Глава 28

20 2 0
                                    


Он наклонился к моим губам, преодолевая сопротивление, хотя ствол глубоко вдавился под челюсть.

-Не смей! - начала кричать я, упираясь затылком в стену.

Второй рукой мне пришлось ему поцарапать горло, но это его не пугало.

Я посмотрела на луну и вспомнила совет отца, когда плен берёт своё. Тогда я прислонилась спиной к стене, а ногами отпихнула от себя наглого бывшего мужа.

Равновесие ушло из под ног, и я упала на пол. Увидев встающего Эмиля, открыла глаза и встала на ноги.

Эмиль обнял меня, а после снова придавил меня к стене.
Он прижал меня так, что сквозь пиджак, через слои одежды, я ощутила кобуру с рукояткой массивного пистолета.

Его клыки были возле моей шеи. Надо что-то сделать, пока не поздно! Выстрелить я не могу!

Я снова повторила трюк, но сил потом у меня не осталось на битву. Тут же сразу встала, как сумела и кинулась к выходу. Эмиль схватил меня за ногу и мне пришлось упасть. Из моих рук вылетел пистолет.

Всё это мне напомнило действие Лайона, когда он тоже меня так поймал, почти.

Эмиль поцеловал меня с таким напором, будто собирался сожрать, больно вдавливая щетиной в кожу. Надавил, заставляя открыть рот. Он накрыл мои глаза ладонями, видимо знал, что не закрою и продолжу отпихивать.

Врёшь, не возьмёшь! Я не сдаюсь теперь, никогда!

Эмиль ждал моего ответа, но он, и слово мне не даёт сказать. Я зажмурилась от боли, заныла, пытаясь отвернуться. В моих глазах что-то свекнуло, я посмотрела в бок и увидела свою корону. Только не это! Нет! Только не моя корона! Я попыталась дотянуться, но Эмиль мешал и забирал мои руки от неё. Тогда  я так расердилась, что сумела достать свою корону и ударить Эмиля снова по лицу ладонью.

Моё сердце сильно билось, а боль в самом сердце заставляло проливать слёзы. С меня хватит! В моей душе появился огонь и ненависть, никто её не остановит! До 00:00 оставался ровно 1 час. Мне не вытерпеть схватку бывшего мужа, я ослабела, но не в этот раз.

Я упала, а Эмиль воспользовался моментом моей беспомощности. Он на меня пытался наброситься, но я его отолкнула ногами. Вампир полетел в стену, а мне пришлось ели дотянуться до своего пистолета.

А человеческие силы вроде бы ничего. Могу так драться, но не очень долго. Вампир на вампира нападать будут долго, а я то сейчас без дозы.

Эмиль пытался снова меня поцеловать нежно, но я выстрелила ему прямо в левую руку. Тот убрал от меня свои руки и мне пришлось посмотреть на вампира, который придерживал свою руку. По всей руке бежала кровь и капала на пол. Ему было больно, но делал вид и терпел боль, и не издавал ни единой эмоции.

Тут неожиданно влетел его брат Феликс. Как смешно наблюдать, рот открыт, глаза так и лезли на лоб.

-Что случилось? Кто стрелял? - растерянно спросил Феликс, посматривая на кровавую руку брата.

-Уйди! Это личное! - огрызнулся Эмиль.

Тот спокойно вышел из помещения.

-Я же предупреждала! Я совсем другая девушка не та, которая была раньше!

-Я тебя убивать за это не собираюсь. Я сделал тебе когда-то больно, а ты мне. Всё справедливо. Но если ты выстрелишь ещё раз, то я убью тебя. - ели слышно произнёс он. - Я думал расстаешь, как лёд, а ты камень.

-Эмиль, я совсем другая. Ты сделал мне больно, но я смерилась. Первый лезешь, а потом я во всём виновата. Пожалуйста, не лезь ко мне. - спокойно ответила Эмилю и тут же побежала к своей машине.

Усевшись в свою машину, вспомнила, что забыла свои специальные очки. Я туда больше не пойду! На мои чёрные штаны капнула слеза.

-Итак, Катя, не стоит лить свои слёзы по мелочам! Ты сильнее, чем думаешь! - повторила про себя реплику, которая меня постоянно успокаивала.

Ко мне подошёл охранник, и я приоткрыла окно.

-С вами всё хорошо? - спросил охранник, отдавая мне мои очки.

Я кивнула и поблагодарила его.

-Хозяин просит вас вернуться в дом.

-Открывай ворота! - приказала охраннику, кивая головой в сторону ворот, и начала набирать скорость вокруг клумбы. Если они не успеют открыть ворота - это будет ихняя проблема.

Любовь и ненависть: тайны древней легендыМесто, где живут истории. Откройте их для себя