала рассматривать дом.

-Если хотите, я могу вам показать половину дома, а остальное только у лорда Меллоу нужно спрашивать.

- Спасибо Аделина, но я немного устала.

-Как скажете - мило улыбнулась служанка.

Проходя мимо комнат меня привлекали и преследовали предметы. Я даже начала волноваться из-за этого. Лайон мне казался тоже знакомым вампиром, но что-то меня в нём беспокоило. Может я память потеряла в детстве, что я его не помню и не знаю, или внешностью и голосом изменился?! В этой местности, в которую меня привезли те двое, казалось вполне родные земли, здания, вампиры или люди, друзья, даже животные. Мне даже кажется, что я знаю каждое дерево, куст, листочек... Аделина показала мне мою комнату. Она была довольно приличной и большой. Давно у меня такой не было. Стол был очень удобным. Смотря на него, так и хотелось приняться за работу, но усталость берёт своё. Дождавшись, пока Аделина выйдет из комнаты, при этом объяснив что, где находится, я упала на кровать и думала о побеге. Услышав звук машины, подошла к окну. Чёрная машина, на которой меня привезли, уехала. Ко мне постучали в дверь и собственной персоной явился лорд Меллоу. Как они меня достали все сегодня!

-Ты сейчас не занята?-спросил вампир.

-Вообще-то да!- зловеще ответила я, будто из-за него все проблемы. Но его это совсем не пугало.

-И чем же? Побегом от меня?- улыбаясь отвечал мне.

Повернув голову в его сторону на 90°, заметила лорда сидящего на стуле возле офисного стола.

-А кроме этого мне больше делать видимо нечего? Да?

-Ну ты же пытаеся от меня убежать. Ведь так ли? Неужели я такой страшный для тебя?- говорил лорд вообще с намёками, потому долго думала над ответами. Думая над словами вампира меня заинтересовал вопрос. Хм, ладно, я его на потом отложу.

-Ваши рабочие об этом мне говорили.

-Во-первых, если ты не против перейдём на"ты", а во-вторых, почти все меня побаиваются в том числе и рабочие. Эх, Катюша, ты так выросла и изменилась за все годы. - лорд вздохнул, но не решался отвести от меня глаз.

-А знаешь, Лайон, пожалуй ты прав. Ты вампир и я это прекрасно знаю. Жаль, что ты меня не очень хорошо знаешь.

Спокойно отвернясь от лорда, смотрела в даль деревьев. Услышав звук, я обернулась и увидела Лайона упавшего со стула. Не удержав свой смех, смеялась до слёз. Врят ли такое можно увидеть в жизни! Наверное я его шокировала так сильно, что он этого и не ожидал.

- Катя, чего ты смеёшься?! Здесь плакать нужно. -приподнимаясь и слегка улыбающийся ответил Лайон.

- Иногда, в жизни нужно смеяться.

- Значит, ты вспомнила меня? - удивился Меллоу и приподнял бровь.

- Не подходи! - рявкнула я .

- Значит, промежуточно всё помнишь... Это не страшно. Это пройдёт.

-Я многое не знаю, но такое чувство, что тебя знаю с самого детства.

- Я не собираюсь давить на тебя, но если захочешь, то всё вспомнишь. - Лайон хотел обнять меня, но я была против его плана действий.

- Интересно, где это мы с тобой встречались? Не, не помню.

- В школе, Катюша, в школе.

- От куда ты знаешь моё имя?- я продолжала смотреть в окно, стараясь не видеть позади меня Лайона.

Тот мне спокойно помогал всё вспомнить и в некоторых моментах улыбался. Отвернувшись наконец от окна, обратила внимание на стол. Стол был из качественного дерева -это мне напомнило кое-что. Пожалуй, это было моё любимое дерево и красивое. Всё много случилось за один вечер, что я не удержалась на ногах и упала, но меня подхватил на руки Лайон.

Во сне мне снились кошмары и я убегала от вампиров, но меня успокоило что-то родное и ценное в моей жизни. Обнявши свой кулон, спокойно начала снова закрывать глаза.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя