-Да ну ладно, Маршал! Она хоть могла бы заговорить, а не молчать - ответил водитель машины.
-С тобой всё впорядке? спросил Рейн мне. Я промолчала вместо ответа. Верёвки на мне развязали, но я не решила притронутся к ним.
-Марат, останови машину! крикнул Рейн, что я аж дёрнулась с перепугу. Он вышел из машины, и спокойно прогуливаясь начал ходить по траве. Маршал вышел следом за приятелем. Я Оглянулась по сторонам, но вокруг было одно поле. Здесь мне теперь не спрятаться. Через несколько минут Маршал вывел меня из машины на улицу и мне стало легче. Вскоре подошёл ко мне Рейн и сказал Маршалу, чтобы дал нам поговорить наедине. Тот сел в машину, но к нам подошёл Марат.
-Рейн, ты зачем её выпустил? Совсем все мозги отбила она тебе видимо при падении?! - с таким грубым голосом начал разговаривать Марат.
-Она далеко не убежит! А если оно и так, то поймаем снова! Не забывай, я главнее и знаю что делаю. - Ответил спокойно Рейн Марату.
Марат был зол на Рейна, но не стал спорить с вожаком и сел в машину. Рейн наконец дождавшись уединение, спокойно начал разговаривать со мной.
-Тоже не переносишь длинные дороги?- задал вопрос Рейн.
- Смотря как.
-Из-за чего ты так реагируешь на дороги? - спросил Рейн.
- Я не знаю - честно ответила я ему. Вздохнув свежим осенним воздухом, я присела на колени. Прошло 5 минут и мне пришлось встать на ноги снова. На меня начало что-то влиять магическим воздействием.
-Мы на чужой границы находимся сейчас? - тяжело дыша задала ему вопрос.
-Уже да - ответил мне Рейн. - Если ты на счёт побега, то тебе здесь далеко не убежать.
- Я об этом уже смирилась. - Принесите мне мою сумку, пожалуйста.
Через 1 минуту мне принесли мою сумку и я достала из неё лупу и зеркало. Нагнувшись снова присела на колени и начала рассматривать что-то в земле. Вампир в недоумении смотрели на меня. Не обращая на его никакое внимание я рассматривала особый узорчетый вырез. Долго присматриваясь, заметила такой же символ, как мой кулон. Вампир его не видел. Наверное, только у меня такое хорошее зрение на мелочёвки.
- Нам пора ехать! Босс не любит, когда кто-то заставляет его долго ждать! - начал орать Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...