Я завела машину, и мы поехали к дому Кармен. В дороге зазвонил мой телефон. Это был Эмиль(бывший мой муж, который стал мером города, а мне пришлось с ним развестись). Я не отвечала на его звонок, но в моей голове уже надоедает это мелодия и вибрация.Эмиль теперь названивает Кармен, думая, что я поменялась номерами с сестрой. Умно.
-Кармен! Выключи вообще телефон или ответь вместо меня на звонок! - сказала я, не вытерпев ещё одного звонка. - Кармен, дай мне лучше наушники, спокойнее будет.
-Катя, это Эмиль! Он меня убьёт! - сказала она и смотрела на экран телефона.
-Тогда включи громкую связь!
Кармен подняла трубку и включила громкую связь на своём телефоне. Эмиль сразу ответил, и я на него чуть ли не сорвалась.
-Кармен, где тебя вообще носит?! Сколько нужно ждать?! Приезжай сюда или мне самому нужно бросать все свои дела, ради каких-то личных дел! - начал орать Эмиль, но я его перебила, и высказала своё мнение о нём.
-Эмиль, твою ж мать! Заткнись! Какое ты имеешь право орать на неё! Если я приеду, ты дохлым валяться будешь, не смотря на то, что ты можешь быть под дозой!
Эмиль долго молчал после моего ответа, а Лайон и Кармен уставились на мою агрессивность.
-Катя? Ну, здравствуй, Катюша- ответил мне тихим голосом Эмиль.
- Отвяжись от меня и тем более от моей сёстры, главное, чтобы ты не смел на неё орать и трогать хоть пальцем! Иначе, я за себя не вручаюсь!
-Я хочу встретиться с тобой, заодно и поговорить на счёт моего убийства, которое ты мне гарантировала.
Мне кажется, Эмиль что-то затеял. Встречаться я с ним не собиралась!
- У нет времени на всякие пустые мелочи! - я немного стала повышать голос на его.
-Значит, твои пустые угрозы мне не страшны! Если ты решишся встретится со мной, предлагаю возле озера "Гандриэлла". - ответил Эмиль и отключил телефон.
-Кармен, молись, чтобы я его не убила. Он меня бесит до тошноты!
-Спасибо сестрёнка. Он и меня бесит, но я его не могу послать потому, что он под дозой. - ответила Кармен и забрала у меня телефон.
-Если вампир под дозой, Катя его порвёт на части. Он для неё как тряпка. - ответил Лайон.
Я не обращая внимания, надела наушники и смотрела на дорогу.
Мы приехали к озеру "Гандриэлла " и ждали Эмиля. Наблюдая за какой-то тёмной фигурой, я вышла из машины и подошла к ней.
Уходя вглубь темноты, мою машину немного было видно. Луну прикрывали чёрные тучи, а на озере был туман. Хм, отличная засада, но не для меня! Чёрная тень вампира исчезнула, а мне стало как-то не по себе. Больше 10 минут я гуляла и искала эту тень вампира. Это точно был Эмиль! Я в этом уверена! Присев рядом с озером, я начала смотреть в туман. Туман начал рассеиваться у берега и в отражении стоял вампир. Я тут же прыгнула в воду. Вампир начал материться про себя и орать. Мне от этого вампира пришлось проплыть половину озера и использовать магию.
Наконец выйдя из озера сухой, меня поймал вампир и прижал к себе спиной. К моему горлу он прислонил свой острый нож.
-Кто-то тут говорил, что убьет меня, а теперь здесь стоит и дрожит от страха. - Сказал мне Феликс.
Я взяла лезвие острого ножа и выбросила в воду, а вампира перекинула через себя и ударила ногой в живот со всей силы. Тот только начал ели дышать и смотрел на меня своими голубыми глазами от удивления. Я присела рядом с ним и тихо ему начала говорить и задавать вопросы.
-Я хоть на вид и обычная девушка, но умею за себя и за моих родных и близких постоять! - я резко ему ответила и опять ударила ногой в живот, но в этот раз ещё сильнее.
Вампир терпел боль и не мог поверить тому, чему только что увидел перед глазами.
-Кто ты такая? - задал вопрос Феликс, ели выговаривая слова.
-Екатерина Граф, рада знакомству, Феликс. Я вернулась на родные земли. Я же тебя предупреждала на счёт моего приезда? Предупреждала! А на счёт Кармен, лучше молчи, иначе, убью и не замечу! - строго начала разговаривать и перед тем, как уйти я ещё раз ударила его ногой.
Вампир слегка был ранен серьёзно. Со рта ишла кровь, а сам Феликс начал задыхаться и глотал воздух.
Найдя выход из положения, мне удалось добраться до своей машины. Лайон и Кармен сидели и ждали моего оправдивания за опоздания, но вместо ответа я надела наушники и завела машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...