Глава 36

10 0 0
                                    

-Выходите! - крикнул один из вампиров, направляя на меня ствол в темноту.

-Ты своё оружие от меня подальше убери лучше! - зарычала на него.

Лидер тут же приподнялся и был зол на чужих. Да ну ладно! Вампир не собирался убирать свой пистолет, и мне пришлось выбить его самой из рук. Ну как всегда!

-Катя, - уверенно произнесла сестра, когда увидела меня среди двух десятков вампиров, если считать вместе с лидером.

-Екатерина Кац? - удивлённо посмотрел на меня вампир.

Вампир мне предложил присесть на стул, но я решила постоять. У лидера были серого цвета глаза, морщинечное лицо, а сам на вид тянул около 35 не меньше.

В комнате стала тишина, и все задержали дыхание в ожидании последствий. Одним взглядом кинула свой взгляд на плечо Кармен, и вампир убрал свою тяжёлую руку. Ко мне подошёл вампир из команды лидера, и встал у меня за спиной.

-Во-первых, Екатерина Граф, а во-вторых, терпеть не могу, когда дышат в шею. - начала высказывать свои требования я и раслабилась немного.

Лидер приказал отойти вампиру от меня по дальше. Конечно, я же для всех порой неадекватной бываю. Я засмеялась от своей собственной мысли и смотрела на всех вампиров из его группы.

-Решили вернуться в наш клан? - начал наш разговор Игорь.

-Не совсем. Решила узнать обстановку ваших действий. - огрызнулась я.

Игорю это не понравилось, когда я начала с ним огрызаться, но что ж поделаешь?! Пускай терпит! Не будет зато повышать голос на всех подряд.

-Шпионка чужого клана? - сделал вывод Игорь. - Например, Феликса и Эмиля. - тут же договорил вампир и приподнялся с места.

Ах так, ну сейчас я тоже начну повышать свои ставки. Лайон сжал мои плечи и успокоил.

-Тише, Катя. - прошептал мне Лайон на ухо. -Они это специально делают. Играют на нервы.

Так вот оно что! Тройные ставки. Арегинально!

-Ну, если учитывать все ваши просьбы на счёт вашего клана, я отказуюсь и по сей день быть в ней. По скольку,  сама по себе, а я вам это говорила на прошлом разговоре, то мне клан не нужен. Сама по себе! Сама за себя! И иду к своей цели! - сказала я и рассматривала свои перчатки.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя