8. Бенто.

1.8K 109 21
                                    

Утро.  Рассвет.  Город медленно,  но верно начинает оживляться.  Люди идут на работу,  в школу,  в университет. Вывески магазинов начинают светиться всеми цветами радуги.  Утренний ветерок колышет ветки деревьев,  создавая музыку ветра.  Цветы начинают распускать,  делая неописуемый пейзаж,  словно на картинке.  Чудесное утро.

Лучи солнца пробираются сквозь прозрачные занавески,  светя прямо в закрытые глаза Джина. Он всегда закрывал шторы вечером, дабы утречком ему не светило в глаза такое надоедливое,  как он считал, солнце. Но вчера был особенный день. Старые друзья, чаепитие и разговоры до самого утра выбили Сокджина из привычной жизни. Теперь она не такая серая,  а скрашена яркими красками.  И краски эти имеют имена. Открыв глаза,  парень увидел перед собой физиономию Джуна.

«И все-таки он такой милый», - думает Сокджин, после чего замечает,  что всем телом лежит на Намджуне.

Смутившись,  широкоплечий спешно встал с блондина,  при этом чуть не грохнувшись на пол.

«Черт,  я же не всю ночь вот так спал?  Надо будет извиниться.. »

Приняв душ и собравшись с мыслями,  Сокджин пошлепал на кухню,  чтобы приготовить что-нибудь вкусное для своих гостей. На сегодня он хотел что-нибудь особенное,  необычное.  Например.. Бенто.

«Отлично подойдет для завтрака»

Обыскав всю кухню,  парень не обнаружил риса. Поначалу шатен уже думал сделать что-нибудь другое,  но все-таки он, взяв рюкзак с необходимыми вещами,  пошел в супермаркет за рисом.  Вот она,  сила воли. Джин приготовит это чертово бенто для своих друзей во что бы то не стало.

В это время Намджун,  проснувшись от шума на кухне, шагал в ее направлении, уже зная,  что там химичит его прелесть Сокджин. Не найдя парня на кухне,  Джун немного занервничал,  но подумав,  что он может быть в душе,  успокоился.  Только вот есть одна загвоздка. Не слышно,  как течет вода. Подойдя к двери ванной комнаты, Джун постучался,  на что не получил ответ.  Оказалось,  дверь была не заперта, да и в  самом помещении никого не было.  Намджун был растерян.  Он не понимал,  куда мог деться его предмет обожания. 

«Он ведь не мог уйти вместе с малышней? »

Юркнув в гостиную и убедившись,  что младшие спят,  Джун недоумевал, куда мог деться Джин. Он уже было хотел будить Чимина с Тэ и бить тревогу,  расклеивать по всему городу объявления о пропаже своего любимого хена, но услышав звук хлопнувшей двери,  рэпер мигом выбежал в коридор и увидел Джина,  который стоит с тремя пакетами да еще и рюкзаком за спиной. 

«Answer» или книжный магазинчик, изменивший мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя