9. Раскаяние.

1.6K 96 18
                                    

-Н.. Намджун? - осторожно позвал Джин.

-М?

-Твой кот.. Он.. Он у тебя дома? Ты хоть покормил его? Он ведь не сидит сейчас там голодный? - забеспокоился Джин.

-Ээ.. Вроде нет, - спокойно ответил Джун.

-Вроде? Учитывая то, что ты ветренный, «Ким Младший» сейчас сидит в твоей квартире некормленый! Ты совсем безответственный! - возмущался шатен.

-Прости, - уныло произнес Джун.

-Перед своим котом будешь извиняться. А сейчас руки в ноги, ноги в руки и бегом за котом. Теперь он будет жить у меня. Ты ведь теперь все время у меня зависать будешь, да?

-Конечно, хен. Спасибо, что помогаешь мне.

-Пустяки, - покраснев, ответил Джин.

Спустя минуту Намджун уже стоял в дверях, обуваясь. Он был рад, что Джин так заботится об его котенке.

«Прямо как мамочка», - усмехнулся своим мыслям Джун, поднимаясь в свою квартиру.

Зайдя домой, он увидел спящего на пороге кота. Джун заметил, что тот похож на Джина, когда тот спит.  Взяв кота на руки, Джун побежал обратно к такому уютному и любимому Джин-хену.

В это же время у Джина.

-Хен, было вкусно, спасибо, -поблагодарил Чимин Джина.

-Поддерживаю, - встрял Тэ, - ты отменно готовишь, Джин-хен. Кстати, ты давно вот так с людьми не знакомился. Почему ты так хорошо относишься к Намджун-хену?

-Не знаю. Просто он мне нравится как человек, вот и все.

«Ага, как человек. Я же тебя насквозь вижу», - улыбался своим мыслям Ви.

-Чего у тебя лыба до ушей? -с подозрением спросил Джин, на что не получил ответ, ведь убежал в коридор открывать дверь вернувшемуся Намджуну.

-Любовнички, - шептал Тэ Чимину, после чего оба залились смехом.

Увидев животное, Чимин с Тэ подпрыгнули со своих мест, напугав этим котенка, за что получили подзатыльник от Кима старшего.
Ким с Паком с самого детства были неравнодушны к животным. Они не понимали, как можно обижать таких милых существ. Парни были готовы убить любого, кто каким-либо образом пытался ущемить животных. Когда они были еще совсем мелкими, они помогли котенку перейти дорогу, за что получили пару конфет и одобрительные взгляды мимо проходящих бабулек. Эх, были времена. Детство. Пора, когда ты никому ничем не обязан. Ни забот, ни хлопот. Гуляешь себе, играешь. Живешь в свое удовольствие. Лучшая пора. Но у всех ли отрочество такое? У всех ли была юность? Конечно же нет. Есть люди, которые повзрослели уже в десять, девять лет. В корне это зависит от родителей. Ведь человек, которого всю жизнь унижали родители, не может стать успешным. Есть такие случаи, но их катастрофически мало. Что уж говорить о тех, кто покончил жизнь самоубийством из-за своей «семьи». Но Юнги выдержал, Юнги смог. Юнги был сильным.

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя