Глава 20

24 1 0
                                    


Солнце уже скоро будет садиться, пора начинать бал.

Я быстро влетела в свою комнату и надела другое бальное платье, подходящее по моему величию.

Моего коня уже давно приготовили, и я тут же поехала верхом.

Часы пробили 18:00 и мне нужно было начать праздник. Все гости уже прибыли на этот бал, а главным производителем этого бала была я. Не люблю быть в центре внимания, по скольку, то агрессивной я становлюсь, то скромной.

Как учил меня отец, нужно выпрямить спину и встречать гостей достойно и вежливо улыбаться. Да пошли они к чёрту! Большинство я презираю их, а остальные враги для меня. Неожиданность меня начала пугать. Мама приехала на бал. Интересно, что скажет отец, если её здесь увидит?! Он же с ней развёлся и видеть её здесь не собирается. Мне этого сегодня не понять, но раз она сюда пришла, значит, что-то хотела мне сказать или отцу. Почувствовав, как моё горло снова начинает хрипеть, я расердилась на этого доктора. Шарлатан один словом! Ну вот погоди у меня, стоит ещё раз ему появиться в нашем замке и пусть пилит на себя! Набравшись смелости и чёткость голоса, начала приветствовать гостей.

-Дорогие гости! Добро пожаловать на сегодняшний бал, который посвящён к восстановлению кристального замка от Эдуарда! К сожалению, граф Дракула сегодня немного задержится, но он будет. Всем приятно провести время и как следует поговорить с кем-либо. -сказала я.

Гости тут же поаплодировали мне и ушли по своим делам. Я поднялась на второй этаж и медленно наблюдала за всеми. Скука. Мне как-то странно вообще, отец из-за такого пустяка не стал устраивать бал. Что-то мой отец задумал.

Мама подошла ко мне, а я её не заметила сзади, но увидев её, сильно обрадовалась.

-Катюша, как ты уже выросла и изменилась за все годы! Я так счастлива, что ты жива!

Моя мама от радости, чуть ли не задушила меня в своих объятиях.

-Мама, я тоже тебя рада здесь увидеть. Папа знает, что ты здесь? -спросила я, когда мама решила меня отпустить.

- Не волнуйся, он знает. И к тому же, он меня сам пригласил на бал.

Заметив улыбку мамы, мне подсказывало, что она очень счастлива и хочет увидеться с отцом. Ко мне подошёл отец. Ну наконец-то приехал! Я уж думала, что со скуки умереть можно. Отец хотел мне что-то сообщить, но увидел маму и резко решил отложить на потом.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя