Глава 3

68 2 0
                                    

Меня поразило, неужели я такое ляпнула? теперь вообще не выбраться из этой ловушки! Шли бы они все к чёрту! Добравшись до дороги, началась игра. По дороге  бежать не выйдет, намного труднее, а по полю легче для меня. Спустя пару метром я остановилась,в надежде убежать от охотника.  Охотник был рядом. Я поражаюсь тому, что он меня легко догоняет. Кулон мне в этом деле не помощник, а говорил мне кто-то спасёт от беды. А у меня сейчас беда! Глубоко дыша, заметила охотника приближающегося ко мне.

-Тебе бегать ещё не надоело смеясь ответил он.

-Ещё нет. Я буду бежать пока силы не закончатся  все!

Ох! Ну и надоел же он мне за весь вечер!

- Сдавайся сразу, ты от меня далеко не сможешь убежать.- ответил он мне посматривая на наручные часы.

-Это сарказм! Я без боя не сдаюсь!

-Тебя за язык вообще никто не тянул. Сама виновата, могла просто поехать и не было всего этого концерта.

Не стала я его слушать и побежала дальше. Резко я остановилась.  Была дорога только по асфальту. Ну что ж, асфальт, так асфальт. Пробежав ещё большое расстояние, я больше не могла бежать.  Охотника не было видно. Нагнувшись    в полусогнутом положении и заметила, как ноги слегка дрожат. В жизни так быстро не бегала. Чуть ли не сам падая появился и охотник. Он тоже запыханный  начал глубоко дышать.

-Ты спортсменка что ли? Я в тебе слегка ошибся. Ты быстрее бегаешь, что за тобой не угонися.

- Когда захочешь спастись и научися быстро бегать. Я вспомнила.  Именно кулон мне силу дал, чтобы  хоть убежала от него. Жаль, что это ненадолго.

-Я не могу за тобой бегать вечно! Вот с моим боссом побегаешь немного, а потом перестанешь, когда надоест тебе! Я не успеваю угнаться за тобой, а вот мой босс быстрее тебя бегает. Если что, лучше не беги!- поднявшись он хотел взять мою руку,но я спрятала у себя за спиной.

Через пару минут подьехала чёрная крутая машина. Мне это сразу не понравилось! Надо бежать! Только куда? Выйдя из машины один человек направился к охотнику. Мне показалось или нет? Похоже это вампиры. Не может быть! Их же не бывает! Отойдя от них подальше, наблюдала за происходящим.

- Маршалл, я не пойму, чего ты с ней возися?! Ты же знаешь, что он не любит когда его заставляют ждать!- со злостью ответил вампир.

-Вместо того, чтобы сейчас здесь кричать, помог мне бы её для начала успокоить! Она напугана до смерти! А он нам сказал, чтобы мы её даже пальцами не тронули! - в бешенстве произнёс охотник.

- Ну, не знаю, не знаю...Тебе же хуже будет! - после этой фразы вампир направился в мою сторону и схватил моё запястье. От всей силы я вырвалась. Вампир в недоумении от происходящего всё таки решил сказать:"Если ты сейчас не поедешь с нами, у тебя будут большие неприятности. Решать тебе!"- и направился к машине, но в машину не сел. Маршалл подойдя ко мне пробовал успокоить меня, но не вышло. Я расердилась!Ненормальные вампиры что ли или мне так кажется? Ели удерживаясь на ногах, у меня начала резко кружится голова, и я  потеряла сознание. Перед тем, как я упала меня поймал Маршалл.

-Теперь нам будет намного легче её отвести к нему, Маршалл - сказал вампир.

- Если с ней что-то не так, он и тебе голову с плеч срубит. Не куда ты не денешся с подводной лодки.

И сели в машину.

***

Придя в себя, я начала открывать глаза. От страшного  сна, очень быстро приподнялась и увидела сидящего в машине Маршала, уставившийся  в окно. Я сразу сообразила, что нахожусь в машине. Значит, всё таки добились своего! Маршал услышал как я проснулась и повернулся ко мне лицом.

- Пришла в себя? Ничего не болит?- с грустью ответил Маршалл.

Интересно, почему он такой заботливый? Или боится получить трендюлей от босса? Наверное, скорее всего я думаю второе.

-Всё хорошо. Это где мы?  указав пальцем в окно.

- Ещё на территории смертных - ответил называется.

Думая, как можно выбраться из машины, придумала побег.

Маршалл снова смотрел в окно. Вот мой шанс! Скорость была довольно приличной. Ну что ж, нужно так нужно! Тихо и не заметно открыв дверную ручку я выпригнула  из машины. Маршал сразу не понял, как так вышло?  Как я сумела выпрыгнуть из машины?

***
Посадка так себе была. Но мягкие листья  сделали немного мягче приземление. Сразу встала и проверила свой кулон на шеи. На месте! Теперь пора бежать снова, а то вернуться и устроют погоню, как на охоте за оленем.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя