Глава 16

29 1 0
                                    

Отец и Оскар были превращены в камень. Это опаснее, чем лёд. Камень для магии был очень сильным заклинанием. Смотря на этот ужас я не смогла себя контролировать, и мне пришлось превратиться в драконий облик.

-Катя, я тут подумал и хотел, чтобы ты мне помогла. - сказал вампир и откуда-то взял нож.

Я такого не ожидала и напугалась сильнее обычного. Что с ним такое? Почему Лайон с ним играет? Обычно он нож при мне не брал потому, что я могу либо напасть на него, либо рассердиться.

-Чем? - я ему ответила шипящим голосом и очень низким.

- Помнишь, есть такая книга она называется:"легенда некогда не может врать!" в ней говорится о слезах дракона и крови вампира.

-Я такую не читала и о ней ничего не знаю!

Я продолжала смотреть в землю и была готова к самообороне, если он всё таки решит напасть на меня. Лайон сделал вид, что выбросил нож, но это всего лишь был обман! Он прикоснулся к моей левой лапе и ножом вогнал его на середину. Это случилось в одно мгновение, и я не успела увернуться. Боль была невыносимой. Лайону пришлось отойти от меня, как можно дальше, чтобы я его не убила за то, что он мне только что сделал. Я терпела сколько смогла и по моим щеке потекла слеза.

-Знаешь, Лайон...- сказала я сквозь зубы и продолжила - я в тебе ошиблась! За что мне вогнал нож?!

Я вытянута нож из своей лапы и слеза капнула на рану. От этого мне ещё стало больнее.

-Катюша, я понимаю, что тебе больно сильно, но поверь, тебе станет легче. В этой книге это написано. Я могу даже тебе сказать фразу:"... Когда девушка с самого рождения рождается вампиром, и она обладает магией, то кровь вампира и слеза животного в которого она превращается, должны текти слёзы. Самое сильное заклинание исчезнет, по скольку слёзы - это отражение в душе кого-то. Не важно, вампира или человека, демона или оборотня..."

- Это может быть ложью!

Я начала слабеть и магия отпустила меня. Упав на колени, моя рука была вся в крови. Вампир хотел подойти и помочь на счёт крови, но знал, что я на его злая, потому и не подходил. Спустя несколько минут ко мне прикоснулась тёплая рука. Я хотела высказаться всё, что я думаю о Лайону, но он стоял перед мной.

-Скоро твоя рука заживёт, а сейчас нужно её хотя бы промыть. - ответил мне незнакомый голос.

Приподнявшись на ноги, я обернулась назад и заметила вампира стоящего в одном шагу от меня. Отец мне улыбался и слегка посматривал на Лайона. Я сразу узнала и обняла его за шею. От сильной радости нам пришлось упасть вдвоём на траву.

-Я так счастлива, что наконец нашла тебя и ты сейчас со мной рядом.

-Ты так повзрослела за долгое время и признать честно у меня возникает чувство, что сильнее меня стала. - ответил Дракула.

Лайон стоял в тени и тоже был рад, что я наконец нашла то, что так долго искала.

-Всё может быть! Мне пришлось столько много пережить, что аж не перечислить.

Дракула помог мне встать и подошёл к Лайону. Вместе они обсуждали что-то, а мне пришлось ждать их в стороне вместе с Оскаром. Оскар меня сразу узнал и начал кусать мои волосы. Чтобы конь от меня отстал, точнее от моих волос, мне пришлось дать ему морковь. Отец вернулся и доложил мне о самом худшем известии. Звезда, которая сияла раньше на нашем замке, все её концы стали чёрными из-за крупной битвы. Это плохо!

-Катюша, у тебя магия хоть и неравномерная, но всё таки попробуешь освободить наш клан от заточения? - попросил Отец. В ответ я кивнула ему и запрыгнула на Оскара. Конь был готов к магическому воздействию с самого начала. Подковы, которые по случайности упали в кислоты светились ночью, при высокой потребности. Чёрный конь превратился в настоящего рыцарского коня, а я в наездницу. Мне пришлось потратить всю магию на исчезновения проклятия, но потом я лишилась сил. Лайону пришлось меня на руках нести до самой комнаты, а Оскар немного начал нервничать из-за моей слабости. У меня не было сил, чтобы сопротивляться с Лайоном, а могла бы. Отец рассматривал всё вокруг и был удивлён тому, что половина замка погибло. Но это поправимое. Пока я лежала на кровати и спокойно уснула, а отец и Лайон ушли разбираться с моим пророчеством. Вечером у меня поднялась температура, и отец был в это время рядом со мной. Врач мне хотел дать какую-то мекстуру, но я сразу приподнялась с кровати и принимать её не собиралась. Дракула это понял, потому врачу пришлось мекстуру спрятать. Почувствовав облегчение невольно вздохнула. Неприятный привкус чего-то меня заставил кривляться и запивать сильно много воды. Отец и Лайон только надо мной смеялись. Оказуется, пока я раслаблялась от мекстуры, отец успел мне впихнуть в рот эту гадость. Я даже ничего и не заметила. Но им просто так это с рук не сойдёт! После этого гадкого лекарства, мне пришлось около получаса пить воду. Доктор сказал, чтобы я выпивала эту гадость 1 неделю. Ага, сейчас, разбежалась! Шиш им! Сделав вид, что я на них обиделась, отец знал меня, потому пробовал передразнить, а Лайон только смеялся. Они ещё и дразнятся?! Это перебор! С характером мне было можно немного поспорить. После некоторых слов отца, я не удержалась и начала смеяться, забыв при этом, что была на них обижена.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя