Открыв спокойно и тихо дверь, Эмиль стоял с оружием, направленным на меня. Стоило ему меня увидеть, так и Кармен не нужна сразу.
-Катя, - произнёс он грубым голосом. -Пришла в себя видимо. Бедный твой дружок! Извини, пришлось пристрелить! Если ты мне не достанешся, то и другим тоже самое. - договорил мне свою фразу Эмиль и посматривал на меня.
-Что ты хочешь? Отпусти Кармен и остальных. - смело и отважно задала вопрос.
Эмиль долго смотрел на меня. Лайон снова дрался с Феликсом, чтобы тот в меня не выстрелил. Лайону было тяжело, но его в плен взял Феликс. Я смотря на Лайона с презрением.
-Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне. Потом освобожу твоих друзей.
-Хорошо. - я немного промолчала, и подбирала слова. -Ты отпустишь всех моих друзей и в том числе Влада тоже.
Эмиль позвонил Феликсу и приказал их отпустить. Я спокойно выдохнула. Друзей он то отпустил, но меня схвативши в плен и при этом связав - это было не справедливо.
Мои перчатки были мягкие. Удобно в них драться постоянно. Я ударила Феликса в глаз, Эмиль затянул туго верёвку на левой ноге и мне пришлось упасть. Неожиданно, он потянул верёвку на себя. Феликс быстро сообразил реакцию брата и связал мне руки. Жаль, что я добровольно отдала Лайону свою корону, но зато живым остался. Благодаря короне я ещё здесь живой осталась.
Эмиль улыбался, а после сказал Феликсу, чтобы ишёл и садился в машину.
-Жену снова нужно как следует наказать. - сказал на прощание Феликс и подмигнул брату.
Вампир не раздумывая схватил меня и понёс на руках до машины.
-Если сейчас ты хоть издашь на улице какой-то крик, я тебя и здесь убью! - сказал мне тихо на ухо зловещий Эмиль.
Мимо проходили старушки и радовались за нас Эмилем. Они не то подумали. Меня похищают, а им кажется, что мы встречаемся.
Вампир хотел меня поцеловать в губы, чтобы ни кто ничего не заподозрил. Я поставила перед своим лицом связанные руки. Эх, вот его план рухнул!
Дойдя до машины, к нам подошла влюблённая пара и задавала пару вопросов.
-Какая хорошая пара! - вежливо сделал нам комплимент неизвестный вампир.
Бывший муж вежливо улыбнулся и подтвердил его слова. Он снова попытался поцеловать, но я врезала ему по лицу со всей силы. Влюбленная пара начала смеяться и остальные тоже засматривались на это зрелище. Сам напросился!
Парень меня узнал, когда повернула своё лицо к нему. Вампир врезал ему прямь в глаз, что тот улетел далеко.
-Кать, ты хоть жива? - спросил вампир, развязывая мне верёвки.
-Антон, я так счастлива тебя видеть сейчас. - ели слышно говорила им, и мы побежали в сторону подъезда.
Эмиль был под дозой, потому Антону пришлось много раз его бить кулаком в лицо.
Феликс увидел это зрелище и вышел из машины. Пока некого не было на горизонте, он подбежал ко мне сзади, при этом что-то вкаливая мне в шею. Я начала слабеть и мои ноги словно стали ватными. У меня возникало ощущение, что мне пришлось всю неделю бегать без перерывов.
Вампир схватил меня и потащил в машину. Я пыталась ударить его, но рук и ноги не подчинялись мне. Зайдя за угол огромного здания, стоял чёрный джип.
Вампир аккуратно положил меня на заднее сиденье, а сам куда-то ушёл. Нужно выбираться от сюда. Осмотрев машину, она была заперта автоматически. Мне нужно было встать, но я даже и рукой не могла пошевелить.
******************************
Тем временем
******************************
Лайон, Антон и Эмиль дрались между собой. Девушка Антона помогала в битве так, что Эмиль почти сдавался.-Зачем пристаешь к своей бывшей жене? Она моя жена! - сказал Лайон, держа Эмиля за шею своими руками
-Тебе какая это разница?! Я её муж! - заорал Эмиль.
Они продолжили драться. Антон ударил Эмиля в живот. Вампир ничего не почувствовал и ответил сильным ударом. Лайон остался один на один с моим бывшим мужем. Ихнюю битву прервал Феликс.
-Эмиль, убегаем! Потом разберёмся с ними! - крикнул Феликс и тут же убежал.
Эмиль понял намёк своего брата и решил убежать.
-Ты её никогда не увидишь, если будешь продолжать вмешиваться в личные дела. - грубо ответил Эмиль на прощание и убежал.
Лайон долго думал над словами и не верил ему не капли. Когда он пробовал меня позвать, ничего не услышал в ответ.
Антон поднялся и его девушка помогла ему встать. Лайон вскоре понял о чём сказал ему Эмиль. Он пошёл к машине, и завёл её. Кармен и Влад собирались ему помочь в этом деле, но вампир отказался. Тогда сестра уговорила его и Лайон согласился её взять с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...