Глава 19

21 1 0
                                    

Наконец добравшись до нужной книге, сразу её схватила и быстро спустилась на пол. В книге не было ничего интересного. Скука одним словом. Лайон зашёл в архив и сказал мне, чтобы я его слушала. А мне это не надо, потому послала его куда нужно. Продолжив снова читать книгу, невольно заметила вампира стоящего напротив меня. Я уже не могла терпеть всех сегодня, голос снова, как на зло хрипел.

-Вот скажи мне Лайон, что тебе нужно от меня? Я хочу немного побыть одной. - ответила хриплым голосом и не отворачиваясь от книги.

-Мне отец сказал, что я тебе помогал и присматривал за тобой, хотя бы до заката. - хмыркнул вампир.

Я не обращая на него своё внимание, продолжала вникать в книгу. Лайон хотел меня чем-то развлечь, но мне как-то было совсем не до этого. Чтобы он наконец отстал и не мешался мне тут, задала вопрос.

-Зачем ты укусил меня за шею вчера? Я тебе вампир, а не смертная девушка.

-Если ты вампир, то почему не знаешь такого простого ответа на лёгкий вопрос. - ответил Лайон, и достал какую-то странную книгу. Похожа книга для обрядов.

-Мне мозги отбили. Ясно?- огрызнулась я. - Так ты и не ответил на мой заданный вопрос.

-Укус, который я тебе поставил вчера означает, что ты моя жена.

От этого я начала глотать воздух и кинула книгу прямо в вампира. Тот не успел увернуться от книги.

-Я не могу поверить, ты даже не спросил разрешения у меня! - голос мой слегка усилился. Наконец горло скоро пройдёт.

Взяв ещё одну книгу в руки, мне пришлось ещё одну книгу бросить в него. Потом третья отправилась и четвёртая книги.

Посмотрев на почти подохшего вампира, я на него ещё больше была злая. Боль в шее дала о себе знать и Лайону повезло, что я последнюю книгу в него не кинула. Подойдя к отражению кристаллов, укус начал исчезать мгновенно.

В отражении я увидела не только исчезновение, но и лорда сидящего на одной коленке. Поняв, что пора бежать, растегнула туфли и прыгнула в окно с большой высоты. Было конечно страшно падать, но когда я упала на огромный стог сена, то это было так здорово! Лайон перепугался за меня, потому сразу же побежал до окна. Видимо, я и сама могу справится без его помощи. На самом деле, когда мне пришлось прыгать, я заранее наколдовала много много сена. Интересно, чтобы сказал отец, если он это видел бы?! Наверное, сам в шоке был.

Поднявшись с тога сена, я сразу же убежала в конюшню. Когда зашла, Герды там не было. Скорее всего мой отец её взял на охоту, по скольку, Герда была лошадью для охоты, а Оскар защитник для меня.

Оскар, как я и предполагала стоял в конюшне и был рад моему появлению. Я его выпустила на свободу, но он решил и меня заодно освободить от королевских обязанностей. Пока никого не было, надела на Оскара седло и уздечку. Запрыгнув на спину коня, он тут же стал на дыбы и кинулся бежать в сторону скал. Оскар знает где я люблю отдыхать от всего, что мне немного надоедает.

-Терпеть не могу платья, когда они на скалах не нужны!

Превратив платье в комплект для верховой езды, меня сразу утешило всё вокруг.

На скалах было очень красиво.
Холодной ветер разветлял мои волосы, а мне придавал спокойствие и больше уверенности в себе. С детства я всегда думала, что ветер нам помогает и разговаривает с нами, но только некоторые могут это почувствовать. На высоких скалах, недалеко было озеро. Зимой здесь иногда опасно, когда гололёд и лучше держать подальше от обрывов. В зимний период, когда лёд покрывает озеро, можно заняться фигурным катанием на льду, а тот кто умеет уже, то может и под лунную сонату Бетховена. Я здесь каждую зиму нахожусь и наблюдаю за всеми. Обычно там, где моё любимое и спокойное место, меня никто не может найти или заметить.

Засмотревшись на берёзовые озеро, я не заметила, как стояла уже на краю обрыва. Оскар меня пытался уберечь, но я погрузилась в свои мысли, и не услышала его звук. Закрыв глаза от страха, мне оставалось только одно, использовать свою опасную магию, но я её снова не смогу контролировать. Чёрный конь стоял и смотрел на меня. Он боялся ко мне подойти, чтобы уберечь как-нибудь, но понимал, либо я быстрее упаду, либо мне придётся самой думать и выбираться от сюда.

Камень резко упал в воду и земля посыпалась следом за ним. Мне пришлось использовать другую магию. Упав прямо в воду, я с трудом превратилась в дракона. Мои крылья держали меня на поверхности воды, потому я и не тонула. Озеро было тёплый, что можно немного и поплавать, но Оскара я бросать здесь одного не собиралась. Оскара я не могла посадить на спину из-за подков, но по воде, благодаря подковам, он мог ходить.

Спокойно переплив огромное озеро, мы с Оскаром немного замёрзли, но до замка мы успели добраться.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя