Когда отец мне сказал в двух словах свой ответ, у меня сердце в пятки ушло. Произнеся свою реплику"это я так именно сделал", она у меня не выходила из головы. Неужели именно отец мне испортил всю жизнь?! За что?!
-Когда ты была маленьким вампиром, - наконец произнёс мне отец. -Мы с Эдуардом дружили. Прошло некоторое время, и ему захотелось большее, чем он ожидал. Мой замок был для него дичью на правительство. Конечно ты узнавала всё и узучала новый мир для себя, но помнишь свою обиду на меня? - спросил вампир так, чтобы мне не стало плохо от такой тайны.
Неожиданно мне вспомнилось прошлое детство. Перед глазами начал вырисовываться моменты воспоминаний. Дракула мне перестал уделять внимание и запрещал всё, а учил меня быть принцессой. Время повернулось вспять, и мне пришлось стать королевой из-за кристального замка. С каждой болью, отец мне делал больнее, и я закрывалась в себе. Глаза были голубыми, а после стали серо-голубыми. Ненависть смешалось с добротой и мне пришлось учиться делать большие ставки и быть самой за себя.
-Да. - ели слышно произнесла я, и вампир продолжал разговор.
-Корона у тебя была обычной, но очень красивой и дорогой. Я попросил друидов, чтобы они мне помогли тебя защитить от Эдуарда. Поверь, я не думал, что именно всё так обойдётся. - отец долго молчал и подбирал нужные по смыслу слова. -Они отправили меня к озеру отчаяния. Там ты и обрела свою магию по легенде. То, что ты умеешь превращаться в дракона, меня об этом не предупредили, но корона тебя защищала вместе с магией.
-Ты...ты испортил мне жизнь! - сквозь слёзы сказала отцу и отвернулась от него. -Если ты этого не сделал, то я сейчас была обычным вампиром и не боялась за то, что могу уничтожить всё живое!
-Нужно научиться ею управлять.
-Она сама по себе, как и я! Я больше не хочу заводить личную жизнь. - вытирая и вздохнувши крикнула я на отца, что тот аж в шоке был. - Ты не читал книгу про эту магию, потому посоветую тебе её почитать и узнать, что будет если родится ребёнок, способствующий такой сильной и неравномерной магии.
Я тут же убежала от Дракулы. Слёзы текли ручьём. Я больше не буду пытаться заводить личную жизнь.
-Сама за себя! Сама по себе! Сама себе лидер! - с ненавистью посмотрела на себя в отражение лужи на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...