Мне было на всё и на всех плевать. В душе оставалась только пустота, а в самом теле закипала ненависть.
Я ему никогда не прощу этот укус и боль в сердце! Может из-за этого я быстро изменилась и перестала всех подпускать к своему сердцу, даже родных и близких? Надо обсудить это наедине.
Я была готова к выезду из этого ада, но надавила на тормоз. Моя машина остановилась почти дотрагиваясь до чёрных ворот. Какого чёрта!
Охранник не пытался открыть ворота. Понимаю, какого ему сейчас, когда выполняешь поручения мера, но я главнее! Твою ж дивизию!
Я открыла дверь машины и хлопнула ею. Дойдя до охранника высказывала своё мышления.
-Открой ворота! - крикнула я на охранника.
-Извените, Екатерина Граф, но приказ есть приказ. Если б мог я бы сразу отпустил. - грустно и боязно ответил охранник.
Ведь королевство главнее мера, а достанется охраннику не за что, не только от мера, но хуже будет от самого короля.
Я порасуждала логически и простила ему эту дерзость. На лице появилась улыбка, а в моих глазах спокойствие.
-Чего он хочет от меня? - задала вопрос спокойным голосом, стараясь на бедного и дрожащего охранника не ругаться.
Он меня боится из-за того, что я охотница и умею пользоваться магией.
-Просил вас привести в дом, чтобы вы с ним поговорили.
-Я к нему больше не пойду!
Я облокилась на свою машину"GMC" и упрямилась с уговорами на счёт разговора Эмилем.
-Прошу вас, хозяин будет зол не только на вас, но и на меня. - ответил охранник и посматривал на колёса машины.
Чего тут удивляться? Огненных голубых колёс не видел что ли? Я поражаюсь.
-Я сказала, туда мне путь закрыт, а если он подойдёт ко мне на пушечный выстрел, то убью одним расстрелом, если под дозой. - сухо ответила я, и заметила ещё одного охранника.
- Поговорите с ним нормально, иначе он вас мучить будет постоянно. -уговаривал охраник меня, но я словно его не слышала.
-Угу, та уж сразу послать его, чем спокойно поговорить, - хмыркнула на вампира. - Открой ворота!
-Не могу, приказ!
Твою ж мать! Ну вот погоди у меня! Магия будет и ппц всему. Я не могла уехать от сюда, но видимо придётся опять с ним разбираться.
-Я зайду в дом когда будет ровно 00:00. - ответила я охраннику и заметила стоящего Феликса у своего белого фургона.
Я и до него доберусь ещё! Меня он не пугает не капли.
Было уже поздно, темно на улице и мне пришлось убрать машину с проездного пути.
23:40. Мне пришлось рискнуть и зайти в дом. Открывая дверь офиса Эмиля, моя левая рука дрожала. Спокойно вздохнув воздух, раслабилась и тихо вошла в его кабинет.
Эмиль стоял у окна и придерживал раненную руку. По виду мне его становится жалко, всё таки ведь рана глубокая. Надеюсь, что мне не пришлось задеть кость.
-Эмиль? - сказала ему я и смотрела глазами в пол.
-Ты всё таки вернулась. Я счастлив. - ели слышно ответил вампир, так и не отворачиваясь от окна.
-Ты хотел поговорить. О чём именно?
-Присядь.
Я взяла стул и присела. Эмиль тоже сел на стул и смотрел на меня так, будто хотел раскаяться в своей ошибке, допущенной много лет назад.
Ага, изменился он... Как по мне, так он эгоист!-Прости, Катюша, я сделал тебе больно. Наверное, из-за меня ты так изменилась. Понимаю, что тебе трудно простить меня, но хоть послушай. - сказал Эмиль и встал со своего стула.
От неожиданности, я встала тоже и тут же подбежала к двери и держала деревянную ручку.
-Да ладно, чего уж там. Я тебя забыла давно, потому мне не больно становится. - сухо ответила ему и продолжала смотреть на свои наручные часы.
Эмиль повернулся ко мне спиной, и я увидела кровь на ковре возле его ног. Подойдя к Эмилю, взяла руку и рассматривала глубокую рану, которую мне пришлось ему сделать.
Вампир меня не пытался оттолкнуть, а наоборот терпел боль, притворяясь, что ему не больно. Положив руку на рану, она начала потихоньку исчезать. Эмиль смотрел в окно и ничего не замечал.
Кровь с пиджака тоже исчезнула, а мне оставалось снова пойти к двери и сказать пару слов на прощание.
-Эмиль, я понимаю, мы враждовали с тобой, но иногда, нужно уметь прощать всех и все ошибки, допустимые нами. Мне не хочется причинять тебе боль или мстить, но и ты меня пойми, мне тоже не легко.
Эмиль посмотрел на свою руку и долго рассматривал её. На пиджаке крови нет. Как это вообще возможно?
-Катюша, ты и впрямь изменилась, но как тебе это удалось? - удивлённо задал мне вопрос вампир и начал ко мне приближаться.
Я не собиралась отвечать на его вопрос, и спокойно открыла дверь. Надо было извиняться, когда я его не могла забыть, а теперь уже слишком поздно для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: тайны древней легенды
VampireМолодая девушка находит в лесу во время прогулки корону. Когда она взяла в руки вспомнила, что где-то её видела, но не помнит где именно... В день похищения вспоминает свой замок и отца... Все предметы, которые она видит кажутся ей уже знакомыми...