Моя кожа ныла после жестокого поцелуя, и я провела ладонью по своим губам.
-Какая мерзость! - сказала я тихим голосом.
-Ты чего там ругаешся? - смеясь начал расспрашивать у меня вампир.
-Просто так. - хмыркнула на Артура и подошла к своей машине.
Эмиль! Я не знаю, что сделаю с ним, если он снова так меня поцелует! Досиг пор привкус мяты после него. Нужно не думать об этом главное.
-Катя, я не стал бы тебя просить, но только ты знаешь дорогу до триумфальной арки.
- Я туда одной не поеду! Там одним быть опасно!
-Понимаю, но я готов сделать тебе компанию.
Я хотела возразить, но у меня как будто дар речи потерялся. Смирившись с этим, мне пришлось кивнуть. Вампир пошёл в свой рабочий кабинет, предупредил всех, и мы начали спускаться по ступенькам. Я подскользнулась немного, а Артур меня поднял на руки и нёс до самой машины.
-Ты ненормальный вампир! - крикнула я, когда всё таки он меня поставил на землю.
- Я знаю, - огрызнулся вампир. -Я всегда полюблял тебя мучить, но ты всегда улыбалась.
-Твоя взяла. - сдавшись сказала ему и смело села в машину.
***
Триумфальная арка была разбитой и напомнила руины. Арку поддерживали и украшали красивые цветы, а сейчас вообще пугает.
Артур вышел из машины и направился в тёмную глубину.
Мне становилась жутко, когда в глазах что-то начинало мерещиться. В моём кармане заиграла музыка. Достав телефон, я тут же сразу ответила, думая, что это звонит Лайон. Но звонил Эмиль. Пусть лучше разговаривает, чем мне будет страшно находится одной.Спустя много лет, я ему теперь понадобилась, чтобы начать всё с чистого листа. Что, придавило тебя, дорогой? Я невольно заметила, как у меня всё сильнее и сильнее сжимаются зубы.
Я ответила на звонок и молчала. Пусть что хочет, то и творит. Я лучше промолчу.
-Катя? Ты слышишь? - он немного подождал. - Давай поговорим.
Я продолжала молчать и смотрела в темноту.
-Почему ты молчишь? - он повысил голос, раздражаясь с каждым словом. - Где ты? Вернись сюда! Обещаю, ничего не будет, мы просто поговорим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...