Я снова повернулась к окну и думала о проблемах сестры. Не легко ей здесь было жить при таких то условий.В окне была сплошная темнота и уличные фонари освещали улицы зданий и домов. Лунное освещение только падало туда, где нет фонарей.
Чёрное небо меня пугало сильнее, чем обычно. Но кто ж знал, что так всё может неожиданно обернуться.
-Можно я теперь позадаю пару вопросов? - спросил Эмиль.
-Эмиль, одна лишняя реплика, и ты знаешь что будет с тобой. - решила напомнить Эмилю, держа в руках пистолет и целясь в ногу вампира.
-Убери оружие, - попросил Эмиль.
Почти спокойным и тихим голосом, но я всего лишь усмехнулась. Плечи у меня были напряжённые рядом с ним. Жили мы так же - семейная жизнь с экстриром.
-Катя, ты не думала, что у нас всё могло сложиться иначе?
Ага. Понятно, куда ветер дует. Ревновать начинает ко всем вампирам, которые находятся рядом со мной. Например, к Лайону.
Только чего хочет? От помощи отказался. Близость ему была не нужна: я не из тех девушек, которая привыкла быть рядом.
Может, правда любит? Бред!
Неожиданно у меня вырвался смешок, что это выглядело так, будто я подавилась.
-Эмиль, ты меня любишь? Если нет, то отвяжись! И нечего мне постоянно названивать! Вообще, будь любезен, не подходи ко мне. Я совсем другая, не та, которая была раньше, а намного другая.
Он приятно, но несходительно улыбнулся, что мне захотелось его ударить по лицу. Но гневность пришлось отложить на время.
Я отмахнула и направилась к выходу, игнорируя насмешку.
-Подожди, - он загородил дорогу, и я остановилась, словно налетела на стену. - Почему ты спросила?
Эмиль пошёл навстречу и я отступила. Два, три шага... Я пятилась, пока не уткнулась спиной в стену.
-Не подходи, - предупредила я.
-Почему ты спросила? Отвечай.
-Да отвяжись ты от меня! - разозлилась я, крепко стискивая рукоятку пистолета. Эмиль его как будто не замечал. Он смотрел мне в глаза, а не на оружие, словно не верил, что я им воспользуюсь.
Он подошёл ко мне почти вплотную, и положил руки по обе стороны от моей головы. Пока он решался, что мне сказать, я перепугалась до смерти.
-Ты ведь одна сейчас, так? После меня у тебя никого не было. Ты думаешь я ничего не замечаю? Давай договоримся, я скажу, что люблю, а ты меня поцелуешь.
Он наклонился, думая, что я разрешу. Но вместо ответа, я ему врезала по щещине. Эмиль не обращал на это внимание. На его лице был мой след от моей руке.
До полуночи было ещё далеко, чтобы отпихнуть его от себя. Именно в этом мире мне нужно ждать полночь, чтобы использовать магию и набраться энергии от ночи и луны. Вампиры не понимали по-хорошему, пока не получат по морде.
Вампир продолжал наклоняться к моим губам, но к его нижней челюсти я приставила ствол, остановив его на пол пути.
-Даже не думай, - зашипела я. - Клянусь тебе, если попробуешь, я выстрелю. Я не поэтому спросила, понял?
Эмиль застыл, рассматривая меня сверху.
Эх, если б сейчас я обрела магию, отпихнула его дальше, чем нужно было. И могла бы от него избавиться раз и навсегда.
Но увы! Такого не возможно!
-Катя... - если бы Эмиль сказал, что любит, я бы ему не поверила, но Эмиль долго молчал и смотрел на мои голубые глаза, то на пистолет, который досиг пор направленный в его нижнюю челюсть. Но он всё таки закончил фразу. - Стреляй.
У меня была большая возможность это сделать, но жалко его. Убивать за всего лишь за поцелуй? Или нет? Жалко тогда, но зато, что он надо мной издевался перед всеми, такого больше повторяться не будет!
Я пыталась вырваться, но он словно каменный. Эмиль снял с меня очки с глаз, по скольку, я их не носила с самого детства. А мне оставалось только с ним драться с оставшимися силами и пистолетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampirosМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...